Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

Ещё один Lamborghini от ИнстаФорекс!И за его рулем можешь оказаться именно Ты!

Просто пополни торговый счет на сумму от 1000 долларов!

Получай лучшие торговые условия и роскошные бонусные предложения! Мы уже вручили 6 легендарных спорткаров! И это далеко не предел! Следующий Lamborghini Huracan последнего поколения может стать твоим!

ИнстаФорекс — инвестируй в свои победы!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

Курс валюты на 20.09.2019 analysis

Ключевая мировая валюта утратила импульс к росту после недавнего заседания американского Федрезерва и очередного сокращения процентной ставки. Доллар немного сдал назад, просев на 0,22% по отношению к корзине валют, и вошел в понижательный тренд.

Аналитики не исключают, что текущее ослабление американской валюты – временное, и доллар собирает силы перед очередным рывком. Он существенно снизился по отношению к большинству мировых валют после заявления Майкла Пиллсбери, советника президента США Дональда Трампа по Китаю. Напомним, представитель американской администрации сообщил, что президент может поднять пошлины на китайские товары до 50% или даже до 100%. М. Пиллсбери также не исключает ввода других мер, например в отношении финансовых рынков, что может ограничить доступ китайским компаниям к заемным средствам в США.

В настоящее время индекс доллара США, то есть отношение американской валюты к корзине других валют – торговых партнеров Америки – продолжает снижение, отыгрывая смягчение риторики и политики ФРС.

Слабость доллара помогла подняться европейской валюте, отмечают аналитики. Умеренный подъем был зафиксирован в паре EUR/USD после того, как ФРС США уменьшила процентную ставку на четверть процентного пункта в диапазоне от 1,75% до 2%. Пара продемонстрировала рост на 0,2%, до 1,1056. Отметим, что тандем стремится пробить уровень сопротивления 1,1071 на протяжении всей торговой недели.

В пятницу, 20 сентября, ожидается преодоление уровня сопротивления и движение пары EUR/USD к двум целевым отметкам – 1,1145 и 1,1215. Аналитики рассчитывают на позитивный сценарий, несмотря на нестабильность внешнего фона. Некоторый градус напряжения на мировых рынках обусловлен расхождением во взглядах американских чиновников на будущие стимулы. Это ставит под сомнение дальнейшее сокращение процентных ставок в 2019 году, что негативно интерпретируется рынками, подчеркивают эксперты.


С уважением,
Аналитик: Лариса Колесникова
ГК ИнстаФорекс © 2007-2019
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Получить бонус от ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register account
Affiliate Program
cabinet icon

Another Lamborghini from InstaForex!Maybe it will be you who will take the keys!

Just make a deposit of at least $1,000 to your account!

Get the best trading conditions and attractive bonus offers! We have already given 6 legendary sports cars! But it does not stop there! The next Lamborghini Huracan of the latest generation may be yours!

InstaForex – invest in your victories!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

Exchange Rates 20.09.2019 analysis

The key world currency has lost momentum for growth after the recent meeting of the US Federal Reserve and another interest rate cut. The dollar retreated slightly, sinking 0.22% against a basket of currencies, and entered a downward trend.

Analysts do not exclude that the current weakening of the US currency is temporary, and the dollar is gathering strength before the next breakthrough. It fell significantly against most world currencies after a statement by Michael Pillsbury, US President Donald Trump's adviser on China. Recall, the representative of the US administration said that the president can raise duties on Chinese goods to 50% or even 100%. Pillsbury also does not rule out the introduction of other measures, for example, concerning financial markets, which may limit the access of Chinese companies to borrowed funds in the United States.

Currently, the US dollar index, that is, the ratio of the US currency to a basket of other currencies – America's trading partners – continues to decline, playing back the softening of the Fed's rhetoric and policies.

The weakness of the dollar helped the European currency to rise, analysts say. A moderate rise was recorded in the EUR/USD pair after the US Federal Reserve reduced the interest rate by a quarter of a percentage point in the range from 1.75% to 2%. The pair showed an increase of 0.2% to 1.1056. Note that the tandem seeks to break through the resistance level of 1.1071 throughout the trading week.

On Friday, September 20, it is expected to overcome the resistance level and the movement of the EUR/USD pair to two target levels – 1.1145 and 1.1215. Analysts expect a positive scenario, despite the instability of the external background. Some degree of tension in world markets is due to the divergence of views of US officials on future incentives. This calls into question the further reduction of interest rates in 2019, which is negatively interpreted by the markets, experts emphasize.

Performed by Larisa Kolesnikova,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2019
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Get a bonus from InstaForex

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.