Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

Ещё один Lamborghini от ИнстаФорекс!И за его рулем можешь оказаться именно Ты!

Просто пополни торговый счет на сумму от 1000 долларов!

Получай лучшие торговые условия и роскошные бонусные предложения! Мы уже вручили 6 легендарных спорткаров! И это далеко не предел! Следующий Lamborghini Huracan последнего поколения может стать твоим!

ИнстаФорекс — инвестируй в свои победы!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

В четверг единая европейская валюта испытала настоящий шок, причиной которому стало выступление представителя ЕЦБ главы ЦБ Финляндии О. Рена. Он в своей речи фактически анонсировал новую программу стимулирования от европейского регулятора, которая будет предусматривать снижение депозитной процентной ставки до минус 0.5% с нынешнего значения в минус 0.4%, а также покупки государственных облигаций на сумму порядка 50 млрд евро в месяц. Возможно, эти значения будут варьироваться, важно то, что Рене сообщил о том, что представленные стимулы на должны разочаровать рынок. «Лучше превзойти ожидания, чем их не оправдать», - заметил О. Рен.

В этой ситуации возникает вопрос в том, а что будет в перспективе с основной валютной парой евродоллар. Вернется ли она к паритету?

Действительно, ожидаемые новые беспрецедентные меры поддержки европейской экономики на фоне риска сваливания ее в рецессию являются катализатором продолжения падения евро на валютных рынках, в том числе и против американского доллара. Но будет ли это падение действительным по отношению к «американцу», пока сказать сложно. Проблема состоит в том, что ФРС в условиях надвигающегося хаоса на финансовых рынках, сигналах о рисках начала рецессии в самих Штатах на фоне эскалации торговой войны между Вашингтоном и Пекином вряд ли будет бездействовать. И хотя среди членов американского регулятора пока нет консенсуса в вопросе, продолжать ли далее понижать процентные ставки или снова взять паузу и понаблюдать за развитием ситуации, вероятность того, что уже на сентябрьском заседании может быть принято решение о понижении ставок, весьма велика.

Так вот, на наш взгляд, именно в этот период неопределенности реальных мер Федрезерва в отношении перспектив уровня процентных ставок пара евродоллар будет иметь все шансы продолжить падение. Насколько оно будет глубоким, уже сейчас в полной мере зависит именно от будущих действий ФРС, а не ЕЦБ, планы которого в общем-то уже озвучены.

А что касается перспектив паритета в основной валютной паре, то пока мы не видим к этому оснований. Но такую вероятность полностью может исключить достижение торгового соглашения между США и КНР. В этом случае Федрезерв может не рассматривать вероятность снижения ставок, что повлечет за собой еще более сильное падение пары. И тогда, если такое положение дел сохранится, есть вероятность приближения пары к отметке 1.0000.

Прогноз дня:

Пара EURUSD торгуется выше уровня 1.1100. Она может восстановиться к 1.1135. Считаем возможным ее продажу на росте, примерно, от этой отметки или после ее сваливания ниже уровня 1.1100 с общей целю 1.1025.

Пара USDCAD тестирует уровень 1.3300. Если цены на сырую нефть начнут восстановление на волне ожидания нового телефонного разговора между Д. Трампом и Си Цзеньпином, то закрепление цены ниже этой отметки может привести к локальному снижению пары к 1.3200.

Курс валюты на 16.08.2019 analysis

Курс валюты на 16.08.2019 analysis

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Виктор Василевский
ГК ИнстаФорекс © 2007-2019
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Получить бонус от ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register account
Affiliate Program
cabinet icon

Another Lamborghini from InstaForex!Maybe it will be you who will take the keys!

Just make a deposit of at least $1,000 to your account!

Get the best trading conditions and attractive bonus offers! We have already given 6 legendary sports cars! But it does not stop there! The next Lamborghini Huracan of the latest generation may be yours!

InstaForex – invest in your victories!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

On Thursday, the single European currency experienced a real shock. The reason for which was the statement by the ECB representative of the Central Bank of Finland, Ren. In his speech, he actually announced a new incentive program from the European regulator, which will provide for a reduction in the deposit interest rate to minus 0.5% from the current value of minus 0.4%, as well as the purchase of government bonds worth about 50 billion euros per month. Perhaps these values will vary, the important thing is that Rene said that the incentives presented should disappoint the market. "Better to exceed expectations than not justify them," said Ren.

In this situation, the question arises as to what will happen in the future with the Euro/dollar main currency pair. Will it return to parity?

Indeed, the expected new unprecedented measures to support the European economy amid the risk of stalling it in a recession are a catalyst for the continuation of the fall of the euro in foreign exchange markets, including against the US dollar. But it is hard to say whether this fall will be valid in relation to the "American". The problem is that the Fed in the conditions of impending chaos in the financial markets, signals about the risks of a recession in the States themselves. It is unlikely to be inactive against the backdrop of an escalation of the trade war between Washington and Beijing. Although there is still no consensus among the members of the American regulator on the question of whether to continue to lower interest rates or again take a break and observe the development of the situation, the likelihood that a decision to lower rates can be made already at the September meeting is very high.

Hence, in our opinion, it was during this period of uncertainty about the Fed's real measures regarding the prospects for the level of interest rates that the Eurodollar pair will have every chance to continue to fall. Now, how deep it will be fully depends on the future actions of the Fed, and not the ECB, whose plans have already been announced in general.

As for the prospects for parity in the main currency pair, we do not yet see any reason for this. However, such a possibility can completely exclude the achievement of a trade agreement between the United States and China. In this case, the Fed may not consider the likelihood of lower rates, which will entail an even stronger fall in the pair and then, if this state of affairs continues, there is a chance that the pair will approach the level of 1.0000.

Forecast of the day:

The EURUSD pair is trading above 1.1100. She can recover to 1.1135. We consider it possible to sell it on growth, approximately, from this mark or after it has fallen below the level of 1.1100 with a total target of 1.1025.

The USD/CAD pair is testing the level of 1.3300. If crude oil prices begin to recover in the wake of waiting for a new telephone conversation between Donald Trump and Xi Zhenping, then fixing the price below this mark may lead to a local decrease in the pair to 1.3200.

Exchange Rates 16.08.2019 analysis

Exchange Rates 16.08.2019 analysis

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Pati Gani,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2019
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Get a bonus from InstaForex

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.