Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

ИнстаФорекс — всегда только вперед!Открой торговый счет и стань частью команды InstaForex Loprais!

История побед экипажа во главе с Алешем Лопрайсом может стать историей твоего успеха! Торгуй также мощно и уверенно стремись к лидерству, как это делает постоянный участник ралли «Дакар» и победитель ралли «Шелковый путь» команда InstaForex Loprais!

Присоединяйся и побеждай вместе с ИнстаФорекс!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

EUR/USD – 4H.

Курс валюты на 17.01.2020 analysis

Пара EUR/USD 16 января на 4-часовом графике выполнила разворот в пользу американской валюты и возобновила процесс падения в направлении уровня-лоу 1,1086. Образовался новый нисходящий трендовый коридор, который указывает теперь на «медвежье» настроение большинства трейдеров. Разворот котировок в пользу доллара США произошел с некоторым опозданием, я ждал его на 1-2 дня раньше. Тем не менее в данном случае получилось все не так уж и плохо, и теперь я ожидаю падения к нижней линии коридора – 1,1040 (приблизительная цель). Также была образована медвежья дивергенция у индикатора MACD, которая также сработала в пользу американской валюты. Ну и как не отметить «фундамент» сегодняшнего дня. Отчет по инфляции в Евросоюзе оказался не слабее прогнозов, но и не сильнее их. Инфляция составила в декабре 1,3% г/г, что остается достаточно далеким значением от целевого уровня ЕЦБ, который равняется сейчас 2,0%, но может быть понижен в будущем. Теперь главное, чтобы информационный фон из Америки не отпугнул трейдеров-медведей от намеченного плана. В США сегодня выйдут индекс потребительского доверия и уровень промышленного производства.

Прогноз по EUR/USD и рекомендации трейдерам:

Долгосрочная торговая идея остается в силе, так как котировки пары выполнили закрепление под восходящим малым коридором на 24-часовом графике. Трейдеры по-прежнему имеют цель для падения около уровня 1,0850. Сроки исполнения – 2-3 недели.

Новая торговая идея заключается в продажах пары с целями 1,1086 и 1,1040, так как тенденция на 4-часовом графике у нас опять «медвежья». Эти уровни являются двумя локальными лоу.

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Григорий Соколов
ГК ИнстаФорекс © 2007-2020
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Получить бонус от ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register account
Affiliate Program
cabinet icon

InstaForex – always at the forefront!Open a trading account and become a part of the InstaForex Loprais Team!

Success history of the team headed by Ales Loprais can become your success history! Trade confidently and head towards leadership like regular participant of Dakar Rally and winner of Silk Way Rally InstaForex Loprais Team does it!

Join in and win with InstaForex!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

EUR/USD - 4H.

Exchange Rates 17.01.2020 analysis

As seen on the 4-hour chart, the EUR/USD pair performed a reversal in favor of the US currency and resumed the process of falling in the direction of the low level of 1.1086. A new downward trend corridor has been formed, which now points to the "bearish" mood of most traders. The reversal of quotes in favor of the US dollar occurred with some delay, I was waiting for it 1-2 days earlier. However, in this case, it turned out not so bad, and now I expect a fall to the lower line of the corridor - 1.1040 (approximate goal). A bearish divergence was also formed for the MACD indicator, which also worked in favor of the US currency. The report on inflation in the European Union was not weaker than forecasts, but not stronger than them. Inflation was 1.3% y/y in December, which remains far from the ECB's target level, which is now 2.0% but can be lowered in the future. Now the main thing is that the information background from America does not scare off bear traders from the plan. In the US, the consumer confidence index and the level of industrial production will be released today.

Forecast for EUR/USD and trading recommendations:

The long-term trading idea remains in force, as the pair's quotes performed a consolidation under the upward small corridor on the 24-hour chart. Traders still have a target for a fall near the level of 1.0850. Terms of execution - 2-3 weeks.

The new trading idea is to sell the pair with the targets of 1.1086 and 1.1040 since the trend on the 4-hour chart is again "bearish". These levels are the two local lows.

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Samir Klishi,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2020
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Get a bonus from InstaForex

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.