Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

ИнстаФорекс — всегда только вперед!Открой торговый счет и стань частью команды InstaForex Loprais!

История побед экипажа во главе с Алешем Лопрайсом может стать историей твоего успеха! Торгуй также мощно и уверенно стремись к лидерству, как это делает постоянный участник ралли «Дакар» и победитель ралли «Шелковый путь» команда InstaForex Loprais!

Присоединяйся и побеждай вместе с ИнстаФорекс!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

4-часовой таймфрейм

Курс валюты на 27.03.2020 analysis

Средняя волатильность за последние 5 дней: 171п (высокая).

Последний торговый день должен быть крайне интересным для валютного рынка. Вчера трейдеры были шокированы данными по уровню безработицы – за период с 13 по 20 марта американцы подали 3,3 миллиона заявок на пособия. На фоне такой информации американская валюта начала терять позиции против евро и фунта более высокими темпами. И с нашей точки зрения – совершенно логично. Мы уже говорили в предыдущих статьях, что веских причин для сильнейшего роста доллара в последний месяц не было, кроме святой веры большинства участников рынка в непоколебимость американской валюты. Таким образом, сейчас мы наблюдаем логичный процесс возврата «на свои места».

На пятницу, 27 марта, запланировано несколько второстепенных макроэкономических публикаций в Штатах. Речь идет об изменении личных доходов и расходов американского населения в феврале. Однако так как речь идет именно о втором месяце года, а не о кризисном третьем, то особых изменений в этих показателях не ожидается, как не ожидается и особо сильной реакции участников рынка на эти отчеты. В самом конце дня будет опубликован индекс потребительского доверия Мичиганского университета за март. И вот этот показатель как раз может серьезно обвалится вниз. Однако ключевым событием дня, безусловно, будет голосование Палаты Представителей Конгресса США по законопроекту, предусматривающему выделение 2 триллионов долларов на противостояние негативного воздействия коронавируса на экономику. Вероятнее всего, никаких проблем с принятием этого законопроекта не будет. Таким образом, уже завтра он может быть передан президенту Дональду Трампу на подпись.

Однако наиболее интересный вопрос сейчас звучит так: что ждет доллар США в ближайшие неделю-две? По всем канонам технического анализа, пара скорректировалась после сильного падения. Теперь либо продолжать рост, то есть формировать новый восходящий тренд, либо возобновлять нисходящий. Мы считаем, что многое для доллара США теперь будет зависеть от Дональда Трампа, который хочет как можно быстрее завершить период карантина и вернуть американцев на рабочие места. Дональд Трамп призывает американцев праздновать Пасху (12 апреля), собраться в этот день в церквях, а уже 13 числа выходить на работу. Ведущие эпидемиологи считают, что подобный шаг может стать роковой ошибкой для Америки. Пандемия продолжает распространяться, и эксперты в области здравоохранения считают целесообразным еще как минимум один месяц держать социальную дистанцию и придерживаться карантина. И лишь тогда, когда удастся остановить распространение вируса, можно будет задуматься о частичном снятии карантинных мер. Согласно эпидемиологическому исследованию, если позволить американцам сейчас «выйти из карантина», то число заразившихся может составить через пару месяцев 126 миллионов, из которых около 1,3 миллиона умрут. Сложно даже на бумаге представить такой вариант развития событий. Вряд ли даже в такой стране, как Америка, найдется порядка 10-20 миллионов больничных коек. А ведь люди болеют не только коронавирусом. Эксперты считают, что придерживание мер карантина, во-первых, позволяет выиграть время, которое будет потрачено на разработку вакцины, а, во-вторых, позволит растянуть во времени процесс заражения населения и облегчить работу системы здравоохранения. Все как один эпидемиологи сходятся во мнении, что экономическая пауза необходима, чтобы не допустить заражения большей части американского населения.

И последнее! Многие эксперты часто сравнивают вирус COVID-2019 с вирусом гриппа. Мол, ненамного и опаснее коронавирус обычного сезонного заболевания для планеты Земля. Последние исследования показали, что коронавирус превосходит грипп и по вирусному потенциалу (количество людей, которое может заразить один больной), и по индексу госпитализации (процентное отношение количества зараженных к количеству госпитализаций), и по коэффициенту летальности (процент людей, которые умирают от вируса). По данным ученых, один больной может передать вирус COVID 99 000 людей за два месяца, из которых до 20 тысяч будут нуждаться в госпитализации. Таким образом, вирус COVID-2019 гораздо опаснее сезонного гриппа.

