Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

Ещё один Lamborghini от ИнстаФорекс!И за его рулем можешь оказаться именно Ты!

Просто пополни торговый счет на сумму от 1000 долларов!

Получай лучшие торговые условия и роскошные бонусные предложения! Мы уже вручили 6 легендарных спорткаров! И это далеко не предел! Следующий Lamborghini Huracan последнего поколения может стать твоим!

ИнстаФорекс — инвестируй в свои победы!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

Долгосрочный обзор

Долгое время инвесторы ломали головы, почему вопреки ослаблению денежно-кредитной политики ФРС американский доллар укрепляется? На самом деле у него было немало козырей: более высокие по сравнению с другими развитыми странами ставки долгового рынка, опережающая динамика S&P 500 над зарубежными аналогами, устойчивость экономики США к торговым войнам и, наконец, стабильный спрос на активы-убежища в условиях высоких политических рисков глобального масштаба. Кроме того, центробанки-конкуренты Федрезерва также прибегали к монетарной экспансии, что ослабляло курсы их валют.

Согласно исследованиям Financial Times, в третьем квартале 24 из 41 центрального банка смягчили денежно-кредитную политику, что составляет 58,5%. Речь идет о самом высоком показателе с конца 2009. Очевидно, что в условиях замедления мировой экономики снижение ставки – необходимая мера для поддержания пострадавшего от торговых войн экспорта.

Динамика доли центробанков, снижающих ставки

Курс валюты на 11.10.2019 analysis

После сентябрьского заседания ЕЦБ многое изменилось. Согласно протоколу встречи, многие члены Управляющего совета высказались и против QE, и против снижения ставки по депозитам на 10 б.п. Программа количественного смягчения в условиях исторически низкой доходности европейского долгового рынка неэффективна, а углубление ставок в отрицательную область усиливает побочные эффекты. Крайне сомнительно, чтобы в ближайшие 3-6 месяцев Европейский регулятор добавил новый монетарный стимул. Если так, то самое время покупать EUR/USD.

Слухи о том, что в вопросе ирландской границы может быть выход и жесткого Brexit удастся избежать, а также оптимизм Дональда Трампа относительно хода переговоров США и Китая, лишили доллар еще одного козыря – спроса на активы-убежища. Данные по деловой активности, ценам производителей и потребителей возродили сомнения относительно устойчивости американской экономики к торговым войнам. Если в отношениях Вашингтона и Пекина наметится прогресс, то инвесторы обратят внимание на активы развивающихся рынков. Перелив капитала из Штатов в Бразилию, Россию, Южную Корею и другие страны станет очередным ударом по индексу USD.

Таким образом, старые драйвера роста доллара США перестают работать, и без эскалации конфликта Штатов и Поднебесной «медведям» по EUR/USD будет сложно восстановить нисходящий тренд. У ярого сторонника ослабления американской валюты Дональда Трампа появился еще один повод для сделки. Она может поставить крест на замедлении экономики США и способствовать девальвации доллара на фоне роста глобального аппетита к риску. Вполне возможно, что Вашингтон и Пекин подпишут валютный пакт, который будет препятствовать ослаблению юаня против «американца».

Технически выход котировок EUR/USD за пределы нисходящего торгового канала свидетельствует о серьезности намерений «быков». Покупатели рассчитывают активировать паттерн «Акула» и достигнуть его трагета на 88,6%. Он соответствует отметке 1,1215.

EUR/USD, дневной график

Курс валюты на 11.10.2019 analysis

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Игорь Ковалев
ГК ИнстаФорекс © 2007-2019
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Получить бонус от ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register account
Affiliate Program
cabinet icon

Another Lamborghini from InstaForex!Maybe it will be you who will take the keys!

Just make a deposit of at least $1,000 to your account!

Get the best trading conditions and attractive bonus offers! We have already given 6 legendary sports cars! But it does not stop there! The next Lamborghini Huracan of the latest generation may be yours!

InstaForex – invest in your victories!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

Long-term review

For a long time, investors have been puzzling over why the US dollar is strengthening despite the weakening of the Fed's monetary policy. They had a lot of trump cards: higher debt market rates compared to other developed countries, outperforming the S&P 500 over foreign counterparts, the US economy's resilience to trade wars and, finally, stable demand for safe-haven assets in the face of high political risks global scale. Also, competing central banks of the Federal Reserve also resorted to monetary expansion, which weakened their currencies.

According to the Financial Times, in the third quarter, 24 out of 41 central banks relaxed their monetary policy, accounting for 58.5%. We are talking about the highest rate since the end of 2009. Obviously, in the context of a slowdown in the global economy, lowering the rate is a necessary measure to maintain export-affected trade wars.

The dynamics of the share of central banks that reduce rates

Exchange Rates 11.10.2019 analysis

After the September meeting of the ECB, much has changed. According to the minutes of the After the September meeting of the ECB, much has changed. According to the minutes of the meeting, many members of the Governing Council spoke against both QE and a 10bp reduction in the deposit rate. The program of quantitative easing in the context of historically low profitability of the European debt market is ineffective, and the deepening of rates in the negative area strengthens side effects. It is highly doubtful that the European regulator will add a new monetary stimulus in the next 3-6 months. If so, then it's time to buy the EUR/USD pair.

Rumors that there could be a way out on the Irish border issue and a tough Brexit can be avoided, as well as Donald Trump's optimism regarding the course of negotiations between the US and China deprived the dollar of another trump card – the demand for safe-haven assets. Data on business activity, producer and consumer prices have revived doubts about the resilience of the US economy to trade wars. If progress is seen in the relationship between Washington and Beijing, investors will pay attention to the assets of emerging markets. The overflow of capital from the States to Brazil, Russia, South Korea, and other countries will be another blow to the USD index.

Thus, the old-growth drivers for the US dollar cease to work, and without an escalation of the conflict between the States and the Middle Kingdom, it will be difficult for the EUR / USD bears to restore a downward trend. Donald Trump, an ardent supporter of the weakening of the US currency, has another reason for the deal. It can put an end to the slowdown of the US economy and contribute to the devaluation of the dollar amid growing global risk appetite. Washington and Beijing may sign a currency pact that will prevent the weakening of the yuan against the "American."

Technically, the exit of EUR/USD quotes outside the downward trading channel indicates the seriousness of the bulls' intentions. Buyers expect to activate the "shark" pattern and achieve its target by 88.6%. It corresponds to the mark of 1.1215.

EUR/USD, the daily chart

Exchange Rates 11.10.2019 analysis

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Marek Petkovich,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2019
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Get a bonus from InstaForex

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.