Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

ИнстаФорекс — всегда только вперед!Открой торговый счет и стань частью команды InstaForex Loprais!

История побед экипажа во главе с Алешем Лопрайсом может стать историей твоего успеха! Торгуй также мощно и уверенно стремись к лидерству, как это делает постоянный участник ралли «Дакар» и победитель ралли «Шелковый путь» команда InstaForex Loprais!

Присоединяйся и побеждай вместе с ИнстаФорекс!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

26.08.201908:51 Bitcoin и доллар США. Прогноз на 26 августа. Массовая и заказная популяризация Биткоина продолжается

Bitcoin – 4H.

Курс валюты на 26.08.2019 analysis

Самая популярная криптовалюта в мире выполнила за последнюю неделю сразу три отбоя от важных уровней Фибоначчи(38,2% и 76,4%), которые сдержали ее дальнейшее падение. Однако если обратить внимание на последние максимумы стоимости биткоина (12 261$ и 10 895$), то становится очевидным тот факт, что BTC зажимается к узкий диапазон цен. Треугольник, в котором котировки «битка» находились до недавнего времени, должен был предсказать, куда двинется криптовалюта в ближайшие недели. Прорыв осуществлен его верхней границы. Соответственно, ожидается рост. Однако я считаю, что не все так просто, и биткоин сейчас больше склоняется к консолидации.

Всемирная сеть интернет продолжает шокировать и веселить трейдеров своими прогнозами о том, сколько будет стоить биткоин через неделю/месяц/год. Например, CEO популярной криптовалютной биржи Binance Чанпен Чжао считает, что чисто математически, если у человека есть 1 BTC, то он обречен стать одним из богатейших людей на планете. Такой вывод Чжао делает на основе простого расчета, поделив 7 миллиардов человек на 21 миллион биткоинов. Тот факт, что большая часть биткоинов, как и любых других богатств, сосредоточена в руках небольшой группы инвесторов, не учитывается. Тот факт, что примерно миллиарда 3-4 человек на Земле о биткоине ничего не слышали, тоже не учитывается. Тот факт, что далеко не всем нужен биткоин, аналогично.

Также СМИ и интернет-сообщество всеми силами пытается популяризировать Биткоин за счет громких имен инвесторов и финансистов. Например, телеведущий Макс Кайзер считает, что Уоррен Баффет может отказаться от своих принципов на фоне глобальной рецессии и добавить биткоин в свой портфель, несмотря на то, что является ярым противником криптовалют. Это делается, о чем я уже не раз говорил ранее, с целью популяризации биткоина и его дальнейшего роста за счет привлечения как можно большего количества инвесторов, желающих побыстрее обогатится. Ясно, что «сливки» с роста биткоина снимет небольшая группа людей.

Также СМИ часто прибегают к откровенно фейковым новостям и лжи. Например, недавно в СМИ было распространено мнение, что любой кризис, внутри отдельной страны или глобальный, благоприятно влияет на биткоин. В пример была приведена Венесуэла, в которой инфляция составляет миллион процентов в год. По идее в Венесуэле жители должны были уже давным давно перейти на любые другие валюты (тем более что доллар США разрешен) или криптовалюты. Однако именно за счет инфляции боливара и создается впечатление, что объемы покупок биткоина растут. В действительности же растут суммы затраченных боливаров на покупку биткоинов.

Сетка Фибо построена по экстремумам от 17 июля 2019 года и 6 августа 2019 года.

Прогноз по Bitcoin и рекомендации трейдерам:

Биткоин выполнил возврат к уровню Фибо 61,8% - 10251$. Таким образом, я рекомендую продавать криптовалюту с целью 9782$, с уровнем Stop Loss над уровнем 61,8%, если произойдет закрытие под уровнем 10251$.

Покупать биткоин рекомендую с целью 11021$, и с уровнем Stop Loss под 10642$, если будет выполнено закрытие над уровнем коррекции 50,0%.

