Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

ИнстаФорекс — всегда только вперед!Открой торговый счет и стань частью команды InstaForex Loprais!

История побед экипажа во главе с Алешем Лопрайсом может стать историей твоего успеха! Торгуй также мощно и уверенно стремись к лидерству, как это делает постоянный участник ралли «Дакар» и победитель ралли «Шелковый путь» команда InstaForex Loprais!

Присоединяйся и побеждай вместе с ИнстаФорекс!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

Сегодняшние заявления председателя Федеральной резервной системы Джэрома Пауэлла на тему экономики США и кредитования, сразу после одобрения сенатом помощи на сумму около 2 трлн долларов, поддержали покупки рисковых активов, что привело к ослаблению позиций американского доллара против ряда мировых валют.

Курс валюты на 26.03.2020 analysis

Учитывая то положение, в котором сейчас находятся Соединенные Штаты, Пауэлл заявил, что экономика вполне можем оказаться в состоянии рецессии, так как вирус будет диктовать расписание для экономического роста, в связи с чем Центральный банк и дальше будет поддерживать поток кредитования. Новые займы будут предоставляться по мере необходимости. Глава ФРС также отметил, что, чем быстрее вирус окажется под контролем, тем быстрее экономика вернется к росту.

Сегодняшние данные по Германии и кредитованию еврозоны не сильно обрадовали инвесторов, хотя это лишь вершина айсберга. Согласно отчету, индекс потребительского доверия в Германии GfK снизился. Данные являются опережающими, что сигнализирует о резком сокращении потребительских расходов. Так, опережающий индекс потребительских настроений GfK за апрель 2020 года опустился до 2,7 пункта против мартовского показателя 8,3 пункта. Упали сразу все три компонента индекса. Экономисты прогнозировали индекс на уровне 7,5 пункта.

Курс валюты на 26.03.2020 analysis

Индекс доверия компаний во Франции также показали самое резкое падение за всю историю. Согласно отчету, в марте индекс доверия компаний во Франции упал до 94,7 пункта со 105,0 пункта в феврале. Стоит отметить, что данные являются не полными и отражают не всю картину, которая будет более ясно видна сразу после ухода пандемии коронавируса. Однако уже на анализе имеющихся данных можно сделать вывод о том, что экономика Франции значительно сократится в 1-м квартале и серьезно обвалится во 2-м.

Кредитование домохозяйств в еврозоне в феврале этого года осталось практически на прежнем уровне. Согласно отчету Европейского центрального банка, кредитование выросло на 3,8% в феврале против 3,7% в январе этого года. Кредитование компаний в феврале увеличилось на 3,0% против 3,2% в январе, а денежный агрегат М3 еврозоны в феврале вырос на 5,5% годовых.

Курс валюты на 26.03.2020 analysis

Что касается технической картины пары EURUSD и прогнозов дальнейшего движения, то тут следует вспомнить о сопротивлении 1.0975, на которое еще утром я обращал внимание. Вполне возможно, спрос на евро снизится в этом районе, что станет сигналом на продажу евро дальше по тренду. Однако при отсутствии активности со стороны медведей, скорее всего, крупные игроки предпочтут отступить еще выше, к сопротивлению 1.1050.

GBPUSD

Фунт немного вырос после того, как Банк Англии оставил ключевую процентную ставку на уровне 0,1%, а объем программы покупки облигаций на уровне 645 млрд фунтов. Такое решение было принято числом голосов 9 против 0.

Курс валюты на 26.03.2020 analysis

Регулятор заявил, что готов принять дальнейшие меры, чтобы поддержать экономику, так как видит очень резкое сокращение экономической активности. Ожидается, что уровень инфляции весной упадет ниже 1%, однако затем вырастет из-за резкого падения фунта. Более конкретных прогнозов по замедлению экономического роста дано не было.

