Главными преимуществами срочных бинарных опционов от ИнстаФорекс являются:

  • большой выбор инструментов — 72 инструмента (валютные пары, металлы, CFD);
  • высокий коэффициент прибыльности, равный 1,8;
  • высокая дискретность — шаг в 5 минут (таймфрейм М5);
  • время действия до 4-х недель;
  • отложенная покупка до 2-х недель;
  • возможность покупки за 3 минуты до предполагаемого времени начала действия опциона;
  • возможность отмены за 3 минуты до времени покупки опциона с удержанием 10% от номинала;
  • отсутствие ограничений на количество купленных контрактов в сутки.

Обратите внимание — цена покупки и продажи опциона фиксируется по открытию свечи (Open).

Для покупки срочного бинарного опциона от ИнстаФорекс вам необходимо:
1. Выбрать любой промежуток времени для покупки в течение 2-х недель от текущей даты и для продажи до 4-х недель от времени покупки.
2. Спрогнозировать направление движения цены по выбранному инструменту.
3. Купить контракт на повышение или понижение с выбранным номиналом опциона.

Если работать — то с комфортом, если Форекс-опционы — то ИнстаФорекс!


В Клиентском кабинете компании ИнстаФорекс каждому клиенту доступен сервис по торговле внутредневными и срочными бинарными опционами. Среди 72 торговых инструментов для опционной торговли представлены: 21 валютная пара, металлы Gold и Silver, а также 49 акций CFD.

Смотрите также

Онлайн-заявки от инвесторов
Неограниченный объем инвестиций
Уведомления по email и SMS
Памм-система

Зарегистрируйтесь в ПАММ-системе и увеличьте свой доход прямо сейчас!

Как заставить деньги работать? Памм-система позволит быть в выигрыше как инвесторам, так и управляющим трейдерам. Инновационный сервис дает возможность инвесторам зарабатывать, не участвуя напрямую в торговле, а трейдерам – получать дополнительную прибыль за управление привлеченными средствами. ПАММ-система абсолютно безопасна и прозрачна, в ней нет подводных камней. Снятие денег, как и дополнительное инвестирование, производится в любой удобный момент. Кроме того, система позволяет самостоятельно контролировать инвестиции, наблюдая за каждым шагом управляющего вашими средствами.

Будь в курсе последних новостей!
Торговые счета в любой валюте
(USD, EUR, RUB, центовые USD и EUR)
Добро пожаловать в веб-терминал ИнстаФорекс!

Инновационный продукт от ИнстаФорекс

В торговом терминале ВебТрейдер реализованы все самые современные технологии ведения торговли на бирже. Он позволяет работать на Форекс, CFD и Futures непосредственно в интернет-браузере, а также обладает полным функционалом и набором инструментов, характерных для десктопных версий терминала. Преимущества веб-терминала – мобильность и доступность. С доступом в Интернет, вы можете использовать ВебТрейдер где бы вы ни находились. Кроме стандартных функций, веб-терминал позволяет наблюдать за движением котировок онлайн, читать аналитику и самые свежие новости Форекс.

256mb, 512mb, 1024mb
VPS сервер доступен в любое время
Бесплатный VPS-хостинг для клиентов ИнстаФорекс*

Самая выгодная цена за услугу хостинга на Форекс

Качественный VPS-хостинг способен существенно облегчить жизнь. Он обладает большим объемом ресурсов и расширенными техническими возможностями, что позволяет разместить на нем сайты любого уровня сложности – начиная от личной страницы и заканчивая крупными и нестандартными проектами, требующими специализированного ПО или высокой серверной мощности. Мы предлагаем наиболее выгодную цену за услугу хостинга.

Предельно просто!
Отправляй деньги на счета
других клиентов
Внутренние переводы между торговыми счетами
Система InstaWallet

Мгновенные денежные переводы при помощи бесплатной системы InstaWallet

Мгновенные переводы денежных средств с торгового счета ИнстаФорекс стали возможны с появлением системы InstaWallet. Вы сможете в любое время беспрепятственно отправлять деньги со счета на счет в компании ИнстаФорекс друзьям и близким. Система абсолютно бесплатна. Процесс активации системы предельно прост и занимает считанные секунды.

