Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

Ещё один Lamborghini от ИнстаФорекс!И за его рулем можешь оказаться именно Ты!

Просто пополни торговый счет на сумму от 1000 долларов!

Получай лучшие торговые условия и роскошные бонусные предложения! Мы уже вручили 6 легендарных спорткаров! И это далеко не предел! Следующий Lamborghini Huracan последнего поколения может стать твоим!

ИнстаФорекс — инвестируй в свои победы!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

EUR/USD

Курс валюты на 13.09.2019 analysis

Четверг, 12 сентября, для пары EUR/USD завершился повышением на 55 базовых пунктов, при том что в течение дня котировки снижались к минимуму предполагаемой волны 3, в 3. Таким образом, волна 5 в 3 хоть и получилась несколько укороченной, но ее можно считать завершенной, как и всю волну 3. Остаются, правда, вопросы: на глобальном уровне (волны 1-2-3) являются частью 5-и волновой структуры, или же это очередная формация a-b-c? Во втором случае построение понижательного участка тренда завершено, и теперь нас ожидает построение как минимум трех волн вверх с перспективой ухода гораздо выше отметки 1,1250. Готовность пары евро-доллар к дальнейшему снижению теперь можно будет определить только по удачной попытке прорыва минимумов волн 3 и 5.

Фундаментальная составляющая:

По инструменту EUR/USD все самое интересное вчера касалось заседания ЕЦБ и подведения итогов этого заседания. Как и предполагали рынки, Марио Драги понизил ставку по депозитам до отметки -0,50% и объявил о старте новой программы выкупа активов на сумму 20 млрд евро ежемесячно. Начнет действие эта программа в ноябре 2019 года. Вроде бы ничего удивительного и рынки начали избавляться от евровалюты в соответствии с планом. Однако по достижении минимума волны 3 в 3 произошел резкий разворот вверх и не менее сильный рост европейской валюты. Чем это могло быть вызвано? Возможно, около отметки 1,0926 были расположены отложенные ордера на покупку больших объемов, например, крупных игроков. Возможно, трейдеры в любом случае не ждали падения пары ниже этой отметки и начали фиксировать прибыль около нее. Возможно, инфляция в США, которая снизилась в августе до 1,7% г/г, резко изменила настроение валютного рынка. А скорее всего, все три фактора сыграли одновременно.

Сегодня же я обращаю внимание лишь на один экономический отчет, который выйдет во второй половине дня в США.

Курс валюты на 13.09.2019 analysis

И на один индекс – индекс потребительского доверия от Университета Мичигана.

Курс валюты на 13.09.2019 analysis

Розничные продажи в Америке должны вырасти на 0,3% в августе, а индекс потребительского доверия может немного увеличиться после падения на почти 10 пунктов и составить 90,9.

Цели для покупок:

1,1248 – 0,0% по Фибоначчи

Цели для продаж:

1,0893 – 161,8% по Фибоначчи

1,0807 – 200,0% по Фибоначчи

Общие выводы и рекомендации:

Пара евро-доллар предположительно завершила построение понижательной волны 3. Если это действительно так, то пару ожидает построение восходящего набора волн. Я рекомендую покупать пару с целями, находящимися около 12 фигуры, но пока небольшими объемами.

GBP/USD

Курс валюты на 13.09.2019 analysis

Пара GBP/USD 12 сентября набрала всего несколько базовых пунктов, а общая активность рынка стремилась к нулю. Неудивительно, так как все основное внимание рынка Форекс было обращено на пару евро-доллар, по которой вчера был очень сильный новостной фон. Пара фунт-доллар остается в рамках построения предполагаемой волны с в составе коррекционного участка тренда. Волна с может быть уже завершена, так как вышла за максимум волны а. Но может и принять гораздо более протяженный и сложный вид. Все будет зависеть от новостного фона.

Фундаментальная составляющая:

Новостной фон в пятницу для пары GBP/USD будет не сильным. Два американских отчета могут заставить рынки более активно торговать пару, но если их значения будут нейтральными, то активность останется на прежнем уровне. Плюс рынки явно больше интересуются животрепещущей темой Brexit'a, а не экономическими отчетами из Америки. А новостей по теме Brexit сейчас немного. Борис Джонсон ведет оборону от оппозиции Джереми Корбина, однако парламент, вероятно, все же отвоюет свое право вернуться на работу через суд. А Евросоюз, вероятно, предоставит отсрочку по Brexit'y. Таким образом, планы Джонсона рушатся один за другим.

