Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

ИнстаФорекс — всегда только вперед!Открой торговый счет и стань частью команды InstaForex Loprais!

История побед экипажа во главе с Алешем Лопрайсом может стать историей твоего успеха! Торгуй также мощно и уверенно стремись к лидерству, как это делает постоянный участник ралли «Дакар» и победитель ралли «Шелковый путь» команда InstaForex Loprais!

Присоединяйся и побеждай вместе с ИнстаФорекс!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

GBP/USD – 4H.

Курс валюты на 19.09.2019 analysis

Британский фунт стерлингов не обратил никакого внимания на заседание ФРС, на котором американский регулятор второй раз подряд смягчил денежно-кредитную политику. Не обратил внимание фунт стерлингов и на отчет по инфляции, который зафиксировал ее снижение до 1,7% г/г, хотя трейдеры ждали гораздо более высокого значения. В итоге пара GBP/USD выполнила сначала возврат к уровню коррекции 38,2% - 1,2501, потом отбой от него, а сейчас вновь направляется к этому уровню. Суммарно от уровня 38,2% пара отбивалась уже три раза, но быки упорно стараются продавить этот уровень, при этом игнорируя информационный фон, чего с ними не было уже давным-давно. Именно информационный фон вчера должен был отправить пару фунт-доллар далеко вниз. Но этого не произошло, более того, пара продолжает стараться закрыться над психологически важной отметкой 1,25$. Если трейдеры все же сумеют это осуществить, то появятся сразу же новые причины покупать фунт.

Фунт стерлингов проигнорировал не только вчерашние новости, которые не имели отношения к Brexit'y, он игнорирует и поступающую информацию, касающуюся выхода из ЕС. Например, сегодня стало известно, что Шотландия в очередной раз заявила о своем желании выйти из состав Объединенного Королевства, если Борис Джонсон реализует свой Brexit «No Deal». В этом случае, отмечает премьер-министр Шотландии Никола Стерджен, страна понесет большие финансовые потери. Более того, Шотландия не хочет покидать Евросоюз в принципе. На референдуме 2016 года большинство шотландцев голосовало против Brexit'a. Таким образом, стоит вопрос о проведении референдума о независимости в Шотландии. Также Никола Стерджен выразила надежду, что Британия все же останется в Евросоюзе, но «шансов на это действительно мало», - подытожила Премьер.

Ну а от Бориса Джонсона поступает новая интересная информация. Напомню, что в понедельник состоялась встреча Юнкера с Джонсоном в Люксембурге, сразу после которой премьер Великобритании заявил о мифическом «прогрессе» в переговорах по Brexit'y, а буквально через несколько часов Евросоюз опроверг это заявление. Сейчас же в офисе Джонсона заявили, что состоялся телефонный разговор с президентом Еврокомиссии Юнкером, в рамках которого стороны обсудили их встречу в понедельник и «переполнены решимостью заключить соглашение». Интересно, когда последует опровержение этой информации от самого Жан-Клода Юнкера? Фунт стерлингов игнорирует и эту информацию. Похоже, что трейдеры открыто верят в то, что все планы Джонсона провалятся, Brexit'a не будет до 31 октября, Парламент вернется в своей работе уже в ближайшую неделю, а премьер-министр в конечном итоге уйдет в отставку.

Чего ждать сегодня от валютной пары Фунт-Доллар?

Пара фунт-доллар продолжает «толкаться» около уровня коррекции 38,2% – 1,2501. Таким образом, я ожидаю закрытия пары фунт-доллар над этим уровнем, что позволит трейдерам ожидать дальнейший рост в направлении следующего уровня Фибо 50,0% - 1,2668. Однако до этого момента рекомендую не торопиться с покупками фунта стерлингов. Сегодня в Британии выйдет отчет по розничным продажам за август, однако шансы на то, что и эти данные трейдеры проигнорируют, большие.

Сетка Фибо построена по экстремумам от 13 марта 2019 года и 3 сентября 2019 года.

Прогноз по GBP/USD и рекомендации трейдерам:

Я рекомендую покупать пару с целью 1,2668 и Stop'ом под 1,2501, если будет выполнено закрытие над уровнем Фибо 38,2%.

Оставаться в небольших (или даже мизерных) продажах пары с целью 1,2308 можно, так как было выполнено 3 отбоя от уровня 1,2501 и образована медвежья дивергенция (определенные шансы на падение все же есть), с уровнем Stop Loss над уровнем Фибо 38,2%.

