Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

Ещё один Lamborghini от ИнстаФорекс!И за его рулем можешь оказаться именно Ты!

Просто пополни торговый счет на сумму от 1000 долларов!

Получай лучшие торговые условия и роскошные бонусные предложения! Мы уже вручили 6 легендарных спорткаров! И это далеко не предел! Следующий Lamborghini Huracan последнего поколения может стать твоим!

ИнстаФорекс — инвестируй в свои победы!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

Валютная пара Евро/Доллар за прошедший торговый день проявила волатильность, близкую к среднесуточной 51 пункт, но чего-то кардинального на торговом графике не произошло. С точки зрения технического анализа мы видим, что текущее движение это все то же колебание, которое зародилось еще в первую неделю сентября. То есть какая и ни была волатильность минувших дней, котировка продолжает движение, сугубо говоря, по горизонтали, имея в себе такие значения, как 1,0927/1,1000/1,1080(1,1115). Явление на самом деле очень интересное и факторов довольно много, но в основном они [факторы] пришли к нам из информационно-новостного фона.

Как обсуждалось в предыдущем обзоре, трейдеры продолжают работать по методу отскок/пробой относительно имеющихся границ, где условно от минувших точек была краткосрочная работа на фоне небольшого восстановления котировки от пределов верхней рамки (1,1080) в нисходящую сторону. Как вы понимаете, прыжки в малой амплитуде интересны исключительно спекулянтам, так как большого смыла, как и заработки, здесь нет. Консервативные трейдеры держатся стороной, отслеживая только колебания и точки фиксации относительно значений 1,0927 и 1,1115. Рассматривая торговый график в общем плане (дневной период), мы видим, что коррекционных ход перешел в боковое колебание с контрольными точками 1,0927 (опора) и 1,1115 (потолок).

Новостной фон минувшего дня имел в себе пакет статистических данных по Соединенным Штатам, где вышли неплохие данные по заявкам на пособие по безработице. Так вот, с учетом того, что предыдущие данные пересмотрели, мы увидели сокращение повторных заявок на 13 тыс. Первичные заявки вышли с незначительным приростом в 2 тыс., напомню, ожидали прирост на 9 тыс. После чего опубликовались данные по продажам на вторичном рынке жилья, где ждали сокращения с 5,42М до 5,37М, а получили прирост до 5,49М. Тем самым выходящая статистика по Штатам была не такая уж плохая, а как отреагировал на это американский доллар? – рост в фазе восстановления, не более

Информационный фон по традиции продолжил обсуждение бракоразводного процесса Брекзита. В этот раз глава Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер неожиданно сменил жесткую риторику на милость, высказав предположение, что Лондон и Брюссель еще могут достичь сделки об условиях выхода до 31 октября. Естественно, на такой положительной ноте фунт стерлинг локально взлетел, чего нельзя сказать о евро, который умеренно продолжил горизонтальное колебание. А чему, в принципе, удивляться, евро в каком-то плане уже сумела адаптироваться к информационному фону Брекзита, да и в Европе своих проблем предостаточно, в придачу ко всему ЕС готов к жесткому входу на случае чего, что нельзя сказать о Британии, со слов Юнкера.

Сегодня в плане экономического календаря мы не имеем стоящих статистических данных по Европе, так и по Соединенным Штатам, но не стоит расстраиваться, так как информационный фон не дремлет и все же что-то может вылететь. К примеру, сегодня назначена встреча двух переговорщиков по Брекзиту, Мишеля Барнье представителя еврозоны и Стивена Баркли, представитель Британии. Темой встречи является разбор предложений Британии касательно соглашения. Напомню, что днем ранее Лондон ответил на ультиматум Брюсселя письменным документом с предложениями по выходу из тупика по Брекзиту. Сам документ нес в себе неофициальный характер, я бы назвал этот шаг ИБД (Имитация Бурной Деятельности), но все же посмотрим, что из этого выйдет.


Курс валюты на 20.09.2019 analysis



Предстоящая торговая неделя в плане экономического календаря выделяется только данными по США касательно ВВП(Q2) и заказами на товары длительного пользования. В остальном плане тишина, и вся надежда только на спонтанный информационный фон.

