Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

Ещё один Lamborghini от ИнстаФорекс!И за его рулем можешь оказаться именно Ты!

Просто пополни торговый счет на сумму от 1000 долларов!

Получай лучшие торговые условия и роскошные бонусные предложения! Мы уже вручили 6 легендарных спорткаров! И это далеко не предел! Следующий Lamborghini Huracan последнего поколения может стать твоим!

ИнстаФорекс — инвестируй в свои победы!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

Долгосрочный обзор

Сильная статистика по розничным продажам и устойчивость промышленного производства к внешним потрясениям несколько охладили пыл «быков» по золоту. Индекс USD поднялся к недельным максимумам, так как инвесторы понимают, что американская экономика выглядит лучше конкурентов. Если ФРС смягчит денежно-кредитную политику, другие центробанки мира сделают то же самое. Более того, ответом на валютные интервенции США станут аналогичные действия других стран.

С начала года драгметалл прибавил около 10% благодаря эскалации торгового конфликта Вашингтона и Пекина и намерению Федрезерва снизить ставку по федеральным фондам в ответ на замедление глобальной экономики. Несмотря на сильные данные по розничным продажам и промышленному производству, срочный рынок по-прежнему выдает 27%-ю вероятность падения ставки на 50 б.п на июльском заседании FOMC. Джером Пауэлл в своем выступлении перед банкирами в Париже заявил, что со времен мирового экономического кризиса многое изменилось. Центробанки действуют в условиях протекционизма и политического давления и должны учитывать обратные связи: точно так же как Штаты влияют на глобальную экономику, так и она на американскую.

Инвесторы верят в монетарную экспансию ФРС, как, впрочем, и в аналогичные действия других центробанков. Регуляторы из Австралии и Новой Зеландии уже снижают ставки, очередь за ЕЦБ и Банком Англии. В результате доходность глобального рынка долга продолжит находиться на исторически низких уровнях, что является «бычьим» фактором для XAU/USD.

Динамика ставок центробанков

Курс валюты на 17.07.2019 analysis

По мнению Deutsche Bank, если Штаты развяжут валютную войну и будут использовать валютные интервенции, а другие страны ответят им тем же, то лучшей инвестиции, чем золото, будет трудно найти. О недовольстве Дональда Трампа якобы конкурентной девальвацией евро и юаня известно уже давно, однако сложно предположить, что давление на доллар США будет скоординированным как в 2011, когда сразу несколько стран продавали изрядно укрепившуюся иену. Таким образом, исключать ответных валютных интервенций от центробанков-конкурентов ФРС не стоит. Ослабление основных денежных единиц вкупе с исторически низкими ставками глобального рынка долга создает благоприятную среду для покупок драгметалла на средне- и долгосрочном горизонте инвестирования.

Краткосрочно поддержку ему может оказать разочаровывающая корпоративная отчетность американских эмитентов. В настоящее время S&P 500 растет благодаря ожиданиям ослабления денежно-кредитной политики ФРС и низкой стоимости заимствований. Тем не менее замедление ВВП США и слабые результаты корпораций (аналитики Bloomberg прогнозируют рецессию прибыли – ее сокращение на протяжении двух кварталов подряд, чего не случалось с 2016) могут запустить волну коррекции фондовых индексов и усилить спрос на активы-убежища.

Технически прорыв поддержек на $1398 (23,6% от волны CD материнского паттерна AB=CD) и $1393 за унцию (нижняя граница треугольника) усилит риски отката золота в направлении $1372 и $1352. Для возобновления ралли необходим уверенный тест июньских максимумов.

Золото, дневной график

Курс валюты на 17.07.2019 analysis

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Игорь Ковалев
ГК ИнстаФорекс © 2007-2019
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Получить бонус от ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register account
Affiliate Program
cabinet icon

Another Lamborghini from InstaForex!Maybe it will be you who will take the keys!

Just make a deposit of at least $1,000 to your account!

Get the best trading conditions and attractive bonus offers! We have already given 6 legendary sports cars! But it does not stop there! The next Lamborghini Huracan of the latest generation may be yours!

InstaForex – invest in your victories!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

Long-term review

Strong statistics on retail sales and the resistance of industrial production to external shocks have somewhat cooled the fervor of the bulls over gold. The USD index rose to weekly highs as investors understand that the US economy looks better than its competitors. If the Fed mitigates monetary policy, other central banks in the world will do the same. Moreover, the response to US foreign exchange interventions will be similar actions by other countries.

Since the beginning of the year, the precious metal has added about 10% due to the escalation of the trade conflict between Washington and Beijing and the Fed's intention to lower the federal funds rate in response to the slowing global economy. Despite strong data on retail sales and industrial production, the derivatives market still gives out a 27% chance of a 50 bp drop in interest rates at the July FOMC meeting. Jerome Powell, in a speech to bankers in Paris, said that much had changed since the global economic crisis. Central banks operate under protectionism and political pressure and must take into account feedbacks: just as the States influence the global economy, it also influences the American economy.

Indeed, investors believe in the monetary expansion of the Fed in similar actions of other central banks. Regulators from Australia and New Zealand are already lowering rates, queueing for the ECB and the Bank of England. As a result, the global debt market returns will continue to be at historically low levels, which is a bullish factor for XAU/USD.

Dynamics of central bank rates

Exchange Rates 17.07.2019 analysis

According to Deutsche Bank, if the States unleash a currency war and use currency interventions while other countries will respond similarly, then a better investment than gold will be difficult to find. Donald Trump's dissatisfaction with the allegedly competitive devaluation of the euro and the yuan has long been known but it's hard to assume that the pressure on the US dollar will be coordinated as in 2011, when several countries were selling a fairly strong yen. Thus, it is not worthwhile to exclude reciprocal currency interventions from the central banks-competitors of the Fed. The weakening of the main monetary units, coupled with the historically low rates of the global debt market, creates a favorable environment for the purchase of precious metals in the medium and long-term investment horizon.

The disappointing corporate reporting of American issuers can provide him with short-term support. Currently, the S&P 500 is growing due to expectations of a loosening of the Fed's monetary policy and low borrowing costs. Nevertheless, the slowdown in the US GDP and weak corporate results can trigger a wave of correction of stock indices and increase the demand for safe-haven assets. Bloomberg analysts predict a recession of profits with a decline over two quarters in a row, which has not happened since 2016.

Technically, the breakthrough of supports by $1,398 (23.6% of the CD wave of the maternal pattern AB = CD) and $1,393 per ounce (the lower boundary of the triangle) will increase the risks of gold recoil in the direction of $1,372 and $ 1,352. To resume the rally, it requires a confident test of the June highs.

Gold daily chart

Exchange Rates 17.07.2019 analysis

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Marek Petkovich,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2019
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Get a bonus from InstaForex

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.