Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

ИнстаФорекс — всегда только вперед!Открой торговый счет и стань частью команды InstaForex Loprais!

История побед экипажа во главе с Алешем Лопрайсом может стать историей твоего успеха! Торгуй также мощно и уверенно стремись к лидерству, как это делает постоянный участник ралли «Дакар» и победитель ралли «Шелковый путь» команда InstaForex Loprais!

Присоединяйся и побеждай вместе с ИнстаФорекс!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

Пришло время продавать?

Здравствуйте, уважаемые трейдеры!

В данной статье рассмотрим техническую картину, которая наблюдается по валютной паре доллар/иена. Но перед этим хотел бы напомнить о самом главном, на мой взгляд, событии этой недели.

Завтра в 22:00 (мск) будут опубликованы протоколы последнего заседания Комитета по открытому рынку (FOMC) ФРС США. Как правило, инвесторы пристально изучают опубликованный протокол, с тем чтобы почерпнуть из него информацию о дальнейших действиях Федеральной резервной системы (ФРС) в монетарной политике. Обычно у рынка достаточно бурная реакция на публикацию протоколов, волатильность резко возрастает, поэтому будьте осторожны!

Еженедельно

Курс валюты на 18.02.2020 analysis

Теперь к графикам цены, и начнём с недельного. Здесь сразу бросается в глаза свеча прошлой недели в виде «Длинноногий дожи». У таких свечных моделей одна из теней больше другой, что указывает на расстановку сил в рынке. У «нашей» свечечки более длинной оказалась верхняя тень. Этот фактор показывает серьёзные проблемы покупателей с дальнейшим продвижением цены в северном направлении.

Интересно, что цена закрытия свечи прошлой недели чуть выше верхней границы облака индикатора Ишимоку, но в данном случае более важной является сама свеча, которая несёт в себе разворотный характер.

Если вернуться к цене закрытия прошлой недели, то снижение было ограничено 144 экспоненциальной скользящей средней, которая оказала паре сильную поддержку. Во многом именно поэтому торги закрылись над верхней границей облака.

Полагаю, что пробой 144 ЕМА и закрытие текущей недельной сессии в пределах облака индикатора Ишимоку в значительной мере обозначат медвежьи настроения по usd/jpy. Впрочем, на 109.45 находится 89 ЕМА, которая может оказать поддержку, но даже если торги закроются над ней, но в пределах облака, это уже можно будет рассматривать как медвежий сигнал.

Об альтернативном бычьем варианте развития торгов просигнализирует пробой зоны сопротивления 110.14 - 110.30. Только закрытие выше 110.30 укажет, что на рынок пришли серьёзные покупатели и можно ожидать движения в северном направлении.

Кстати, если кто помнит, неоднократно обозначал отметку 110.20 как технически очень сильный уровень и предполагал, что вокруг психологической отметки 110.00 какое-то время пара может покружить.

Ежедневный

Курс валюты на 18.02.2020 analysis

Здесь картина не такая однозначная, как на недельном таймфрейме. Если вчера пару поддержала линия Тенкан, то в моменте написания доллар/иена торгуется ниже этой линии. Если сегодняшние торги завершатся под линией Тенкан, это станет ещё одним медвежьим сигнальчиком. В этом случае пара направится в район 109.37 - 109.30, где располагаются линия Киджун индикатора Ишимоку и 50 простая скользящая средняя. Ниже, вблизи крайне важной отметки 109.00, проходят 89 и 144 экспоненциальные скользящие средние.

Н4

Курс валюты на 18.02.2020 analysis

На этом графике стоит обратить внимание, что каждый последующий максимум ниже предыдущего. Это медвежий сигнал.

Если говорить о торговых рекомендациях, то, на мой взгляд, наиболее актуальными являются продажи, к ближайшим из которых можно присмотреться после подъёма пары в ценовую зону 109.65 - 109.85. О более дальних ценах уже упоминалось - это зона сопротивления 110.00 - 110.30.