Наиболее интересные события отобразил ниже --->

Понедельник, 22 сентября

ЕС 11:00 мск. – Составной индекс деловой активности в производственном секторе Markit сен. (Предварительный): Пред. 51,9--- > Прогноз 51,2

США 16:45 мск. – Cоставной индекс деловой активности Markit сен. (Предварительный): Пред. 50,7--- > Прогноз 49,6

Среда, 25 сентября

США 17:00 мск. – Продажи нового жилья (авг): Пред. 635К--- > Прогноз 645К

Четверг, 26 сентября

США 15:30 мск – Годовые данные по ВВП (Q2): Пред. 2,0%--- > Прогноз 2,0%

Пятница, 27 сентября

США 15:30 мск – Заказы на товары длительного пользования


Дальнейшее развитие

Анализируя текущий торговый график, мы видим, что все стабильно в прямом и переносном смысле. Горизонтальное движение сохраняется на рынке, а амплитудное колебание в каком-то плане сжимается, то есть появляются переменные границы, к примеру, основной коридор является 1,0927/1,1115, в нем же появилось более узкое колебание 1,1035/1,1075. Вызвано все это переменным интересом вкупе с разносторонним информационно-новостным фоном и является в каком-то плане локальными накоплениями, что может послужить для последующих усилений, в плане движений. Спекулянты, в свою очередь, прыгают в имеющихся коридорах, работая в основном на отскок, но в то же время не забывая про метод пробой границ.

Вероятно предполагать, что колебание в заданных коридорах сохранится на рынке еще не один день, где переменные границы падут, а основное внимание к уровням 1,0927/1,1115 сохранится. Относительно текущих значений я бы присмотрелся к значениям 1,1030/1,1080 в плане работы на пробой.


Курс валюты на 20.09.2019 analysis


На основе вышеизложенной информации выведем торговые рекомендации:

- Позиции на покупку рассматриваем в случае фиксации цены выше чем 1,1080, с первичной перспективой хода к 1,1115. Дальнейший ход рассматривать уже после фиксации цены выше чем 1,1115.

- Позиции на продажу рассматриваем в случае фиксации цены ниже чем 1,1030, с первичным ходом, к 1,1015-1,1000. Дальнейшие действия рассматриваются уже после фиксации цены ниже психологической отметки 1,1000, желательно ниже 1,0985.


Индикаторный анализ

Анализируя разный сектор таймфреймов (ТФ), мы видим, что показатели индикаторов в краткосрочной перспективе нацелены на снижения, то есть работа ведется в плане спуска цены к нижней границе переменного коридора. Внутридневная и среднесрочная перспективы сохраняют восходящий интерес с отсылкой на более ранний ход.


Курс валюты на 20.09.2019 analysis



Волатильность за неделю / Замер волатильности: Месяц; Квартал; Год

Замер волатильности отражает среднесуточное колебание, с расчета за Месяц / Квартал / Год.

(20 сентября строилась с учетом времени публикации статьи)

Волатильность текущего времени составляет 28 пунктов, что является низким показателем для данного участка времени. Вероятно предполагать, что в случае если котировка сохранит движение в переменных границах накопления, волатильность дня так и останется на низком уровне. Пробой накопления 1,1035/1,1075 может придать локальный всплеск, с повышением волатильности.

Курс валюты на 20.09.2019 analysis


Ключевые уровни

Зоны сопротивления: 1,1100**; 1,1180*; 1,1300**; 1,1450; 1,1550; 1,1650*; 1,1720**; 1,1850**; 1,2100

Зоны поддержки: 1,1000***; 1,0850**; 1,0500***; 1,0350**; 1,0000***.

* Периодический уровень

** Диапазонный уровень

***Психологический уровень

**** Статья построена по принципу ведение сделки, с ежесуточной корректировкой

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Получить бонус от ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register account
Affiliate Program
cabinet icon

Another Lamborghini from InstaForex!Maybe it will be you who will take the keys!

Just make a deposit of at least $1,000 to your account!

Get the best trading conditions and attractive bonus offers! We have already given 6 legendary sports cars! But it does not stop there! The next Lamborghini Huracan of the latest generation may be yours!

InstaForex – invest in your victories!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

Over the last trading day, the euro/dollar currency pair showed volatility close to the average daily point of 51, but something cardinal did not happen on the trading chart. From technical analysis, we see that the current movement is still the same oscillation that originated in the first week of September. That is, whatever the volatility of the past days was, the quotation continues to move, strictly speaking, horizontally, with values such as 1.0927/1.1000/1.1080 (1.1115). The phenomenon is very interesting and there are quite a lot of factors, but mostly they (factors) came to us from the information and news background.

As discussed in the previous review, the traders continue to work on the method of rebound/breakdown on existing boundaries, where conventionally, there was a short-term operation from the past points against the background of a slight recovery of the quotation from the upper frame (1.1080) downward. As you understand, small-amplitude jumping is of interest only to speculators, because a lot of sense is not here. Conservative traders stay away, tracking only fluctuations and fixing points relative to the values of 1.0927 and 1.1115. Looking at the trading chart in general terms (daily period), we see that the corrective move went into the lateral swing with the control points of 1.0927 (support) and 1.1115 (ceiling).

