Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

ИнстаФорекс — всегда только вперед!Открой торговый счет и стань частью команды InstaForex Loprais!

История побед экипажа во главе с Алешем Лопрайсом может стать историей твоего успеха! Торгуй также мощно и уверенно стремись к лидерству, как это делает постоянный участник ралли «Дакар» и победитель ралли «Шелковый путь» команда InstaForex Loprais!

Присоединяйся и побеждай вместе с ИнстаФорекс!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

Средства массовой агитации и дезинформации всеми силами не хотели допустить продолжения стояния на месте и с самого утра стали распускать слухи и домыслы о предстоящем заседании правления Европейского Центрального Банка. В бесчисленном множестве сообщений говорилось о том, что Марио Драги может преподнести рынкам неожиданный сюрприз в виде гораздо большего, нежели ожидается, снижения процентных ставок. При этом не конкретизировалось, о каких именно ставках идет речь. Ведь кроме ставки рефинансирования есть еще и ставка по депозитам, и норматив достаточности капитала, и другие интересные вещи. Однако нервы у инвесторов и так ни к черту, и даже столь пространного заявления было достаточно, чтобы сдвинуть единую европейскую валюту с мертвой точки. Причем именно вниз. И хотя движение было довольно скромным на фоне предыдущих дней, оно оказалось довольно заметным.

Курс валюты на 12.09.2019 analysis

Вместе с тем уже после открытия американской сессии инвесторы получили фундаментальное обоснование снижения единой европейской валюты. Не в виде слухов и домыслов от самых честных средств массовой агитации и дезинформации, а в виде макроэкономической статистики. Дело в том, что если еще совсем недавно предполагалось, что темпы роста цен производителей в Соединенных Штатах должны замедлиться, то по факту они ускорились с 1,7% до 1,8%. Следовательно, нет повода для опасений, что инфляция в Соединенных Штатах может снизиться. Иными словами, у Федеральной Резервной Системы нет особых поводов для снижения ставки рефинансирования. По крайней мере прямо сейчас их не наблюдается. Да и динамика основных показателей такова, что этих самых поводов даже и на горизонте не видать.

Динамика цен производителей (США):

Курс валюты на 12.09.2019 analysis

Конечно, главным событием дня станет то самое заседание правления Европейского Центрального Банка, но перед этим будут опубликованы данные по промышленному производству в Европе, которое пока снижается на 2,6%. Прогнозируется, что состояние промышленности несколько улучшится и темпы спада замедлятся до 1,3%. Однако столь позитивные и радостные вести совершенно неинтересны на фоне решения регулятора. Тем более что практически нет никаких сомнений, что Европейский Центральный Банк впервые с 2016 года снизит ставку по депозитам с -0,4% до -0,5%. Это означает, что если европейские банки изъявят желание подержать временно свободные средства на депозите у регулятора, то они за это должны будут платить еще больше, чем сейчас. Следствием этого станет неизбежное снижение ставок по депозитам, которые банки принимают от населения. Ведь какой смысл брать деньги у людей по ставке выше, чем та, по которой ты можешь их разместить на счетах регулятора? Банки же не в течение минуты размещают деньги, принесенные людьми, в виде кредитов. Заемщика еще найти нужно. так что банки постоянно оставляют средства на депозитах у регулятора. Пусть и ненадолго. Так что ставки по депозитам для простых граждан, а также компаний, тоже пойдут вниз. Это неизбежно приведет пусть и к частичному, но оттоку капитала из коммерческих банков. Так что они будут вынуждены активнее обращаться к регулятору за дополнительным финансированием, и, чтобы не допустить ухудшения их финансового положения, Европейский Центральный Банк будет вынужден снизить и ставку рефинансирования. Ту ставку, по которой регулятор кредитует коммерческие банки. Пусть это произойдет и не сразу, но именно это является логическим развитием событий при снижении ставки по депозитам. Иными словами, данный шаг Европейского Центрального Банка является лишь прелюдией к дальнейшему смягчению монетарной политики.

Ставка по депозитам Европейского Центрального Банка:

Курс валюты на 12.09.2019 analysis

Еще одним крайне важным событием дня является публикация данных по инфляции в Соединенных Штатах. Однако эти данные выходят ровно тогда же, когда начнется пресс-конференция Марио Драги. Так что мало кто обратит внимание на эти данные. А там есть на что посмотреть, так как итоговые данные по инфляции должны подтвердить факт ускорения инфляции с 1,6% до 1,8%. Более того, учитывая вчерашние данные по ценам производителей, есть все основания предполагать, что данные окажутся лучше прогнозов. Тем не менее характер двух главных новостей схож - укрепление доллара.

Инфляция в Соединенных Штатах:

Курс валюты на 12.09.2019 analysis

Валютная пара евро/доллар в очередной раз подобралась к психологическому уровню 1,1000, где ощутила перед собой опору и сформировала откат. Вероятно предполагать, что на фоне предстоящего заседания ЕЦБ мы увидим первичный застой, где в случае фиксации цены ниже отметки 1,1000 нисходящее движение может возобновиться, направляя нас в сторону 1,0950.