При этом необходимо учитывать, что истинный пробой уровня 110.30 и закрепление над ним (это и есть истинный пробой), перечеркнёт медвежий сценарий, который на данный момент считаю наиболее актуальным.

Успехов!

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Иван Александров
ГК ИнстаФорекс © 2007-2020
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Закрыть
Обратный звонок
Получите звонок
от консультанта
через 5 минут
Мы поможем с поиском
на сайте и ответим на все
ваши вопросы!
Вид связи
Предпочитаемый язык
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
Заявка на звонок принята.
В ближайшее время наши специалисты с Вами свяжутся.
Произошла ошибка.
Повторите попытку позже.
Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register
cabinet icon

InstaForex – always at the forefront!Open a trading account and become a part of the InstaForex Loprais Team!

Success history of the team headed by Ales Loprais can become your success history! Trade confidently and head towards leadership like regular participant of Dakar Rally and winner of Silk Way Rally InstaForex Loprais Team does it!

Join in and win with InstaForex!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

Is it time to sell?

Hello, dear traders!

In this article, we will consider the technical picture that is observed for the dollar/yen currency pair. But before that, I would like to remind you of the most important event this week.

Tomorrow at 20:00 (London time), the minutes of the last meeting of the Open Market Committee (FOMC) of the US Federal Reserve will be published. As a rule, investors carefully study the published protocol in order to get information from it about the future actions of the Federal Reserve System (FRS) in monetary policy. Usually, the market has a fairly rapid reaction to the publication of the protocols, volatility increases sharply, so be careful!

Weekly

Exchange Rates 18.02.2020 analysis

Now to the price charts, and let's start with the weekly one. Here, the candle of the past week in the form of "Long-Legged Doji" immediately catches the eye. Such candle models have one of the shadows larger than the other, which indicates the balance of forces in the market. The "our" candle had a long upper shadow. This factor shows serious problems for buyers with further price movement in the north direction.

Interestingly, the closing price of last week's candle is just above the upper limit of the Ichimoku indicator cloud, but in this case, the candle itself is more important, which carries a reversal character.

If you go back to last week's closing price, the decline was limited to the 144 exponential moving average, which provided the pair with strong support. In many ways, this is why the trading closed above the upper border of the cloud.

I believe that the breakdown of the 144 EMA and the closing of the current weekly session within the Ichimoku indicator cloud will largely indicate bearish sentiment for USD/JPY. However, there is an 89 EMA at 109.45 that can provide support, but even if the trades close above it, but within the cloud, this can already be considered as a bearish signal.

The breakdown of the resistance zone of 110.14-110.30 signals an alternative bullish version of the trading development. Only a close above 110.30 will indicate that serious buyers have entered the market and can be expected to move in a northerly direction.

By the way, if anyone remembers, I repeatedly designated the mark of 110.20 as a technically very strong level and assumed that the pair could circle around the psychological mark of 110.00 for some time.

Daily

Exchange Rates 18.02.2020 analysis

Here, the picture is not as clear as on the weekly timeframe. If the pair was supported by the Tenkan line yesterday, then at the moment of writing, the dollar/yen is trading below this line. If today's trading ends under the Tenkan line, this will be another bearish signal. In this case, the pair will head to the area of 109.37-109.30, where the Kijun line of the Ichimoku indicator and the 50 simple moving average are located. Below, near the extremely important mark of 109.00, there are 89 and 144 exponential moving averages.

H4

Exchange Rates 18.02.2020 analysis

On this chart, it is worth noting that each subsequent maximum is lower than the previous one. This is a bearish signal.

If we talk about trading recommendations, then, in my opinion, the most relevant are sales, the closest of which you can look at after the pair rises to the price zone of 109.65-109.85. More distant prices have already been mentioned - this is the resistance zone of 110.00-110.30.

At the same time, it is necessary to take into account that a true breakdown of the level of 110.30 and fixing it above it (this is a true breakdown) will negate the bearish scenario, which I consider the most relevant at the moment.

Good luck!

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Ivan Aleksandrov,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2020
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.