Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

Ещё один Lamborghini от ИнстаФорекс!И за его рулем можешь оказаться именно Ты!

Просто пополни торговый счет на сумму от 1000 долларов!

Получай лучшие торговые условия и роскошные бонусные предложения! Мы уже вручили 6 легендарных спорткаров! И это далеко не предел! Следующий Lamborghini Huracan последнего поколения может стать твоим!

ИнстаФорекс — инвестируй в свои победы!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

EUR/USD

Курс валюты на 12.07.2019 analysis

Четверг, 11 июля, закончился для пары EUR/USD повышением на 5 б.п. Таким образом, текущая волновая картина по-прежнему имеет шансы на возобновление построения восходящего участка тренда, так как минимум от 9 июля можно трактовать как минимум волны 2 в будущей с. Если это действительно так, то повышение котировок пары евро-доллар продолжится с текущих позиций с целями, расположенными выше 14 фигуры. Что касается новостного фона, то вчера Джером Пауэлл подтвердил ожидания рынков и вновь намекал на необходимость ослабления денежно-кредитной политики ФРС. Таким образом, вероятность снижения ставки ФРС с текущих 2,5% до 2,25% на заседании в конце июля сейчас составляет больше 90%. Инфляция в США по итогам июня замедлилась до 1,6% г/г со значения 1,8%. Таким образом, опасения Пауэлла относительно слабой инфляции - не пустой звук. В пятницу никаких новостей из Америки и ЕС не ожидается, выступления Пауэлла в Конгрессе закончены, а Дональд Трамп впервые за долгое время должен быть рад риторикой Пауэлла.

Цели для покупок:

1,1417 – 100,0% по Фибоначчи

1,1480 – 127,2% по Фибоначчи

Цели для продаж:

1,1180 – 0,0% по Фибоначчи

Общие выводы и торговые рекомендации:

Пара евро/доллар пока предположительно остается в рамках повышательного участка тренда. Я рекомендую покупать евро с целями, расположенными около расчетных отметок 1,1417 и 1,1480, что приравнивается к 100,0% и 127,2% по Фибоначчи, и ордером, ограничивающим возможные убытки, под минимумом волны 2 или b. Уход инструмента ниже уровня 0,0% потребует внесения коррективов в текущую разметку.

GBP/USD

Курс валюты на 12.07.2019 analysis

Пара GBP/USD повысилась 11 июля на 20 базовых пунктов и продолжает отход от локальных минимумов. Однако предполагаемая волна e еще не выглядит полностью укомплектованной, что позволяет предполагать возобновление снижения фунта стерлингов уже в ближайшие дни. Драйвером роста и падения у пары фунт-доллар сегодня не будет. По крайней мере, запланированных драйверов. Возможны новые выступления Бориса Джонсона или Джереми Ханта, но, похоже, что политические круги Великобритании сейчас полностью сосредоточены на выборах премьер-министра. Для фунта это, к сожалению, не значит ничего. Валюта по-прежнему не пользуется спросом среди трейдеров, хотя в последние два дня основания для покупок были. Более того, непонятно, за счет чего фунт стерлингов будет расти в рамках восходящего участка тренда после завершения волны e? Или же волна значительно усложнит свою внутреннюю волновую структуру?

Цели для продаж:

1,2418 – 161,8% по Фибоначчи

1,2334 – 200,0% по Фибоначчи

Цели для покупок:

1,2783 – 0,0% по Фибоначчи

Общие выводы и торговые рекомендации:

Волновая картина инструмента фунт/доллар предполагает построение нисходящей волны e. Таким образом, рекомендую продажи пары с целями, расположенными около расчетных отметок 1,2418 и 1,2334, что соответствует 161,8% и 200,0% по Фибоначчи, по сигналу MACD вниз.

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Александр Днепровский
ГК ИнстаФорекс © 2007-2019
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Получить бонус от ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register account
Affiliate Program
cabinet icon

Another Lamborghini from InstaForex!Maybe it will be you who will take the keys!

Just make a deposit of at least $1,000 to your account!

Get the best trading conditions and attractive bonus offers! We have already given 6 legendary sports cars! But it does not stop there! The next Lamborghini Huracan of the latest generation may be yours!

InstaForex – invest in your victories!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

EUR / USD

Exchange Rates 12.07.2019 analysis

On Thursday, July 11, trading ended with a 5 bp rise for the EUR / USD pair. Thus, the current wave pattern still has chances of resuming the construction of an upward trend, since at least for July 9, one can interpret wave 2 in the future c. If this is true, then the increase in quotations of the euro-dollar pair will continue from the current positions with targets located above the 14th figure. As for the news background, yesterday Jerome Powell confirmed the expectations of the markets and again hinted on the need to weaken the Fed's monetary policy. Thus, the probability of a reduction in the Fed's rate from the current 2.5% to 2.25% at the meeting in late July is now over 90%. By the end of June, inflation in the USA slowed down to 1.6% y / y from 1.8%. Thus, Powell's concerns about weak inflation are not an empty sound.

Purchase goals:

1.1417 - 100.0% Fibonacci

1.1480 - 127.2% Fibonacci

Sales targets:

1.1180 - 0.0% Fibonacci

General conclusions and trading recommendations:

A pair of euro / dollar presumably remains in the upward trend. I recommend to buy euros with targets located near the estimated marks of 1.1417 and 1.1480, which is equal to 100.0% and 127.2% of Fibonacci, and an order restricting possible losses under the minimum of wave 2 or b. Leaving the tool below the 0.0% level will require making adjustments to the current markup.

GBP / USD

Exchange Rates 12.07.2019 analysis

The pair GBP / USD rose on July 11 by 20 basis points and continues to move away from local minima. However, the estimated wave e still does not look fully completed, which suggests a resumption of the decline of the pound sterling in the coming days. The driver of growth and decline in the pair pound-dollar will not occur today. New speeches by Boris Johnson or Jeremy Hunt are possible, but it seems that the British political circles are now fully focused on the election of the prime minister. For the pound, this, unfortunately, does not mean anything. The currency is still not in demand among traders, although in the last two days there were grounds for purchases. Moreover, it is not clear how will the pound sterling grow within the upward trend after the completion of wave e? Or will the wave significantly complicate its internal wave structure?

Sales targets:

1.2418 - 161.8% Fibonacci

1.2334 - 200.0% Fibonacci

Purchase goals:

1.2783 - 0.0% Fibonacci

General conclusions and trading recommendations:

The wave pattern of the pound / dollar instrument involves the construction of a downward wave e. Thus, I recommend selling the pair with targets located near the estimated marks of 1.2418 and 1.2334, which corresponds to 161.8% and 200.0% in Fibonacci, when the MACD signal is down.

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Chin Zhao,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2019
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Get a bonus from InstaForex

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.