Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

Ещё один Lamborghini от ИнстаФорекс!И за его рулем можешь оказаться именно Ты!

Просто пополни торговый счет на сумму от 1000 долларов!

Получай лучшие торговые условия и роскошные бонусные предложения! Мы уже вручили 6 легендарных спорткаров! И это далеко не предел! Следующий Lamborghini Huracan последнего поколения может стать твоим!

ИнстаФорекс — инвестируй в свои победы!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

Бонусы ИнстаФорекс

Бонусы ИнстаФорекс

Курс валюты на 12.07.2018 analysis

Премьер-министр Великобритании в четверг озвучит план по выходу страны из Евросоюза. Документ, который сегодня опубликует британское правительство, должен пролить свет на позицию Англии в явно буксующих переговорах по Brexit.

Ожидается, что в нем будут изложены меры по обеспечению беспрепятственной торговли для защиты «рабочих мест и их средств к существованию». Также будет сказано о стремлении к «непревзойденному партнерству в области безопасности». При этом будет подчеркнуто, что Британия оставляет за собой контроль границ, законов и денег.

«Выход из Европейского союза – это вызов и возможность. Нам нужно отреагировать на вызов и понять возможности», – сказано в предисловии к документу, подготовленном новым министром по Brexit Домиником Раабом, назначенным на должность 9 июня.

Именно этот политический фон сейчас удерживает пару GBP/USD ниже уровня 1.3300, несмотря на растущие прогнозы по увеличению ставки на 0,25% Банком Англии на заседании 2 августа.

Текущие ожидания рынка по повышению ставки составляют около 60%. Большую ясность трейдеры получат после выступления замглавы ЦБ Англии Джона Кунлиффа в пятницу в 11: 00 GMT.

Курс валюты на 12.07.2018 analysis

Фунт выглядит уязвимым. Впрочем, американская валюта тоже не обещает ярких движений. Если сегодня на сессии США не произойдет обновления минимумов, которые были зафиксированы ранее на этой неделе между 1.3200/25, то стерлинг может стабилизироваться и со временем подорожать.

С уважением,
Аналитик: Анна Зотова
ГК ИнстаФорекс © 2007-2018
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Получить бонус от ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register account
Affiliate Program
cabinet icon

Another Lamborghini from InstaForex!Maybe it will be you who will take the keys!

Just make a deposit of at least $1,000 to your account!

Get the best trading conditions and attractive bonus offers! We have already given 6 legendary sports cars! But it does not stop there! The next Lamborghini Huracan of the latest generation may be yours!

InstaForex – invest in your victories!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

InstaForex Bonuses

InstaForex Bonuses

Exchange Rates 13.07.2018 analysis

The Prime Minister of Great Britain will announce on Thursday the plan for the country's exit from the European Union. Today, the document to be published today should shed light on the position of England in the obviously skidding negotiations on Brexit.

It is expected that it will outline measures to ensure unimpeded trade to protect "jobs and their means of livelihood". The desire for an "unrivaled partnership in the field of security" will also be discussed. At the same time, it will be emphasized that Britain reserves the control over borders, laws, and money.

"Leaving the European Union is a challenge and an opportunity. We need to respond to the challenge and understand the opportunities, "says the preface to the document prepared by the new Brexit minister, Dominic Raab, who was appointed on June 9.

It is this political background that currently keeps the GBP / USD pair below the level of 1.3300, despite the increase in forecasts to 0.25% by the Bank of England at a meeting on August 2.

Current market expectations for raising the rate are about 60%. The traders will get more clarity after the speech of the deputy head of the Central Bank of England, John Cunliffe on Friday at 11:00 GMT.

Exchange Rates 13.07.2018 analysis

The pound looks vulnerable. However, the American currency also does not promise bright movements. If today the US session does not update the lows that were fixed earlier this week between 1.3200 / 25, then the sterling may stabilize and eventually rise in price.

Performed by A Zotova,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2018
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Get a bonus from InstaForex

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.