Курс валюты на 12.09.2019 analysis

Валютная пара фунт/доллар после импульсного движения минувших дней достигла диапазонного уровня 1,2350, где произошло замедление и как факт формирование диапазона 1,2300/1,2385. Вероятно предполагать сохранение колебания в заданных рамках, где тактика торговли исходит из метода - пробой границ (1,2300/1,2385).

Курс валюты на 12.09.2019 analysis

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Получить бонус от ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register account
Affiliate Program
cabinet icon

Another Lamborghini from InstaForex!Maybe it will be you who will take the keys!

Just make a deposit of at least $1,000 to your account!

Get the best trading conditions and attractive bonus offers! We have already given 6 legendary sports cars! But it does not stop there! The next Lamborghini Huracan of the latest generation may be yours!

InstaForex – invest in your victories!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

The mass media of agitation and disinformation did not want to allow them to stand still and rumors and speculation about the upcoming meeting of the European Central Bank began to spread in the morning. Countless reports said that Mario Draghi could give the markets an unexpected surprise in the form of a much larger than expected reduction in interest rates. At the same time, it was not specified what kind of rates are in question. Indeed, in addition to the refinancing rate, there is also a deposit rate, a capital adequacy ratio, and other interesting things. However, even so, the nerves of investors were damned and even such a lengthy statement was enough to move the common European currency off the ground. It is declining. Although the movement has been modest in the previous days, it has been quite noticeable.

Exchange Rates 12.09.2019 analysis

However, after the opening of the American session, investors received a fundamental justification for the decline of the single European currency. Not in the form of rumors and conjectures from the most honest mass media of agitation and misinformation, but in the form of macroeconomic statistics. The fact is that if the growth rate of producer prices in the United States was assumed to slow down until recently, then this means that it accelerated from 1.7% to 1.8%. Consequently, there is no cause for concern that inflation in the United States may decline. In other words, the Federal Reserve has no special reason to lower the refinancing rate. At least right now, they are not observed and the dynamics of the main indicators is such that these very reasons can not even be seen on the horizon.

Dynamics of producer prices (USA):

Exchange Rates 12.09.2019 analysis

Of course, the main event of the day will be the very meeting of the Board of the European Central Bank, but before that, data will be published on industrial production in Europe, which so far has been reduced by 2.6%. It is predicted that the state of the industry will improve slightly and the rate of decline will slow to 1.3%. However, such positive and happy news is completely uninteresting against the background of the regulator's decision. Moreover, it is practically no doubt that the European Central Bank will reduce the rate on deposits from -0.4% to -0.5% for the first time since 2016. This means that if European banks express a desire to hold temporarily available funds on deposit with the regulator, they will have to pay even more for this than now. The consequence of this will be the inevitable reduction in deposit rates that banks accept from the population. After all, what is the point of taking money from people at a rate higher than which you can place them on the accounts of the regulator? Banks do not place the money brought by people in the form of loans within a minute. The borrower still needs to be found so that banks constantly leave funds on deposits with the regulator. Let it be for a while so that deposit rates for ordinary citizens, as well as companies, will also go down. This will inevitably lead to a partial but the outflow of capital from commercial banks. Let it happen and not immediately, but this is precisely the logical development of events when the deposit rate is reduced. In other words, this step of the European Central Bank is only a prelude to further easing monetary policy.

Deposit rate of the European Central Bank:

Exchange Rates 12.09.2019 analysis

Another highlight of the day is the publication of inflation data in the United States. However, these data come out exactly at the same time when the press conference of Mario Draghi begins, so few people pay attention to this data. Also, there is something to see, since the final inflation data should confirm the fact of inflation acceleration from 1.6% to 1.8%. Moreover, given yesterday's data on producer prices, there is every reason to believe that the data will be better than forecasts. Nevertheless, the nature of the two main news is similar to the strengthening of the dollar.

United States inflation:

Exchange Rates 12.09.2019 analysis

The euro/dollar currency pair once again crept to the psychological level of 1.1000, where they felt support in front of them and formed a pullback. It is likely to assume that against the backdrop of the upcoming ECB meeting, we will see primary stagnation. In case the price fixes below 1.1000, the downward movement may resume and direct us in the direction of 1.0950.

Exchange Rates 12.09.2019 analysis

After the impulse movement of the past days, the GBP/USD currency pair reached the range of 1.2350, where there was a slowdown and in fact, the range formed at the range of 1.2300/1.2385. It is likely that the fluctuation remains within the given framework, where the trading tactics come from the method -a breakdown on borders (1.2300/1.2385).

Exchange Rates 12.09.2019 analysis

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Mark Bom,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2019
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Get a bonus from InstaForex

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.