Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

Ещё один Lamborghini от ИнстаФорекс!И за его рулем можешь оказаться именно Ты!

Просто пополни торговый счет на сумму от 1000 долларов!

Получай лучшие торговые условия и роскошные бонусные предложения! Мы уже вручили 6 легендарных спорткаров! И это далеко не предел! Следующий Lamborghini Huracan последнего поколения может стать твоим!

ИнстаФорекс — инвестируй в свои победы!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

GBP/USD
Пятничные экономические данные по США подвели – они вышли хуже прогнозов и придали оптимизма контрдолларовым валютам, фунт при этом подрос на 54 пункта. Число закладок новых домов в США за июль понизилось с 1,24 млн (пересмотрено с 1,25 млн) до 1,19 млн, потребительское доверие упало с 98,4 до 92,1. В итоге фунт отработал верхнюю цель 1.2154, заданную уровнем Фибоначчи 238,2% и сегодня утром осваивается (то есть не падает) в диапазоне 6-7 августа.

Курс валюты на 19.08.2019 analysis

Сигнальная линия осциллятора Марлин на дневном графике приближается к границе с территорией роста, есть вероятность разворота вниз от этой линии, но в этом случае цена ещё сможет преодолеть вершину предшествующего дня. В случае агрессивного роста цены возможно достижение уровня Фибоначчи 223,6% на цене 1.2230 без отрицания разворотного сценария – осциллятор Марлин не успеет критически отреагировать на быстрое изменение цены. В районе 1.2230 также расположена линия ценового канала, что с уровнем Фибоначчи создаёт магнитную точку.

Курс валюты на 19.08.2019 analysis


На четырёхчасовом графике цена закрепилась выше линий баланса и Крузенштерна, осциллятор Марлин в зоне роста. Вероятность роста повышенная, но это коррекция, ждём её завершения. При этом в четверг начинается симпозиум банкиров в Джексон Хоул, глава ФРС Джером Пауэлл выступает на нём в пятницу. Поэтому фунт может свободно блуждать до конца недели.

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Юрий Зайцев
ГК ИнстаФорекс © 2007-2019
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Получить бонус от ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

19.08.201906:06 Forecast for GBP/USD on August 19, 2019

GBP/USD

A summary of Friday's economic data on the US – they came out worse than forecasts and gave optimism to counter-dollar currencies, at the same time, the pound grew by 54 points. The number of new housing starts in the US in July fell from 1.24 million (revised from 1.25 million) to 1.19 million while consumer confidence fell from 98.4 to 92.1. As a result, the pound worked out the upper target of 1.2154, set by the Fibonacci level of 238.2% and this morning is being mastered (that is, does not fall) in the range of 6-7 August.

Exchange Rates 19.08.2019 analysis

The signal line of the Marlin oscillator on the daily chart is approaching the boundary with the growth territory, there is a possibility of a reversal down from this line, but in this case the price can still overcome the top of the previous day. In the event of aggressive price growth, it is possible to achieve a Fibonacci level of 223.6% at 1.2230 without denying the reversal scenario - the Marlin oscillator will not have time to critically respond to the rapid price change. There is also a price channel line in the area of 1.2230, which creates a magnetic point with the Fibonacci level.

Exchange Rates 19.08.2019 analysis

On a four-hour chart, the price has consolidated above the lines of balance and MACD, the Marlin oscillator in the growth zone. The growth probability has increased, but this is a correction, we are waiting for its completion. At the same time, a symposium of bankers in Jackson Hole will begin on Thursday and Fed Chairman Jerome Powell is set to speak on Friday. Therefore, the pound can wander freely until the end of the week.

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Laurie Bailey,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2020
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Can't speak right now?
Ask your question in the chat.