The news background of the past day had a package of statistics on the United States, where there was good data on applications for unemployment benefits. So, given the fact that the previous data was revised, we saw a reduction in repeated applications by 13 thousand. Primary applications came out with a slight increase of 2 thousand, I recall, they expected an increase of 9 thousand. After that, data on sales on the secondary housing market were published, where they were waiting for a reduction from 5.42M to 5.37M, but received an increase to 5.49M. Thus, the outgoing statistics for the United States was not so bad, but how did the American dollar react to this? – growth in the recovery phase, no more

The information background traditionally continued the discussion of the Brexit divorce proceedings. This time, European Commission President Jean-Claude Juncker suddenly changed his tough rhetoric to mercy, suggesting that London and Brussels could still reach a deal on exit conditions before October 31. Naturally, on such a positive note, the pound locally soared, which cannot be said about the euro, which moderately continued horizontal oscillation. The euro has already managed to adapt to the information background of Brexit, and there are plenty of problems in Europe, in addition to the whole, the EU is ready for hard entry in case of something that cannot be said about Britain, according to Juncker.

Today, in terms of the economic calendar, we do not have standing statistics on Europe and the United States but do not worry, because the information background is not asleep and yet something can fly. For example, today a meeting is scheduled between two Brexit negotiators, Michel Barnier of the eurozone representative and Stephen Barkley, the representative of Britain. The topic of the meeting is the analysis of the proposals of Britain regarding the agreement. Let me remind you that a day earlier, London responded to the ultimatum of Brussels with a written document with proposals to break the deadlock on Brexit.

Exchange Rates 20.09.2019 analysis

The upcoming trading week in terms of the economic calendar stands out only by US data on GDP (Q2) and orders for durable goods. The rest is silence, and all hope is only on a spontaneous information background.

The most interesting events displayed below:

On Monday, 22nd of September

EU 09:00 London time - a composite index of business activity in the manufacturing sector Markit (Preliminary): Prev 51.9 – Forecast 51.2

USA 14:45 London time - a composite index of business activity Markit (Preliminary): Prev 50.7 – Forecast 49.6

On Wednesday, 25th of September

USA 15:00 London time - new home sales (Aug): Prev 635K – Forecast 645K

On Thursday, 26th of September

USA 13:30 London time - annual GDP data (Q2): Prev 2.0% – Forecast 2.0%

On Friday, 27th of September

USA 13:30 London time - orders for durable goods

Further development

Analyzing the current trading chart, we see that everything is stable in the literal and figurative sense. The horizontal movement remains in the market, and the amplitude fluctuation in some sense is compressed, that is, there are variable boundaries, for example, the main range is 1.0927/1.1115, a narrower fluctuation 1.1035 / 1.1075 appeared in it. All this is caused by variable interest together with versatile information and news background and is in some local accumulations that can serve for the subsequent amplification, in terms of movements. Speculators, in turn, jump in the available corridors, working mainly on the rebound, but at the same time, do not forget about the method of breaking the boundaries.

It is likely to assume that the fluctuation in the given corridors will remain in the market for more than one day, where the variable boundaries will fall, and the main attention to the levels of 1.0927/1.1115 will remain. Regarding the current values, I would look at the values of 1.1030/1.1080 in terms of work on the breakdown.

Exchange Rates 20.09.2019 analysis

Based on the above information, we will derive trading recommendations:

  • We consider the buy positions in the case of price-fixing higher than 1.1080, with a primary prospect of a move to 1.1115. Consider the further move after fixing the price higher than 1.1115.
  • We consider selling positions in the case of fixing the price lower than 1.1030, with the initial move to 1.1015-1.1000. Further actions are considered after fixing the price below the psychological mark of 1.1000, preferably below 1.0985.

Technical analysis

Analyzing different sectors of timeframes (TF), we see that the indicators in the short term are aimed at reducing, that is, the work is carried out in terms of the descent of the price to the lower border of the variable corridor. The intraday and mid-term prospects retain upward interest concerning an earlier move.

Exchange Rates 20.09.2019 analysis

Volatility per week / Measurement of volatility: Month; Quarter; Year.

Measurement of volatility reflects the average daily fluctuation, calculated for the Month / Quarter / Year.

(September 20 was built taking into account the time of publication of the article)

The volatility of the current time is 28 points, which is low for this period. It is likely to assume that if the quote keeps moving within the variable limits of accumulation, the volatility of the day will remain at a low level. A breakdown of accumulation of 1.1035/1.1075 can give a local burst, with increased volatility.

Exchange Rates 20.09.2019 analysis

Key levels

Resistance zones: 1.1100**; 1.1180*; 1.1300**; 1.1450; 1.1550; 1.1650*; 1.1720**; 1.1850**; 1.2100

Support zones: 1.1000***; 1.0850**; 1.0500***; 1.0350**; 1.0000***.

* Periodic level

** Range level

*** Psychological level

**** The article is based on the principle of conducting transactions, with daily adjustments.

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Gven Podolsky,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2019
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Get a bonus from InstaForex

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.