Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

Ещё один Lamborghini от ИнстаФорекс!И за его рулем можешь оказаться именно Ты!

Просто пополни торговый счет на сумму от 1000 долларов!

Получай лучшие торговые условия и роскошные бонусные предложения! Мы уже вручили 6 легендарных спорткаров! И это далеко не предел! Следующий Lamborghini Huracan последнего поколения может стать твоим!

ИнстаФорекс — инвестируй в свои победы!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

Международный онлайн форекс – брокер ИнстаФорекс является коммерческим спонсором международного выставочного бренда ShowFx World. В работе с нынешними и потенциальными клиентами компания ИнстаФорекс всегда придерживалась политики максимальной открытости и прозрачности бизнеса. Важным направлением в рамках данной политики для компании ИнстаФорекс является участие в различных публичных мероприятиях, посвященных работе финансовых рынков и форекс – рынка в частности. Однако, компания ИнстаФорекс пошла дальше стандартного участия в форекс – выставках и приняла решение стать коммерческим спонсором наиболее динамично развивающегося и обладающего огромным потенциалом выставочного проекта - ShowFx World.

Важным аспектом при принятии решения о спонсорстве явилось общее видение компании ИнстаФорекс и бренда ShowFx World на вопрос формирования современного и цивилизованного форекс – сообщества, основу которого составляют профессиональные и надежные компании.

Компания ИнстаФорекс полностью разделяет взгляды выставочной компании ShowFx World. Основой работы выставочного бренда ShowFx World является организация выставок на абсолютно новом уровне, кроме того, это создание возможности вести конструктивный диалог между всеми участниками форекс – сообщества посредством живого общения. Выставки ShowFx World за счет привлечения большого количества участников, представляющих различные сегменты финансового рынка, заинтересованных в улучшении качества предоставляемых услуг, позволяют с каждой новой выставкой узнавать о большом количестве инноваций, новых технических разработках и игроках, которые появились на рынке форекс за последнее время.

Сегодня бренд ShowFx World - это выставочные мероприятия, объединяющие на своих площадках большое количество профессионалов форекс – сообщества. ShowFx World – это встречи всех возможных форматов: выставки; семинары; мастер – классы; конференции и тренинги. Сегодня мероприятия, проводимые брендом ShowFx World, проходят в наиболее динамично развивающихся странах по всему миру, привлекая все большее количество участников и гостей к финансовому миру Форекс.

« Вернуться к списку статей
Открыть счет
Открыть счет
Пополнить счет
Пополнить счет

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register account
Affiliate Program
cabinet icon

Another Lamborghini from InstaForex!Maybe it will be you who will take the keys!

Just make a deposit of at least $1,000 to your account!

Get the best trading conditions and attractive bonus offers! We have already given 6 legendary sports cars! But it does not stop there! The next Lamborghini Huracan of the latest generation may be yours!

InstaForex – invest in your victories!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

InstaForex international broker is a sponsor of the ShowFx World international exhibitions. InstaForex Company always adheres to the policy of business transparency. An important element of this policy is participation in various public events dedicated to the financial markets and, namely, Forex market. However, InstaForex Company decided to go beyond the participation in Forex exhibitions and became a sponsor of the quickly developing exhibition project with the great potential - ShowFx World.

The important aspect influenced on the decision about partnership was the common vision of InstaForex Company and ShowFx World of the modern and civil Forex community based on the professional and reliable organizations.

The main goal of ShowFx World company is organization of exhibitions at the top new level and providing all members of the Forex community with an opportunity to discuss the relevant questions. Exhibitions by ShowFx World attract a great number of participants that represent different segments of the financial market and are interested in improvement of the provided services. Thus, every new exhibition brings to light a lot of innovations, new technical developments and members recently appeared on Forex market.

Today ShowFX World brant organizes various exhibition events and unites a great number of Forex community members. ShowFX World holds meetings of different formats: exhibitions, seminars, master classes, conferences and trainings. Nowadays, the events arranged by ShowFx World take place in the quickly devoping or highly developed countries all over the world attracting the growing number of participants and guests to the world of Forex.

« Back to the list of articles
Open account
Open account
Make a deposit
Make a deposit