Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

Ещё один Lamborghini от ИнстаФорекс!И за его рулем можешь оказаться именно Ты!

Просто пополни торговый счет на сумму от 1000 долларов!

Получай лучшие торговые условия и роскошные бонусные предложения! Мы уже вручили 6 легендарных спорткаров! И это далеко не предел! Следующий Lamborghini Huracan последнего поколения может стать твоим!

ИнстаФорекс — инвестируй в свои победы!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

Курс валюты на 20.09.2019 analysis

На текущей неделе рынок черного золота испытал небывалую волатильность, пережив взлеты и падения, а также сокращение ставки ФРС. По наблюдениям аналитиков, это придало ему сил для дальнейшего роста.

Экономисты зафиксировали рекордную волатильность на нефтяном рынке на протяжении всей недели. Цены на нефть то поднимались до максимальных значений, то резко снижались на 6%. Причиной этого стали атаки на НПЗ в Саудовской Аравии в начале этой недели. В дальнейшем рынок будет ориентироваться на восстановление нефтедобычи на саудовских объектах, уверены аналитики. В данный момент некоторые НПЗ удалось привести в порядок. В октябре Саудовская Аравия рассчитывает вернуться к прежним уровням добычи. В данный момент поставки черного золота производятся за счет использования запасов. Инцидент в королевстве вызвал крупнейшие в мировой истории перебои с добычей сырья.

После нападения на нефтяные объекты Саудовская Аравия пытается договориться с зарубежными производителями о покупке сырой нефти и других нефтепродуктов, чтобы восполнить собственные поставки. После инцидента уровень добычи в королевстве сократился почти на 50%, подчеркивают специалисты. Резкое сокращение экспорта нефти из Саудовской Аравии негативно отразилось на всей глобальной цепочке поставок. Властям королевства пришлось договариваться с Ираком и просить у него около двух млн баррелей, чтобы поддержать экспорт нефти на должном уровне.

«Черный лебедь», то есть недавние форс-мажорные обстоятельства, серьезно задели своими крыльями рынок черного золота. Эксперты не исключают передел рынка нефти и утрату лидирующих позиций Саудовской Аравии. В настоящее время на нефтяном рынке активизировались компании из Катара, ОАЭ, США, России и Ирака. Они предложили свое сырье, которое оказалось востребованным.

Курс валюты на 20.09.2019 analysis

Властям Саудовской Аравии приходится перестраиваться и действовать в крайне стесненных условиях, в частности заменять одни сорта нефти на другие, менее качественные. Например, компания Saudi Aramco не сможет поставлять нефтеперерабатывающим компаниям Индии премиальную нефть марки Arab Light, которую они заказали. Вместо этого корпорация отправит им тяжелую низкосортную нефть.

Рынок черного золота пребывает в растерянности на фоне противоречий между ростом коммерческих запасов в США и напряженной ситуацией на Ближнем Востоке. В итоге стоимость марки Brentувеличилась на 2,8%, до $65,36 за баррель. К настоящему моменту она торгуется в пределах $64,87–$64,94 за баррель.

Фьючерсы на нефть WTI поднялись на 1,6%, до $59,01 за баррель. На утренних торгах рост нефтяных цен остановился: стоимость Brent упала на 0,3%, а WTI – на внушительные 0,14%. Цена легкой нефти приблизилась к $58,77 за баррель. Днем ранее она колебалась в диапазоне $58,64–$63,36 за баррель.

Курс валюты на 20.09.2019 analysis

По оценкам экспертов, нефть завершила импульс роста, достигнув отметки $65,30 и скорректировавшись около $64,30. Аналитики прогнозируют выход из этого диапазона вверх, к уровню $67,67. В случае обновления минимума вблизи отметки $63,44 не исключается продолжение коррекции и дальнейшее падение. Однако основным сценарием специалисты считают продолжение повышательного тренда к уровню $71,30. Большинство экспертов настроены позитивно и прогнозируют подъем на рынке черного золота.

С уважением,
Аналитик: Лариса Колесникова
ГК ИнстаФорекс © 2007-2019
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Получить бонус от ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register account
Affiliate Program
cabinet icon

Another Lamborghini from InstaForex!Maybe it will be you who will take the keys!

Just make a deposit of at least $1,000 to your account!

Get the best trading conditions and attractive bonus offers! We have already given 6 legendary sports cars! But it does not stop there! The next Lamborghini Huracan of the latest generation may be yours!

InstaForex – invest in your victories!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

Exchange Rates 20.09.2019 analysis

This week, the black gold market experienced unprecedented volatility, having experienced ups and downs, as well as a reduction in the Fed rate. According to analysts, this gave strength for further growth.

Economists recorded volatility in the oil market throughout the week. Oil prices rose to the maximum values, then fell sharply by 6%. The reason for this was the attack on the refinery in Saudi Arabia earlier this week. In the future, the market will focus on the restoration of oil production at Saudi facilities, analysts believe. At the moment, some refineries managed to be put in order. In October, Saudi Arabia expects to return to previous production levels. At the moment, the supply of black gold is made through the use of reserves. The incident in the Kingdom caused the largest in world history disruptions in the extraction of raw materials.

After the attack on oil facilities, Saudi Arabia is trying to negotiate with foreign producers to buy crude oil and other petroleum products to make up for its supplies. After the incident, the level of production in the Kingdom decreased by almost 50%, experts emphasize. The sharp decline in oil exports from Saudi Arabia has harmed the entire global supply chain. The authorities of the Kingdom had to negotiate with Iraq and ask it for about two million barrels to maintain oil exports at the proper level.

"Black Swan", that is, recent force majeure circumstances seriously touched the black gold market with its wings. Experts do not exclude the redistribution of the oil market and the loss of leading positions of Saudi Arabia. Currently, companies from Qatar, UAE, USA, Russia, and Iraq have become more active in the oil market. They offered their raw materials, which turned out to be in demand.

Exchange Rates 20.09.2019 analysis

The Saudi authorities have to restructure and operate in extremely constrained conditions, in particular, to replace some types of oil with others, of lower quality. For example, Saudi Aramco will not be able to supply Indian refiners with the premium Arab Light crude they have ordered. Instead, the corporation will send them heavy low-grade oil.

The black gold market is at a loss amid the contradictions between the growth of commercial reserves in the United States and the tense situation in the Middle East. As a result, the cost of the brand Brent increased by 2.8% to $65.36 per barrel. It is currently trading between $64.87 and $64.94 per barrel.

Futures for WTI crude oil rose by 1.6% to $59.01 a barrel. In the morning trading, the growth of oil prices stopped: the value of Brent fell by 0.3%, and WTI – by an impressive 0.14%. The price of light oil approached $58.77 per barrel. A day earlier, it was hovering in the range of $58.64 – $63.36 per barrel.

Exchange Rates 20.09.2019 analysis

According to experts, oil completed the growth momentum, reaching $65.30 and adjusting around $64.30. Analysts predict the exit from this range up to the level of $67.67. If the low is updated near the mark of $63.44, the continuation of the correction and further falls are not excluded. However, experts believe that the main scenario is the continuation of the upward trend to the level of $71.30. Most experts are positive and predict a rise in the black gold market.

Performed by Larisa Kolesnikova,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2019
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Get a bonus from InstaForex

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.