Однако судя по тому, что уже в феврале этого года розничные продажи в Великобритании упали на 0,3%, а по сравнению с аналогичным периодом 2019 года остались без изменений, можно сделать вывод о будущих более крупных мартовских падениях показателя, что негативно отразится в целом на экономике страны. Прогнозировался рост продаж на 0,3% и 0,8% соответственно. Розничные продажи без учета автомобильного топлива в Великобритании и вовсе в феврале снизились сразу на 0,5%.

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Павел Власов
ГК ИнстаФорекс © 2007-2020
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Закрыть
Обратный звонок
Получите звонок
от консультанта
через 5 минут
Мы поможем с поиском
на сайте и ответим на все
ваши вопросы!
Вид связи
Предпочитаемый язык
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
Заявка на звонок принята.
В ближайшее время наши специалисты с Вами свяжутся.
Произошла ошибка.
Повторите попытку позже.
Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register
cabinet icon

InstaForex – always at the forefront!Open a trading account and become a part of the InstaForex Loprais Team!

Success history of the team headed by Ales Loprais can become your success history! Trade confidently and head towards leadership like regular participant of Dakar Rally and winner of Silk Way Rally InstaForex Loprais Team does it!

Join in and win with InstaForex!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

Today's statements by Federal Reserve Chairman Jerome Powell on the US economy and lending, immediately after the Senate approved $2 trillion in aid, supported the purchase of risky assets, which led to a weakening of the US dollar's position against a number of world currencies.

Exchange Rates 26.03.2020 analysis

Given the current situation in the United States, Powell said that the economy may well be in a recession, as the virus will dictate the schedule for economic growth, and therefore the central bank will continue to support the flow of credit. New loans will be provided as needed. The Fed chief also noted that the sooner the virus is under control, the faster the economy will return to growth.

Today's data on Germany and eurozone lending did not greatly please investors, although this is only the tip of the iceberg. According to the report, the GfK consumer confidence index in Germany declined. The data is ahead of schedule, which signals a sharp reduction in consumer spending. Thus, the leading index of consumer sentiment GfK for April 2020 fell to 2.7 points against the March figure of 8.3 points. All three components of the index fell at once. Economists had forecast the index at 7.5 points.

Exchange Rates 26.03.2020 analysis

The company confidence index in France also showed the sharpest drop in history. According to the report, in March, the index of company confidence in France fell to 94.7 points from 105.0 points in February. It is worth noting that the data are not complete and do not reflect the whole picture, which will be more clearly visible immediately after the departure of the coronavirus pandemic. However, based on the analysis of available data, it can be concluded that the French economy will significantly contract in the 1st quarter and seriously collapse in the 2nd.

Lending to households in the eurozone remained almost unchanged in February this year. According to a report from the European Central Bank, lending increased by 3.8% in February against 3.7% in January this year. Lending to companies in February increased by 3.0% against 3.2% in January, and the monetary aggregate M3 of the eurozone in February increased by 5.5% per annum.

Exchange Rates 26.03.2020 analysis

As for the technical picture of the EURUSD pair and forecasts of further movement, then we should remember the resistance of 1.0975, which I paid attention to this morning. It is possible that the demand for the euro will decrease in this area, which will be a signal to sell the euro further along with the trend. However, if there is no activity from the bears, most likely, the major players will prefer to retreat even higher, to the resistance of 1.1050.

GBPUSD

The pound rose slightly after the Bank of England left the key interest rate at 0.1%, and the volume of the bond purchase program at 645 billion pounds. This decision was taken by a vote of 9 to 0.

Exchange Rates 26.03.2020 analysis

The regulator said it is ready to take further measures to support the economy, as it sees a very sharp reduction in economic activity. The inflation rate is expected to fall below 1% in the spring but then rise due to the sharp fall of the pound. There were no more specific forecasts for slowing economic growth.

However, judging by the fact that already in February this year, retail sales in the UK fell by 0.3%, and compared to the same period in 2019 remained unchanged, we can conclude that future larger March falls in the indicator, which will have a negative impact on the country's economy as a whole. Sales were forecast to grow by 0.3% and 0.8%, respectively. Retail sales excluding motor fuel in the UK fell by 0.5% in February.

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Eder Anderson,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2020
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.