Цели для продаж:

1,2016 – 0,0% по Фибоначчи

Цели для покупок:

1,2401 – 50,0% по Фибоначчи

1,2489 – 61,8% по Фибоначчи

Общие выводы и рекомендации:

Понижательный участок тренда по-прежнему считается завершенным. Таким образом, сейчас ожидается продолжение построения восходящей волны с целями, расположенными около расчетных отметок 1,2401 и 1,2489, что соответствует 50,0% и 61,8% по Фибоначчи. Покупать фунт рекомендую небольшими лотами, так как волна с может завершиться уже в ближайшее время.

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Александр Днепровский
ГК ИнстаФорекс © 2007-2019
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Получить бонус от ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register account
Affiliate Program
cabinet icon

Another Lamborghini from InstaForex!Maybe it will be you who will take the keys!

Just make a deposit of at least $1,000 to your account!

Get the best trading conditions and attractive bonus offers! We have already given 6 legendary sports cars! But it does not stop there! The next Lamborghini Huracan of the latest generation may be yours!

InstaForex – invest in your victories!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

EUR / USD

Exchange Rates 13.09.2019 analysis

Thursday, September 12, ended for the EUR / USD pair with an increase of 55 basis points, despite the fact that the quotes decreased to the minimum of the expected wave 3, 3. Thus, the wave 5 in 3 during the day, although it turned out to be somewhat shortened, but it can be considered complete, as well as the whole wave 3. However, the questions remain: on a global level (waves 1-2-3) are part of the 5-wave structure, or is it another abc formation? In the second case, the construction of the bearish section of the trend is completed, and now, we are expected to build at least three waves up with the prospect of leaving much higher than the level of 1.1250. Thus, the readiness of the euro-dollar pair to further decline can now be determined only by a successful attempt to break through the lows of waves 3 and 5.

Fundamental component:

On the EUR / USD instrument, all the most interesting news yesterday concerned the ECB meeting and the debriefing of this meeting. As markets expected, Mario Draghi lowered the deposit rate to -0.50% and announced the launch of a new asset repurchase program worth € 20 billion per month. This program will begin in November 2019. It seems to be nothing surprising and the markets began to get rid of the euro in accordance with the plan. However, upon reaching the minimum of wave 3 in 3, there was a sharp upward turn and no less strong growth of the European currency. What could have caused this? Possibly, pending orders for the purchase of large volumes, for example, large players who were located near the level of 1.0926. Perhaps, traders in any case did not expect the pair to fall below this level and began to take profits around it. Also, maybe inflation in the USA, which fell in August to 1.7% yoy, dramatically changed the mood of the foreign exchange market. And most likely, all three factors played simultaneously.

Today, I draw attention to only one economic report, which will be released in the afternoon in the USA.

Exchange Rates 13.09.2019 analysis

And on one index, the University of Michigan Consumer Confidence Index.

Exchange Rates 13.09.2019 analysis

Retail sales in America should grow by 0.3% in August, and the consumer confidence index may increase slightly after falling by almost 10 points and reach 90.9.

Purchase goals:

1.1248 - 0.0% Fibonacci

Sales goals:

1.0893 - 161.8% Fibonacci

1.0807 - 200.0% Fibonacci

General conclusions and recommendations:

The euro-dollar pair supposedly completed the construction of the bearish wave 3. If this is true, the pair expects the construction of an upward set of waves. I recommend buying a pair with targets located about 12 figures, but so far in small volumes.

GBP / USD

Exchange Rates 13.09.2019 analysis

On September 12, the pair GBP / USD gained just a few basic points, and the overall market activity tended to zero. It is not surprising, since all the main attention of the Forex market was paid to a couple of euro-dollars, which had a very strong news background yesterday. The pound-dollar pair remains within the framework of constructing the proposed wave with the composition of the correction section of the trend. Wave c may already be completed, since it has gone beyond the maximum of wave a. However, it can also take a much more extended and complex form. Thus, everything will depend on the news background.

Fundamental component:

On Friday, the news background for the GBP / USD pair will not be strong. Two US reports may force markets to trade the pair more actively, but if their values are neutral, then activity will remain at the same level. In addition, markets are clearly more interested in Brexit's hot issue, rather than economic reports from America, although Brexit-related news is not much. Boris Johnson defends Jeremy Corbyn from the opposition, but parliament is likely to regain its right to return to work through the courts. Moreover, the European Union is likely to provide a respite for Brexit. Thus, Johnson's plans are crumbling one by one.

Sales goals:

1.2016 - 0.0% Fibonacci

Purchase goals:

1.2401 - 50.0% Fibonacci

1.2489 - 61.8% Fibonacci

General conclusions and recommendations:

The downward trend section is still considered completed. Thus, now, it is expected to continue the construction of the rising wave with targets located near the calculated levels of 1.2401 and 1.2489, which corresponds to 50.0% and 61.8% Fibonacci. I recommend buying pounds in small lots, as the wave of c may be completed in the near future.

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Chin Zhao,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2019
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Get a bonus from InstaForex

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.