Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

Ещё один Lamborghini от ИнстаФорекс!И за его рулем можешь оказаться именно Ты!

Просто пополни торговый счет на сумму от 1000 долларов!

Получай лучшие торговые условия и роскошные бонусные предложения! Мы уже вручили 6 легендарных спорткаров! И это далеко не предел! Следующий Lamborghini Huracan последнего поколения может стать твоим!

ИнстаФорекс — инвестируй в свои победы!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

Бонусы ИнстаФорекс

Бонусы ИнстаФорекс

По мере роста веры хедж-фондов в светлое будущее британского фунта, валюта Туманного Альбиона набирает висты и выходит на чистое первое место в гонке G10 за титул лучшего исполнителя с начала года. Благодаря наращиванию спекулятивных нетто-длинных позиций по стерлингу до максимальной с августа 2014 величины, позади остались вчерашние фавориты в лице японской иены и норвежской кроны. Рынок проигнорировал слабую статистику по промышленному производству и громкое заявление секретаря Brexit Дэвида Дэвиса о том, что парламент не может ратифицировать соглашение с ЕС, если оно противоречит интересам Британии, и подтолкнул котировки GBP/USD к 11-недельным максимума. Успехи против евро оказались куда весомее: долгое время толкавшаяся в диапазоне 0,865-0,9 пара EUR/GBP сумела из него выйти и достигнуть минимальной отметки с мая 2017.

Фееричная атака фунта в условиях практически голого экономического календаря заставляет удивленно пожимать плечами «медведей» и удовлетворенно потирать руки «быков». Commerzbank недоумевает, отчего стерлинг игнорирует новости по Brexit? Вполне вероятно, что после сообщения о переходном периоде рынок в качестве базовой принял идею, что Лондон в любом случае будет прогибаться перед Брюсселем, поэтому заявление Дэвиса он воспринял как обычное сотрясение воздуха кулаками. INGутверждает, что история с разводом Туманного Альбиона с ЕС сейчас ничего, кроме сентиментальных воспоминаний, вызвать не может. Инвесторы чутко реагируют лишь на изменение вероятности повышения ставки РЕПО.

Рост GBP/USD на фоне слабой статистики по промышленному производству и падения индекса экономических сюрпризов Британии до минимальной отметки с сентября свидетельствует о том, что рынок пропускает мимо ушей негатив и концентрирует свое внимание на позитиве. Явный признак того, что конъюнктура является «бычьей».

Динамика индекса экономических сюрпризов Британии

Курс валюты на 16.04.2018 analysis

Впрочем, в этом-то может скрываться подвох. Рискну предположить, что стремительное ралли фунта по итогам недели к 13 апреля, которую сложно назвать насыщенной на события экономического характера, стало прямым следствием формирования длинных позиций хедж-фондами на ожиданиях позитива от рынка труда, инфляции и розничных продаж. Именно наличие этих релизов в календаре делает стерлинг самой интересной валютой пятидневки к 20 апреля. По прогнозам экспертов Bloomberg, зарплаты в Туманном Альбионе ускорятся с 2,8% до 3%, а инфляция, напротив, застынет на отметке 2,7% г/г. Увеличение реальной оплаты труда ведет к росту покупательной способности населения и позволяет рисовать будущее британского ВВП в светлых красках. Если же статистика разочарует, то реализация принципа «покупай на слухах, продавай на фактах» спровоцирует коррекцию.

Технически прорыв сопротивления на 1,425, как и ожидалось, позволил «быкам» выйти на оперативный простор и подтолкнуть котировки анализируемой пары к таргетам на 200% и на 127,2% по материнскому и дочернему паттернам AB=CD.

GBP/USD,дневной график

Курс валюты на 16.04.2018 analysis

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Игорь Ковалев
ГК ИнстаФорекс © 2007-2018
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Получить бонус от ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register account
Affiliate Program
cabinet icon

Another Lamborghini from InstaForex!Maybe it will be you who will take the keys!

Just make a deposit of at least $1,000 to your account!

Get the best trading conditions and attractive bonus offers! We have already given 6 legendary sports cars! But it does not stop there! The next Lamborghini Huracan of the latest generation may be yours!

InstaForex – invest in your victories!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

InstaForex Bonuses

InstaForex Bonuses

As hedge funds grow in the bright future of the British pound, the currency of the UK is gaining steadily and comes out on a clean first place in the G10 race for the title of best performer since the beginning of the year. As a result of the build-up of speculative net long positions on sterling to a high since August 2014, yesterday's favorites, the Japanese yen and the Norwegian krone, were left behind. The market ignored the weak statistics on industrial production and the loud statement by Brexit secretary David Davis that the parliament can not ratify the agreement with the EU if it contradicts the interests of Britain and pushed the GBP/USD to an 11-week high. Successes against the euro were much more hefty: for a long time the EUR/GBP pair pushed in from 0.865-0.9 and managed to get out of it and reach the lowest mark since May 2017.

The enchanting attack of the pound in the conditions of a practically empty economic calendar makes us shrug with surprise the shoulders of the "bears" and contently rub the hands of the "bulls". Commerzbank is puzzled, why does the sterling ignore Brexit news? It is likely that after the announcement of the transition period, the market accepted as the basic idea that London would in any case sag down before Brussels, so Davis' statement was perceived as the usual shaking of the air with his fists. ING confirms that the story of the divorce of the UK with the EU can now cause nothing but sentimental memories to evoke. Investors are sensitive only to the change in the probability of raising the repo rate.

The rise of GBP/USD against the backdrop of weak statistics on industrial production and a decline in the index of economic surprises in Britain to the lowest level since September shows that the market misses the negative and concentrates its attention on the positive. A clear sign that the conjecture is "bullish".

Dynamics of the index of economic surprises in Britain

Exchange Rates 17.04.2018 analysis

However, this may be a dirty trick. I would venture to assume that the rapid rally of the pound by the end of the week by April 13, which can hardly be called saturated with events of an economic nature, was a direct result of the formation of long positions by hedge funds on the positive expectations of the labor market, inflation and retail sales. It is the availability of these releases in the calendar that makes sterling the most interesting five-day currency by April 20. According to forecasts of Bloomberg experts, wages in the UK will accelerate from 2.8% to 3%, and inflation, on the contrary, will be stuck at around 2.7% y/y. The increase in real wages leads to an increase in the purchasing power of the population and makes it possible to draw the future of British GDP in light colors. If the data disappoints, then the implementation of the principle "buy on the rumor, sell on the facts" will provoke a correction.

Technically, the resistance break at 1.425, as expected, allowed the bulls to enter the operational space and push the quoted prices of the analyzed pair to 200% and 127.2% for the AB = CD parent and child patterns.

GBP/USD, daily chart

Exchange Rates 17.04.2018 analysis

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Marek Petkovich,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2018
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Get a bonus from InstaForex

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.