Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

ИнстаФорекс — всегда только вперед!Открой торговый счет и стань частью команды InstaForex Loprais!

История побед экипажа во главе с Алешем Лопрайсом может стать историей твоего успеха! Торгуй также мощно и уверенно стремись к лидерству, как это делает постоянный участник ралли «Дакар» и победитель ралли «Шелковый путь» команда InstaForex Loprais!

Присоединяйся и побеждай вместе с ИнстаФорекс!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

EUR/USD

Курс валюты на 26.02.2020 analysis

25 февраля пара EUR/USD набрала около 25 базовых пунктов и продолжала отход котировок от достигнутых ранее минимумов в рамках предполагаемой волны 4 или же нового повышательного участка тренда. На текущий момент коррекция составляет 38,2% от размера волны 3 или С. Таким образом, неудачная попытка прорыва этой отметки может вызвать возобновление снижения инструмента в рамках предполагаемой волны 5 с целями, расположенными гораздо ниже 8 фигуры.

Фундаментальная составляющая:

Новостной фон для инструмента EUR/USD 25 февраля был весьма скудным. Никаких важных новостей по-прежнему нет, все отчеты абсолютно неинтересные. Вчера вышел ВВП в Германии за четвертый квартал 2020 года – первый отчет за всё начало недели, на который стоило обратить внимание. Однако его фактическое значение совпало с ожиданиями рынков, таким образом, никакой реакции не последовало. Тем более что сейчас волновая разметка носит бескомпромиссный характер – либо коррекционная волна 4, либо коррекционный набор волн. Таким образом, практически в любом случае, кроме форс-мажора, инструмент должен был повышаться даже без всякого новостного фона.

Сегодня же, 26 февраля, о новостном фоне для инструмента Евро/Доллар вообще лучше не говорить. Самым важным отчетом дня является «продажи новых домов» в США. Вряд ли рынки обратят внимание на эти данные. Скорее всего, продолжится построение коррекционной волны. Лишь завтра новости могут повлиять на движение инструмента и его амплитуду, так как 27 февраля выйдут данные по заказам на товары долгосрочного использования в Америке, а также данные по ВВП за четвертый квартал. Инструменту для построения волны 5 нужны сильные данные из Америки. Так как в пятницу новостей будет вновь немного, то завтрашний день будет в некотором роде определяющим для евровалюты и доллара.

Общие выводы и рекомендации:

Пара Евро-Доллар предположительно завершила построение нисходящего набора волн. Исходя из текущей волновой разметки, неудачная попытка прорыва уровней 38,2% или 50,0% по Фибоначчи может привести к началу построения волны 5. Таким образом, рекомендую ждать подобной попытки и сигнала MACD «вниз», после чего вновь продавать инструмент с целями, находящимися около 8 фигуры и ниже.

GBP/USD

Курс валюты на 26.02.2020 analysis

Пара GBP/USD 25 февраля набрала около 80 базовых пунктов, что привело ко внесению дополнений в текущую волновую разметку. Теперь предполагаемая волна 2 или b приняла вид наклонного треугольника, внутри которой насчитывается 5 волн. Если это предположение верно, то после завершения построения последней волны е возобновится снижение котировок в рамках импульсной 3 или с с целями, расположенными около 25 фигуры и ниже.

Фундаментальная составляющая:

Новостной фон для инструмента GBP/USD во вторник вновь отсутствовал. Никаких экономических отчетов, ни одной более-менее важной новости из Британии. Таким образом, фунту приходится выстраивать замысловатые волновые структуры, чтобы как-то отыгрывать такой новостной фон. Рынки по-прежнему ждут, когда начнутся переговоры между Британией и ЕС и Британией и США, чтобы оценить вероятность заключения торговых сделок в 2020 году. Именно от этих сделок зависит будущее Великобритании, ее экономики и перспективы британской валюты. Пока что же ничего нового нельзя сказать даже об экономических перспективах Британии, так как вся статистика остается противоречивой и уж точно не указывает на восстановление экономики. В общем, остается рынкам только ждать. Ждать экономических отчетов, ждать новостей о переговорах.