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Григорий Соколов
ГК ИнстаФорекс © 2007-2020
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Заработай на движениях курса криптовалют с ИнстаФорекс
Скачай и открой первую сделку в терминале Metatrader 4
Закрыть
Обратный звонок
Получите звонок
от консультанта
через 5 минут
Мы поможем с поиском
на сайте и ответим на все
ваши вопросы!
Вид связи
Предпочитаемый язык
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
Заявка на звонок принята.
В ближайшее время наши специалисты с Вами свяжутся.
Произошла ошибка.
Повторите попытку позже.
Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register
Log in using Google
cabinet icon

InstaForex – always at the forefront!Open a trading account and become a part of the InstaForex Loprais Team!

Success history of the team headed by Ales Loprais can become your success history! Trade confidently and head towards leadership like regular participant of Dakar Rally and winner of Silk Way Rally InstaForex Loprais Team does it!

Join in and win with InstaForex!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

26.08.201912:08 Forecast for Bitcoin and US dollar on August 26th. Mass and custom popularization of Bitcoin continues

Bitcoin – 4H.

Exchange Rates 26.08.2019 analysis

During the last week, the most popular cryptocurrency in the world has performed three rebounds from important Fibonacci levels (38.2% and 76.4%), which restrained its further fall. However, if you pay attention to the latest highs of bitcoin value ($12,261 and$ 10,895), it becomes obvious that BTC is clamped to a narrow price range. The triangle in which the "cue ball" quotes were until recently, was supposed to predict where the cryptocurrency will move in the coming weeks. The breakthrough is carried out by its upper boundary. Accordingly, growth is expected. However, I believe that not everything is so simple, and bitcoin is now more inclined to consolidation.

The World Wide Web continues to shock and amuse traders with its predictions about how much bitcoin will cost in a week/month/year. For example, the CEO of the popular cryptocurrency exchange Binance Changpeng Zhao believes that mathematically, if a person has 1 BTC, then he is doomed to become one of the richest people on the planet. Zhao draws this conclusion based on a simple calculation, dividing 7 billion people into 21 million bitcoins. The fact that most bitcoins, like any other wealth, are concentrated in the hands of a small group of investors, does not count. The fact that about 3-4 billion people on Earth have not heard anything about bitcoin is also not taken into account. The fact that not everyone needs bitcoin is similar.

Also, the media and the Internet community are trying to popularize Bitcoin at the expense of big names of investors and financiers. For example, TV presenter Max Keiser believes that Warren Buffett can abandon his principles amid the global recession and add bitcoin to his portfolio, although he is an ardent opponent of cryptocurrencies. This is being done, as I have already said more than once, to popularize Bitcoin and its further growth by attracting as many investors as possible who want to get rich quick. A small group of people will remove the "cream" from the growth of bitcoin.

Also, the media often resort to openly fake news and lies. For example, recently it was widely believed in the media that any crisis, within an individual country or global, has a positive impact on bitcoin. An example was Venezuela, where inflation is one million percent per year. In theory, in Venezuela, residents should have long ago switched to any other currencies (especially since the US dollar is allowed) or cryptocurrencies. However, it is due to the inflation of Bolivar and the impression that the volume of purchases of bitcoin is growing. The amount of bolivars spent on buying bitcoins is growing.

The Fibo grid is based on the extremes of July 17, 2019, and August 6, 2019.

Forecast for Bitcoin and trading recommendations:

Bitcoin made a return to the Fibo level of 61.8% ($10251). So I recommend selling the cryptocurrency with the target of $9782 with a stop-loss order above the level of 61.8% if there is a closure below the level of $10251.

I recommend buying bitcoin with a target of $11021, and with a stop-loss level of $10642, if the closing is performed above the correction level of 50.0%.

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Samir Klishi,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2020
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Earn on cryptocurrency rate changes with InstaForex
Download MetaTrader 4 and open your first trade
Close
Widget calback
Our specialist
will call you back
in five minutes
We will navigate you
through the website and
answer all your questions!
Preferred Type of Connection
Preferred language
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
A call-back request was accepted.
Our specialists will contact you as soon as possible.
An error occurred.
Please try again later.
Can't speak right now?
Ask your question in the chat.