Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

Ещё один Lamborghini от ИнстаФорекс!И за его рулем можешь оказаться именно Ты!

Просто пополни торговый счет на сумму от 1000 долларов!

Получай лучшие торговые условия и роскошные бонусные предложения! Мы уже вручили 6 легендарных спорткаров! И это далеко не предел! Следующий Lamborghini Huracan последнего поколения может стать твоим!

ИнстаФорекс — инвестируй в свои победы!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

Бонусы ИнстаФорекс

Бонусы ИнстаФорекс

Сегодня произошли очередные операции на открытом рынке, что позволяет определить зону компиляции банка. Сегодняшняя зона располагается вблизи уровня 1.1720, что говорит о закреплении выше предыдущей зоны.

После месячного флета пара смогла выйти за пределы его верхней границы. Для продолжения роста потребуется удержание цены выше уровня 1.1722. Это позволит удерживать открытые покупки и рассматривать новые длинные сделки в среднесрочной перспективе. Подтверждением станет закрытие сегодняшней американской сессии выше зоны банковской компиляции. Следующей целью восходящей модели будет июньский максимум.

Курс валюты на 11.07.2018 analysis

Важно понимать, что достижение июньского максимума может вызвать появление крупного предложения. Это говорит о необходимости фиксации большей части покупок, открытых на текущей и прошедшей неделях.

Закрытие покупок также потребуется в случае, если сегодня произойдет закрепление цены ниже зоны банковской компиляции, так как это будет означать формирование зоны накопления или разворотный паттерн. Удержание покупок в этом случае перестанет быть выгодным. Закрытие сегодняшней американской сессии ниже зоны банковской компиляции позволит рассматривать локальные продажи, целью которых станет возврат к зоне прошлой недели, где концентрируется большое количество открытых позиций крупных игроков. Это может позволить получить более выгодные цены на покупку в ближайшем будущем.

Курс валюты на 11.07.2018 analysis


*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Получить бонус от ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register account
Affiliate Program
cabinet icon

Another Lamborghini from InstaForex!Maybe it will be you who will take the keys!

Just make a deposit of at least $1,000 to your account!

Get the best trading conditions and attractive bonus offers! We have already given 6 legendary sports cars! But it does not stop there! The next Lamborghini Huracan of the latest generation may be yours!

InstaForex – invest in your victories!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

InstaForex Bonuses

InstaForex Bonuses

Today, there have been regular operations on the open market, which allows us to determine the compilation zone of the bank. The significant area for today is located near the level of 1.1720, which indicates the consolidation above the previous zone.

After a month's flat, the couple was able to go beyond its upper limit. To continue the growth, it will be necessary to keep the price above the level of 1.1722. This will keep open purchases and consider new long-term transactions in the medium term. Confirmation above the zone of bank compilation will be the closure of today's US session. The next goal of the ascending model will be the June high.

Exchange Rates 11.07.2018 analysis

It is important to understand that the achievement of the June maximum can cause the appearance of a major proposal. This indicates the need to fix most of the purchases that are open at the current and past weeks.

Closing purchases will also be required if the price fixes below the zone of bank compilation today, as this will mean the formation of an accumulation zone or a reversal pattern. retention of purchases, in this case, will cease to be profitable. Closure of today's American session below the zone of bank compilation will allow consideration of the local sales. The purpose of which will be to return to the zone of last week, where a large number of open positions of major players are concentrated. This may allow you to get better prices for the purchase in the near future.

Exchange Rates 11.07.2018 analysis

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Samanta Kruder,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2018
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Get a bonus from InstaForex

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.