4-часовой таймфрейм

Курс валюты на 27.03.2020 analysis

Средняя волатильность за последние 5 дней: 367п (высокая).

Валютная пара GBP/USD 27 марта продолжает восходящее движение и отработала верхнюю линию облака Ишимоку Сенкоу Спан Б. Около этой линии также пролегает первый уровень сопротивления для 4-часового таймфрейма – 1,2242. Если две этих преграды будут успешно преодолены быками, то фунт стерлингов сможет продолжить свою победную поступь на Север. Мы считаем, что после провальных двух недель британская валюта вполне может вернуться к истокам. В Великобритании на сегодня не запланировано никаких важных и значимых публикаций. С другой стороны, на макроэкономический фон трейдеры по-прежнему обращают немного внимания. Таким образом, мы продолжаем ждать информации о состоянии британской и американской экономик за март, все остальные данные не заслуживают внимания. По последним данным, в Великобритании заразилось коронавирусом уже порядка 12 000 человек. Всего лишь 142 полностью выздоровели.

Рекомендации для EUR/USD:

Для коротких позиций:

Пара евро/доллар продолжает движение вверх. Таким образом, продавать евро рекомендуется после закрепления котировок ниже критической линии с целью уровень поддержки 1,0476, который располагается достаточно далеко и требует возобновления формирования нисходящего тренда.

Для длинных позиций:

Длинные позиции сейчас выглядят более предпочтительно, так как пара преодолела линию Киджун-сен. В то же время сигнал на покупку от Ишимоку остается слабым до преодоления облака Ишимоку. В случае преодоления торговать на повышение рекомендуется с целями 1,1200 и 1,1455.

Рекомендации для GBP/USD:

Для коротких позиций:

Пара фунт/доллар продолжает движение вверх после отскока от линии Киджун-сен. Поэтому продавать фунт рекомендуется с целью уровень поддержки 1,1229 только после возврата медведей в область ниже Киджун-сен.

Для длинных позиций:

Покупать пару GBP/USD рекомендуется, если будет преодолена линия Сенкоу Спан Б и уровень 1,2242 с целями 1,2539 и 1,2840. Так же как и в случае с евровалютой, рекомендуется помнить о повышенных рисках при открытии любых позиций.

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Станислав Полянский
ГК ИнстаФорекс © 2007-2020
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register
cabinet icon

InstaForex – always at the forefront!Open a trading account and become a part of the InstaForex Loprais Team!

Success history of the team headed by Ales Loprais can become your success history! Trade confidently and head towards leadership like regular participant of Dakar Rally and winner of Silk Way Rally InstaForex Loprais Team does it!

Join in and win with InstaForex!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

4-hour timeframe

Exchange Rates 27.03.2020 analysis

Average volatility over the past five days: 171p (high).

The last trading day should be extremely interesting for the foreign exchange market. Yesterday, traders were shocked by data on the unemployment rate - for the period from March 13 to March 20, Americans filed 3.3 million applications for benefits. Amid such information, the US currency began to lose ground against the euro and the pound at a faster pace. From our point of view, it is completely logical. We have already said in previous articles that there were no good reasons for the strong dollar growth in the last month. In addition to the holy faith of most market participants in the firmness of the US currency. Thus, now we are witnessing a logical process of returning "to its place."

Several US macroeconomic data will be published on Friday, March 27. We are talking about changes in personal income and spending of the US population in February. However, since we are talking about the second month of the year, and not about the third crisis, no special changes in these indicators are expected, and no particularly strong reaction of market participants to these reports is expected. At the very end of the day, the University of Michigan consumer confidence index for March will be published. This indicator can seriously fall. However, the key event of the day, of course, will be the vote of the House of Representatives of the US Congress on the bill providing for the allocation of $2 trillion to counter the negative impact of the coronavirus on the economy. Most likely, there will be no problems with the adoption of this bill. Thus, tomorrow it can be handed over to President Donald Trump for signature.