Общие выводы и рекомендации:

Инструмент Фунт-Доллар усложнил текущую волновую разметку, которая приобрела теперь гораздо более протяженный вид. Таким образом, я рекомендую сейчас ждать нового сигнала «вниз» от MACD около уровня 23,6% по Фибоначчи и продавать инструмент с целями, расположенными около отметки 1,2767, что соответствует 50,0% по Фибоначчи.

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Александр Днепровский
ГК ИнстаФорекс © 2007-2020
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register
cabinet icon

InstaForex – always at the forefront!Open a trading account and become a part of the InstaForex Loprais Team!

Success history of the team headed by Ales Loprais can become your success history! Trade confidently and head towards leadership like regular participant of Dakar Rally and winner of Silk Way Rally InstaForex Loprais Team does it!

Join in and win with InstaForex!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

EUR/USD

Exchange Rates 26.02.2020 analysis

On February 25, the EUR/USD pair gained about 25 basis points and continued to move away from the previously reached lows in the framework of the expected wave 4 or a new upward trend section. At the moment, the correction is 38.2% of the size of wave 3 or C. Thus, an unsuccessful attempt to break this mark may cause the instrument to resume its decline within the expected wave 5 with targets located much lower than the figure 8.

Fundamental component:

The news background for the EUR/USD instrument on February 25 was very poor. There is still no important news, all reports are absolutely uninteresting. Yesterday, Germany's GDP for the fourth quarter of 2020 was released – the first report at the beginning of the week that was worth paying attention to. However, its actual value coincided with the expectations of the markets, so any reaction has not followed. All the more so because now the wave markup is uncompromising – either the correction wave 4 or the correction set of waves. Thus, in almost any case, the instrument should have been raised even without any news background.

Today, on February 26, it is better not to talk about the news background for the euro/Dollar instrument at all. The most important report of the day is "new home sales" in the US. It is unlikely that the markets will pay attention to this data. Most likely, the construction of the correction wave will continue. Only tomorrow, the news may affect the movement of the instrument and its amplitude, as on February 27, data on orders for long-term goods in America will be released, as well as data on GDP for the fourth quarter. The tool for building wave 5 needs strong data from America. Since there will be little news on Friday, tomorrow will be somewhat decisive for the euro and the dollar.

General conclusions and recommendations:

The euro/dollar pair have presumably completed the construction of a descending set of waves. Based on the current wave markup, an unsuccessful attempt to break through the 38.2% or 50.0% Fibonacci levels may lead to the beginning of wave 5 construction. Thus, I recommend waiting for such an attempt and the MACD "down" signal and then selling the instrument again with targets around 8 points or lower.

GBP/USD

Exchange Rates 26.02.2020 analysis

The GBP/USD pair gained about 80 basis points on February 25, which led to additions to the current wave markup. Now the assumed wave 2 or b has taken the form of an oblique triangle with 5 waves inside it. If this assumption is correct, then after the last wave is completed, the price decline will resume within the wave 3 or C with targets located around 25 points and below.

Fundamental component:

The news background for the GBP/USD instrument was again absent on Tuesday. No economic reports, no more or less important news from Britain. Thus, the pound has to build intricate wave structures in order to somehow play out such a news background. Markets are still waiting for the start of negotiations between Britain-EU and Britain-US to assess the likelihood of trade deals in 2020. It is on these deals that the future of the UK, its economy and the prospects for the British currency depend. So far, nothing new can be said even about Britain's economic prospects, since all statistics remain contradictory and certainly do not indicate a recovery in the economy. In general, the markets can only wait. Wait for economic reports, wait for news about the negotiations.

General conclusions and recommendations:

The pound/dollar tool has complicated the current wave markup, which has now become much more extended. Thus, I recommend waiting for a new "down" signal from the MACD near the 23.6% Fibonacci level and selling the instrument with targets located near the mark of 1.2767, which corresponds to 50.0% Fibonacci.

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Chin Zhao,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2020
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Get a bonus from InstaForex

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.