Бонусы от ИнстаФорекс
"Широчайший спектр бонусов"
ИнстаФорекс предлагает своим клиентам самый широкий выбор бонусов.

Привлекательные бонусы от ИнстаФорекс сделают вашу торговлю еще более прибыльной!

Все еще думаете, что увеличить депозит – это сложная и трудоемкая задача? Ничего подобного! Торговые возможности становятся шире при использовании бонусов. Мы предлагаем трейдерам линейку самых разнообразных бонусов, которые отличаются максимальным размером, а также условиями зачисления на счет. Прибыль, полученная при помощи бонуса, снимается без ограничений.

Предлагаем начать торговлю с
бездепозитным бонусом

The main advantages of expiry binary options are as follows:

  • wide selection of instruments - 72 instruments (currency pairs, metals, CFDs);
  • high margin of profit equaling to 1.8;
  • increment is 5 minutes (M5 time frame);
  • operative time up to 4 weeks;
  • ability to activate the option within 2 weeks from its purchase;
  • opportunity to buy an option 1 minute before its activation;
  • opportunity to cancel the option 3 minutes before its activation (10% will be deducted from the option value);
  • unlimited number of purchased contracts per day.

Please, note that both activation and closing prices are recorded at the candlestick open.

In order to buy expiry binary option by InstaForex:
1. Choose any time interval for option activation within 2 weeks from the current date and for its close up to 4 weeks since option purchase.
2. Forecast the price move on the chosen instrument.
3. Buy put or call option with the required value.

Work with comfort - choose Forex options by InstaForex!


Every InstaForex customer may trade intraday and expiry binary options in his Client Cabinet. Among 72 trading instruments available for options trading, there are 21 currency pairs, Gold, Silver, and also CFDs on 49 shares.

See also

Online requests from investors
Unlimited investments
Email and SMS notifications
PAMM System

Register for PAMM system and raise your profits right now!

How to make money work for you? The PAMM system helps you stay on the winning side no matter whether you are an investor or a managing trader. The innovative service gives investors an opportunity to make money without direct involvement in trading. On the other hand, traders have an opportunity to gain extra profits for managing referred funds. The PAMM system is absolutely safe and transparent and has no hidden pitfalls. You can withdraw funds or invest more money anytime. Moreover, you can control investments on your own and monitor every move of the trader managing your funds.

256mb, 512mb, 1024mb
VPS server at any time
Free VPS hosting for InstaForex customers*

Best bargain on VPS hosting

With quality VPS hosting, you can greatly simplify your life in the Internet. Indeed, the server offers vast resources and advanced technical capability that allows you to host any website, no matter how complicated it is. Thus, it could be your personal blog or a large-scale unconventional project which requires special software or a high-powered server. Importantly, with InstaForex you will find the best bargain on VPS hosting among other forex brokers.

A piece of cake!
Send money to accounts
of other clients
Internal transfers between trading accounts
InstaWallet system

Transfer funds instantly using free InstaWallet system

Instant funds transfer between InstaForex trading accounts is now available with the InstaWallet system. Now you can transfer funds from one InstaForex account to another one, to your friends and dearest. The system is absolutely free and does not charge any fees for transfers. InstaWallet is an optional function kit extension to all your InstaForex accounts. The system is activated easily in mere seconds.

InstaForex bonuses
"Widest range of bonuses"
InstaForex offers its clients the widest range of bonuses.

Benefit from nice InstaForex bonuses!

Do you still think that increasing your deposit is tough? You are wrong! Enhance your trading opportunities using bonuses. InstaForex offers traders a wide range of bonuses that differ in maximum size and conditions of how a bonus is provided. Profits made from trading with bonus funds can be withdrawn without limit.

Advanced possibilites of trading
with InstaForex
BITCOIN

Benefit from trading world’s most promising currency!

Bitcoin, a relatively new but well-known cryptocurrency, is now available for trading with InstaForex. Open an account with our company and jump at the opportunity to trade the digital currency. It is rather easy to trade bitcoin as its dynamic can be well analyzed and forecasted.

Start trading with
no risks and investments
With new Start-Up Bonus of $2500