However, the most interesting question now sounds like this: what awaits the US dollar in the next week or two? According to all the canons of technical analysis, the pair corrected after a strong fall. Now either it will continue to grow, that is, form a new upward trend, or resume a downward trend. We believe that much for the US dollar will now depend on Trump, who wants to end the quarantine period as soon as possible and return Americans to their jobs. Trump calls on Americans to celebrate Easter (April 12), get together on that day in churches, and by the 13th to go to work. Leading epidemiologists believe that such a move could be a fatal mistake for America. The pandemic continues to spread, and health experts consider it appropriate for at least another month to keep social distance and adhere to quarantine. And only when it is possible to stop the spread of the virus, it will be possible to think about the partial removal of quarantine measures. According to an epidemiological study, if the Americans are now allowed to "quit quarantine," then the number of infected can reach 126 million in a couple of months, of which about 1.3 million will die. It is difficult to even imagine such a scenario of events on paper. It is unlikely that even in a country like America there are about 10-20 million hospital beds. But people are not only affected by the coronavirus. Experts believe that adhering to quarantine measures, firstly, allows you to gain time that will be spent on developing a vaccine, and secondly, it will make it possible to stretch the infection process in time and facilitate the work of the health system. All, as one, epidemiologists agree that an economic pause is necessary to prevent the infection of most of the US population.

And the last one! Many experts often compare the COVID-2019 virus to the flu virus. They say that the coronavirus is not much more dangerous than the usual seasonal disease for the planet Earth. Recent studies have shown that the coronavirus surpasses the flu in viral potential (the number of people that can infect one patient), and in the index of hospitalization (the percentage of the number of infected to the number of hospitalizations), and in the mortality rate (the percentage of people who die from the virus). According to scientists, one patient can transmit the COVID virus to 99,000 people in two months, of which up to 20,000 will need to be hospitalized. Thus, the COVID-2019 virus is much more dangerous than seasonal flu.

4-hour timeframe

Exchange Rates 27.03.2020 analysis

Average volatility over the past 5 days: 367p (high).

The GBP/USD currency pair continues an upward movement on March 27 and worked out the top line of the Ichimoku Senkou Span B cloud. The first resistance level for the 4-hour timeframe also lies near this line - 1.2242. If these two barriers are successfully overcome by the bulls, then the pound will be able to continue his victorious track upwards. We believe that after two weeks of failure, the British currency may well return to its roots. In the UK, no important and significant publications are planned for today. On the other hand, traders still pay a little attention to the macroeconomic background. Thus, we continue to wait for information on the state of the British and American economies for March, all other data are not worthy of attention. According to the latest data, about 12,000 people have already become infected with the coronavirus in the UK. Only 142 have fully recovered.

Recommendations for EUR/USD:

For short positions:

The euro/dollar continues to move up. Thus, it is recommended to sell the euro after consolidating quotes below the critical line with the goal of the support level of 1.0476, which is located far enough and requires the resumption of the formation of a downward trend.

For long positions:

Long positions look more preferable, as the pair crossed the Kijun-sen line. At the same time, the buy signal from Ichimoku remains weak until the Ichimoku cloud is overcome. In case of overcoming, trading on an increase is recommended with targets 1.1200 and 1.1455.

Recommendations for GBP/USD:

For short positions:

The pound/dollar continues to move up after a rebound from the Kijun-sen line. Therefore, it is recommended to sell the pound with the goal of the support level of 1.1229 only after the bears return to the area below Kijun-sen.

For long positions:

It is recommended to buy the GBP/USD pair if the Senkou Span B line and the level of 1.2242 with the targets of 1.2539 and 1.2840 are overcome. Also, as in the case of the euro currency, it is advised that you keep in mind the increased risks when opening any positions.

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Paolo Greco,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2020
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Close
Widget calback
Our specialist
will call you back
in five minutes
We will navigate you
through the website and
answer all your questions!
Preferred Type of Connection
Preferred language
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
A call-back request was accepted.
Our specialists will contact you as soon as possible.
An error occurred.
Please try again later.
Can't speak right now?
Ask your question in the chat.