Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

Ещё один Lamborghini от ИнстаФорекс!И за его рулем можешь оказаться именно Ты!

Просто пополни торговый счет на сумму от 1000 долларов!

Получай лучшие торговые условия и роскошные бонусные предложения! Мы уже вручили 6 легендарных спорткаров! И это далеко не предел! Следующий Lamborghini Huracan последнего поколения может стать твоим!

ИнстаФорекс — инвестируй в свои победы!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

Для открытия длинных позиций по GBP/USD требуется:

В первой половине дня я рекомендовал продавать сразу на отскок от сопротивления 1.2284, откуда, как мы видим на графике, в рынок вновь вернулись крупные игроки. На текущий момент задача у быков остается прежней, однако пока нет ясности с Brexit, давление на фунт сохранится. Для покупок сегодня рекомендую ориентироваться на поддержку 1.2177, а формирование там ложного пробоя будет первым сигналом на открытие длинных позиций. Однако более важной целью для быков остается возврат и закрепление на сопротивлении 1.2241, чего не удалось сделать в ходе европейской сессии. Только выше этого диапазона можно рассуждать на тему повторной восходящей коррекции к сопротивлению 1.2284, где рекомендую фиксировать прибыль. Если ситуация с Brexit и дальше будет обостряться, а, скорее всего, так и произойдет, рассматривать новые длинные позиции лучше всего после обновления минимумов в районе 1.2150 и 1.2112.

Для открытия коротких позиций по GBP/USD требуется:

Продавать отработали уровень сопротивления 1.2284 и вернулись оттуда в рынок, на что я еще утром обращал внимание. Пока торговля ведется ниже этого диапазона, давление на фунт сохранится, а очередное формирование ложного пробоя на этом диапазоне усилит давление на GBP/USD, что приведет к снижению в район поддержки 1.2177. Прорыв и этого минимума усилит давление на пару и обвалит фунт к минимумам 1.2150 и 1.2112, где рекомендую фиксировать прибыль. При сценарии роста фунта выше сопротивления 1.2241 во второй половине дня, который может быть реализован после публикации протоков сентябрьского заседания ФРС, рассчитывать на короткие позиции можно сразу на отскок от максимума 1.2284.

Более детально с прогнозом можно ознакомиться в видео-обзоре.

Сигналы индикаторов:

Средние скользящие

Торговля ведется ниже 30 и 50 дневных средних, что указывает на дальнейший медвежий рынок.

Bollinger Bands

Прорыв нижней границы индикатора в районе 1.2200 усилит давление на фунт.

Курс валюты на 09.10.2019 analysis

Описание индикаторов

  • MA (средняя скользящая) 50 дней – желтого цвета
  • MA (средняя скользящая) 30 дней – зеленого цвета
  • MACD: быстрое EMA 12, медленное EMA 26, SMA 9
  • Bollinger Bands 20

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Максим Магдалинин
ГК ИнстаФорекс © 2007-2019
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Получить бонус от ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register account
Affiliate Program
cabinet icon

Another Lamborghini from InstaForex!Maybe it will be you who will take the keys!

Just make a deposit of at least $1,000 to your account!

Get the best trading conditions and attractive bonus offers! We have already given 6 legendary sports cars! But it does not stop there! The next Lamborghini Huracan of the latest generation may be yours!

InstaForex – invest in your victories!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

To open long positions on GBP/USD, you need:

In the first half of the day, I recommended selling immediately on the rebound from the resistance of 1.2284, from where, as we can see on the chart, large players returned to the market. At the moment, the task of the bulls remains the same, however, while there is no clarity with Brexit, pressure on the pound will continue. For purchases today, I recommend to focus on the support of 1.2177, and the formation of a false breakdown there will be the first signal to open long positions. However, a more important goal for the bulls remains to return and consolidate at the resistance of 1.2241, which was not possible during the European session. Only above this range can we talk about a repeated upward correction to the resistance of 1.2284, where I recommend taking the profit. If the situation with Brexit continues to escalate, and most likely it will, it is best to consider new long positions after updating the lows in the areas of 1.2150 and 1.2112.

To open short positions on GBP/USD, you need:

We worked out the resistance level of 1.2284 and returned from there to the market, which I paid attention to in the morning. While trading is below this range, the pressure on the pound will remain, and the next formation of a false breakdown in this range will increase the pressure on the GBP/USD, which will lead to a decrease in the support area of 1.2177. A breakthrough of this minimum will increase the pressure on the pair and roll the pound to the lows of 1.2150 and 1.2112, where I recommend taking the profits. In the scenario of the pound rising above the resistance of 1.2241 in the second half of the day, which can be implemented after the publication of the protocols of the September meeting of the Fed, you can count on short positions to immediately rebound from the maximum of 1.2284.

Indicator signals:

Moving Averages

Trading is below 30 and 50 daily averages, indicating a further bearish market.

Bollinger Bands

A break of the lower border of the indicator in the region of 1.2200 will increase the pressure on the pound.

Exchange Rates 09.10.2019 analysis

Description of indicators

  • MA (moving average) 50 days – yellow
  • MA (moving average) 30 days – green
  • MACD: fast EMA 12, slow EMA 26, SMA 9
  • Bollinger Bands 20

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Ruben Watson,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2019
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Get a bonus from InstaForex

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.