Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

Ещё один Lamborghini от ИнстаФорекс!И за его рулем можешь оказаться именно Ты!

Просто пополни торговый счет на сумму от 1000 долларов!

Получай лучшие торговые условия и роскошные бонусные предложения! Мы уже вручили 6 легендарных спорткаров! И это далеко не предел! Следующий Lamborghini Huracan последнего поколения может стать твоим!

ИнстаФорекс — инвестируй в свои победы!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

GBP/USD – 4H.

Курс валюты на 11.10.2019 analysis

Пара GBP/USD 10 октября на 4-часовом графике выполнила разворот в пользу фунта стерлингов после образования бычьей дивергенции у индикатора MACD и фантастический рост в направлении уровня коррекции 38,2% - 1,2501. Этот рост не прекращается и сегодня и весьма трудно объясним, учитывая отсутствие действительно важных сообщений с полей Brexit'a. Отбой котировок от уровня Фибо 38,2% позволит трейдерам ожидать разворот в пользу американской валюты и некоторое падение в направлении коррекционного уровня 23,6% - 1,2293. Новых назревающих дивергенций сегодня не наблюдается ни у одного индикатора.

То, что произошло вчера вечером, и то, что привело к росту фунта на почти 250 пунктов, иначе как «необъяснимое и невероятное» охарактеризовать нельзя. Вчера состоялись переговоры между Премьер-министром Великобритании Борисом Джонсоном и Премьер-министром Ирландии Лео Варадкаром, по завершении которых стороны заявили о том, что сделка с Евросоюзом может быть все-таки заключена до 31 октября. На основании чего сделаны такие выводы – сложно сказать. Более того, в Евросоюзе 27 стран-участниц. Одного голоса Ирландии явно не хватит. Большая часть других членов ЕС высказалась негативно относительно предложений Бориса Джонсона по границе на острове Ирландия. Отмели «план Джонсона» Ангела Меркель, Дональд Туск и Жан Клод Юнкер. Получается, что трейдеры отреагировали масштабными покупками на информацию, которая уже завтра может быть опровергнута Евросоюзом, которому и принимать решение относительно соглашения. Более того, рост фунта стерлингов продолжается и в данную минуту.

С моей точки зрения, рынок начинает просто «штормить». Трейдеры начинают паниковать, так как поступает большое количество различной противоречивой информации, сложно понять, что из этого является истиной - где просто слухи, а где откровенная дезинформация. Час X приближается, саммит ЕС состоится уже через неделю, и тогда трейдеры узнают, что ждет Великобританию в ближайшие месяцы или годы, а также судьбу Бориса Джонсона, так как вариантов развития оной огромное количество - начиная от тюрьмы, если он реализует Brexit «No Deal», заканчивая объявлением ему вотума недоверия и импичмента. Все эти потенциальные новости имеют огромное значение для фунта стерлингов. Именно поэтому любая резонансная новость вызывает серьезные движения на валютном рынке. Этот момент следует просто принять. До 19 октября пара фунт-доллар может регулярно показывать колебания, подобные вчерашним.

Чего ждать сегодня от валютной пары Фунт-Доллар?

Пара фунт-доллар выполнила рост к уровню коррекции 23,6% - 1,2293. Сложно даже представить, что можно ждать сегодня от британской валюты, учитывая тот информационный фон, который привел к росту на 250 пунктов вчера. Сегодня вполне можно ожидать еще 100-150 пунктов вверх или 250 пунктов вниз, если, например, выступит с опровержением вчерашней информации кто-либо из правительства Евросоюза.

Сетка Фибо построена по экстремумам от 13 марта 2019 года и 3 сентября 2019 года.

Прогноз по GBP/USD и рекомендации трейдерам:

Я рекомендую покупать пару с целью 1,2668, если будет выполнено закрепление над уровнем Фибо 38,2% с уровнем Stop Loss под 1,2501.

Продажи пары с целью 1,2303 рекомендую рассматривать, если будет выполнен отбой от уровня коррекции 38,2%, с уровнем Stop Loss над 1,2501.

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Григорий Соколов
ГК ИнстаФорекс © 2007-2019
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Получить бонус от ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register account
Affiliate Program
cabinet icon

Another Lamborghini from InstaForex!Maybe it will be you who will take the keys!

Just make a deposit of at least $1,000 to your account!

Get the best trading conditions and attractive bonus offers! We have already given 6 legendary sports cars! But it does not stop there! The next Lamborghini Huracan of the latest generation may be yours!

InstaForex – invest in your victories!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

GBP/USD – 4H.

Exchange Rates 11.10.2019 analysis

As seen on the 4-hour chart, the GBP/USD pair performed a reversal in favor of the pound after the formation of a bullish divergence at the MACD indicator and fantastic growth in the direction of the correction level of 38.2% (1.2501). This growth does not stop today and is very difficult to explain, given the lack of really important messages from the fields of Brexit. The rebound of quotes from the Fibo level of 38.2% will allow traders to expect a reversal in favor of the American currency and a slight drop in the direction of the correctional level of 23.6% (1.2293). There are no new emerging divergences in any indicator today.

What happened last night, and what led to the growth of the pound by almost 250 points, can only be described as "inexplicable and unbelievable". Yesterday, negotiations were held between British Prime Minister Boris Johnson and Irish Prime Minister Leo Varadkar, after which the parties announced that a deal with the European Union could still be concluded before October 31. On the basis of what such conclusions are made – it is difficult to say. Moreover, there are 27 member states in the European Union. Ireland's vote alone is clearly not enough. Most other EU members have spoken negatively about Boris Johnson's proposals for a border on the island of Ireland. Shoals of "Johnson's plan" by Angela Merkel, Donald Tusk and Jean-Claude Juncker. It turns out that traders reacted with large-scale purchases to information that could already be refuted by the European Union tomorrow, which will decide on the agreement. Moreover, the growth of the pound continues at this moment.

From my point of view, the market is just beginning to "storm". Traders begin to panic, as a large number of different contradictory information is received, it is difficult to understand what is true – where there are just rumors and where there is frank disinformation. Hour X is approaching, the EU summit will be held in a week, and then traders will know what awaits the UK in the coming months or years, as well as the fate of Boris Johnson, since there are a huge number of development options – from prison, if he implements Brexit "No Deal", ending with the announcement of a vote of no confidence and impeachment. All of this potential news has huge implications for the pound. That is why any high-profile news causes serious movements in the foreign exchange market. This point should just be accepted. Until October 19, the pound/dollar pair may regularly show fluctuations similar to yesterday.

What to expect today from the pound/dollar currency pair?

The pound/dollar pair performed an increase to the correction level of 23.6% (1.2293). It is difficult to even imagine what can be expected today from the British currency, given the information background, which led to an increase of 250 points yesterday. Today, it is quite possible to expect another 100-150 points up or 250 points down, if, for example, someone from the EU government denies yesterday's information.

The Fibo grid is based on the extremes of March 13, 2019, and September 3, 2019.

Forecast for GBP/USD and trading recommendations:

I recommend buying the pair with a target of 1.2668 if consolidation above the Fibo level of 38.2% with a stop-loss level of 1.2501 is performed.

I recommend considering selling a pair with a target of 1.2303 if it rebounds from a correction level of 38.2% with a stop-loss order above the level of 1.2501.

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Samir Klishi,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2019
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Get a bonus from InstaForex

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.