Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

Ещё один Lamborghini от ИнстаФорекс!И за его рулем можешь оказаться именно Ты!

Просто пополни торговый счет на сумму от 1000 долларов!

Получай лучшие торговые условия и роскошные бонусные предложения! Мы уже вручили 6 легендарных спорткаров! И это далеко не предел! Следующий Lamborghini Huracan последнего поколения может стать твоим!

ИнстаФорекс — инвестируй в свои победы!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

Курс валюты на 11.09.2019 analysis

Британский фунт в ближайшее время может испытать эффект головокружительных «качелей», уверены валютные эксперты крупнейшего банка Citi. В следующие два-три месяца пара GBP/USD упадет до отметки 1,1700, а затем взлетит до 1,2500, полагают специалисты.

Резким взлетам и падениям фунта во многом способствует нестабильная экономическая и политическая ситуация в Великобритании. В первую очередь это касается высокой вероятности «жесткого» Brexit, а также других политических рисков, таких как формирование лейбористского правительства после всеобщих выборов. При этом макроэкономическая статистика по Великобритании остается слабой. В Citi уверены, что поддержать курс фунта и смягчить экономический удар в случае «жесткого» Brexit может только фискальное стимулирование.

Британская валюта в данный момент оказалась между Сциллой и Харибдой. Существуют два политических сценария, реализация которых не предвещает ничего хорошего валюте Туманного Альбиона. В первом случае, если на выборах победит Консервативная партия, лидером которой является премьер-министр Борис Джонсон, выход Великобритании из ЕС может произойти без соглашения. Позиция Б. Джонсона по этому вопросу известна уже давно: он сторонник выхода из Евросоюза при любом раскладе – с соглашением или без него. В случае реализации второго сценария, если на выборах победит Лейбористская партия, вероятность «жесткого» Brexit будет ниже, но на первом плане окажется социалистическая повестка, отмечают в Citi.

В краткосрочной перспективе позиция британского фунта выглядит оптимистичной, подчеркивают аналитики. Ему прогнозируют активный рост. Это подтверждается текущими котировками британской валюты: в среду, 11 сентября, фунт стартовал с отметки вблизи 1,2353, а потом торговался в диапазоне 1,2361–1,2366.

Однако подъем, который прогнозируют эксперты Citi, будет продолжаться недолго. В долгосрочной перспективе британскую валюту ожидает спад. Валютные стратеги Citi предсказывают снижение фунта до 1,1700 в течение ближайших трех месяцев. В следующие 6–12 месяцев эксперты ожидают восстановления британской валюты до уровня 1,2500.

Курс валюты на 11.09.2019 analysis

С уважением,
Аналитик: Лариса Колесникова
ГК ИнстаФорекс © 2007-2019
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Получить бонус от ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register account
Affiliate Program
cabinet icon

Another Lamborghini from InstaForex!Maybe it will be you who will take the keys!

Just make a deposit of at least $1,000 to your account!

Get the best trading conditions and attractive bonus offers! We have already given 6 legendary sports cars! But it does not stop there! The next Lamborghini Huracan of the latest generation may be yours!

InstaForex – invest in your victories!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

Exchange Rates 12.09.2019 analysis

The British pound may soon experience the effect of dizzying fluctuations, currency experts at Citi are certain. In the next two to three months, the GBP/USD pair will drop to the level of 1.1700, and then will soar to 1.2500, analysts say.

The sharp ups and downs of the pound are largely due to the unstable economic and political situation in the UK. This primarily concerns the high likelihood of a "hard" Brexit, as well as other political risks, such as the formation of a Labour government after the general election. At the same time, macroeconomic statistics in the UK remains weak. Citi believes that only fiscal stimulus can support the pound and mitigate the economic blow in the event of a hard Brexit.

The British currency at the moment was between Scylla and Charybdis. There are two political scenarios, the implementation of which does not portend anything good to Great Britain. In the first case, if the Conservative Party, whose leader is Prime Minister Boris Johnson, wins the election, Britain's exit from the EU may occur without an agreement. Johnson's position on this issue has been known for a long time: he is a supporter of withdrawal from the European Union in any situation - with or without an agreement. In the case of the second scenario, there is a lower likelihood of a hard Brexit if the Labour Party wins the election, but the socialist agenda will be in the foreground, Citi said.

In the short term, the position of the British pound looks optimistic, analysts emphasize. They forecast active growth. This is confirmed by current quotes of the British currency: on Wednesday, September 11, the pound started at around 1.2353, and then traded in the range of 1.2361–1.2366.

However, the rise predicted by Citi experts will not last long. In the long term, the British currency is expected to decline. Citi currency strategists predict a pound decline to 1.1700 over the next three months. In the next 6-12 months, analysts expect the restoration of the British currency to the level of 1.2500.

Performed by l Kolesnikova,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2019
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Get a bonus from InstaForex

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.