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Григорий Соколов
ГК ИнстаФорекс © 2007-2020
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Закрыть
Обратный звонок
Получите звонок
от консультанта
через 5 минут
Мы поможем с поиском
на сайте и ответим на все
ваши вопросы!
Вид связи
Предпочитаемый язык
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
Заявка на звонок принята.
В ближайшее время наши специалисты с Вами свяжутся.
Произошла ошибка.
Повторите попытку позже.
Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register
Log in using Google
cabinet icon

InstaForex – always at the forefront!Open a trading account and become a part of the InstaForex Loprais Team!

Success history of the team headed by Ales Loprais can become your success history! Trade confidently and head towards leadership like regular participant of Dakar Rally and winner of Silk Way Rally InstaForex Loprais Team does it!

Join in and win with InstaForex!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

19.09.201912:18 Trading strategy for GBP/USD on September 19th. Scotland is going to leave the UK and remain in the European Union

GBP/USD – 4H.

Exchange Rates 19.09.2019 analysis

The British pound did not pay any attention to the Fed meeting, at which the US regulator eased monetary policy for the second time in a row. The pound did not pay attention to the inflation report, which recorded its decline to 1.7% y/y, although traders expected a much higher value. As a result, the GBP/USD pair made a return to the correction level of 38.2% (1.2501), then rebound from it, and now returned to this level. In total, the pair have fought back from the level of 38.2% three times, but the bulls are trying hard to push this level while ignoring the information background, which was not with them for a long time. It was the information background yesterday that should have sent the pound/dollar pair far down. But this did not happen, moreover, the pair continues to try to close above the psychologically important mark of $1.25. If traders do manage to do this, there will be immediately new reasons to buy the pound.

The pound has ignored not only yesterday's news, which was not related to Brexit but also ignores incoming information regarding the exit from the EU. For example, today it became known that Scotland has once again stated its desire to withdraw from the United Kingdom if Boris Johnson implements his Brexit "No Deal". In this case, the Prime Minister of Scotland Nicola Sturgeon notes that the country will suffer heavy financial losses. Moreover, Scotland does not want to leave the EU in principle. In the 2016 referendum, the majority of Scots voted against Brexit. Thus, there is a question of holding a referendum on independence in Scotland. Nicola Sturgeon also expressed the hope that Britain will remain in the European Union, but "there are really few chances for this," the Prime Minister summed up.

Well, new interesting information comes from Boris Johnson. Let me remind you that on Monday, Juncker and Johnson met in Luxembourg, immediately after which the British Prime Minister said about the mythical "progress" in the negotiations on Brexit, and just a few hours later, the European Union denied this statement. Now, Johnson's office said that he had a telephone conversation with European Commission President Juncker, during which the parties discussed their meeting on Monday and were "overwhelmed with determination to agree." I wonder when the refutation of this information from Jean-Claude Juncker himself will follow? The pound ignores this information as well. It seems that traders openly believe that all Johnson's plans will fail, Brexit will not be until October 31, the Parliament will return to its work in the coming week, and the Prime Minister will eventually resign.

What to expect from the pound/dollar currency pair today?

The pound/dollar pair continues to "push" near the retracement level of 38.2% (1.2501). Thus, I expect the pound/dollar pair to close above this level, which will allow traders to expect further growth towards the next Fibo level of 50.0% (1.2668). However, until then, I recommend not to rush with purchases of pounds. The UK retail sales report for August will be released today in Britain, but the chances that traders will ignore this data are also large.

The Fibo grid is based on the extremes of March 13, 2019, and September 3, 2019.

Forecast for GBP/USD and trading recommendations:

I recommend buying the pair with a target of 1.2668 and a stop-loss order below the level of 1.2501 if a close above the Fibo level of 38.2% is performed.

You can stay in small (or even scanty) sales of the pair with a target of 1.2308, since 3 rebounds from the level of 1.2501 were made and a bearish divergence was formed (there are still some chances of falling), with a stop-loss order above Fibo level of 38.2%.

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Samir Klishi,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2020
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Close
Widget calback
Our specialist
will call you back
in five minutes
We will navigate you
through the website and
answer all your questions!
Preferred Type of Connection
Preferred language
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
A call-back request was accepted.
Our specialists will contact you as soon as possible.
An error occurred.
Please try again later.
Can't speak right now?
Ask your question in the chat.