Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

ИнстаФорекс — всегда только вперед!Открой торговый счет и стань частью команды InstaForex Loprais!

История побед экипажа во главе с Алешем Лопрайсом может стать историей твоего успеха! Торгуй также мощно и уверенно стремись к лидерству, как это делает постоянный участник ралли «Дакар» и победитель ралли «Шелковый путь» команда InstaForex Loprais!

Присоединяйся и побеждай вместе с ИнстаФорекс!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

4-часовой таймфрейм

Курс валюты на 27.03.2020 analysis

Технические данные:

Старший канал линейной регрессии: направление – вниз.

Младший канал линейной регрессии: направление – вниз.

Скользящая средняя (20; сглаженная) – вбок.

CCI: 130.6571

Валютная пара GBP/USD отработала 26 марта без особого труда преодолела скользящую среднюю линию и продолжает восходящее движение, причем довольно сильное. Прошедший день вновь завершился с общей волатильностью более 400 пунктов. Таким образом, мы видим, что фунт стерлингов быстро восстанавливается после абсолютно нелогичного с точки зрения фундаментального и макроэкономического фона падения. Сейчас падению американской валюты также начинает способствовать статистика из-за океана за март. Таким образом, как и в случае с евровалютой, фунт может в ближайшее время вернуться на те уровни, с которых все и начиналось, то есть в область 1,2900–1,3200. Все темы, вроде Brexit и торговых переговоров с Евросоюзом, сейчас не имеют особого значения. Значение имеют только макроэкономические данные из Великобритании и Штатов за март, которые потихоньку начинают поступать в распоряжение трейдеров.

В то время как все внимание трейдеров было приковано к новостям и сообщениям о распространении коронавируса по всему миру, а также к данным о заявках на пособие по безработице в США, Банк Англии, можно сказать, тихо и незаметно провел очередное плановое заседание. Вероятно, потому что никаких изменений в монетарной политике не ожидалось от регулятора, никакого внимания это безусловно важное событие и не получило. И нужно сказать совершенно справедливо. Банк Англии, как и ФРС, как и ЕЦБ, уже сделал все, что было возможно. Ставки понижены до 0,1%, а программа количественного смягчения расширена до 645 миллиардов фунтов стерлингов. Конечно, регулятор может последовать примеру ФедРезерва и до бесконечности увеличивать объемы выкупа ценных бумаг с рынка и раздувать свой баланс. Однако более консервативные англичане вряд ли пойдут по этому пути. В принципе, «осторожность» Банка Англии хорошо видна по его бездействию в период Brexit, когда британская экономика начала замедляться, но ЦБ абсолютно не спешил с понижением ставок. В итоговом коммюнике Банка Англии сообщается, что масштаб экономического шока от эпидемии определить сейчас невозможно. Риск долгосрочного причинения ущерба присутствует, и он, скорее всего, будет выражен масштабной безработицей и упадком бизнеса. Банк Англии предполагает, что общемировой ВВП сократится в первом полугодии. Помимо этого, регулятор предполагает серьезное замедление инфляции, а также падение курса фунта стерлингов. Однако присутствует и нотка оптимизма в сообщении – «экономический шок от вируса будет временным».

Пока британский регулятор противостоит эпидемии своими, монетарными методами, премьер-министр Великобритании Борис Джонсон, по мнению многих экспертов и СМИ, «упустил момент» и теперь сдержать распространение пандемии коронавируса на Туманном Альбионе будет гораздо сложнее. Борис Джонсон обвиняется в излишне популистском поведении, в том, что он слишком поздно ввел «жесткий» карантин в стране. В итоге официальные данные говорят всего лишь о 10 тысячах заразившихся, однако представители сферы здравоохранения считают, что реальные цифры гораздо выше. По их мнению, огромное количество данных не учтено, огромное количество людей просто не знают о том, что инфицированы, огромное количество британцев просто еще не проходили тест на заражение. Многие британские СМИ отказались от поддержки правительства Бориса Джонсона и отмечают, что некоторые британцы не придерживаются правил карантина и свободно гуляют по Лондону – центру заражения Британской империи. В это же время Джонсон лишь «призывает» граждан оставаться дома и не выходить на улицу без веских причин. По мнению многих экспертов, давно пора ввести «жесткий» карантин с применением наказаний за его нарушение. Также Джонсон попал под критику из-за своего первоначального желания не сильно противиться вирусу и позволить британскому населению переболеть им, чтобы получить иммунитет. Безусловно, во всеуслышание премьер ничего такого не заявлял, однако на некоторые его «оптимистические» заявления мы уже обращали внимание трейдеров. Например, на слова Премьера о том, что многие британские семьи потеряют своих родных и родственников из-за эпидемии. Ученые сравнивают Великобританию со Швейцарией, которая имеет в 8 раз меньшее население, но приблизительно такое же количество зараженных, что позволяет предположить занижение реальных цифр британскими уполномоченными лицами. Как и во многих других странах, всерьез столкнувшихся с пандемией, медицинская сфера Британии уже перегружена. Все частные клиники интегрированы в общую систему здравоохранения. Автомобильные заводы направлены на производство аппаратов для вентиляции легких, а алкогольные заводы – на производство средств для дезинфекции. По официальным данным, в Великобритании от коронавируса погибло около 500 человек...

Что касается макроэкономической статистика, которая, по нашему мнению, по-прежнему не оказывает практически никакого влияния на движение валютной пары GBP/USD, то в среду, 26 марта, в Великобритании был опубликован показатель розничных продаж за февраль. Даже учитывая тот факт, что в феврале никакой эпидемии в Британии еще не было, показатель все равно оказался значительно хуже прогнозов экспертов. В месячном выражении он сократился на 0,3%, в годовом – показал нулевой прирост. Без учета продаж топлива – прирост составил всего 0,5% г/г(при прогнозе +1,1%), в месячном выражении – потери 0,5%.

«Техника» показывает довольно сильное движение вверх, которое теперь остановить будет практически так же сложно, как неделей ранее рост доллара. По крайней мере никакой важной фундаментальной информации, способной совершить переворот на рынке, в ближайшее время не ожидается. Мы также считаем, что технические факторы сейчас имеют достаточно большое значение, так как участники рынка слабо реагируют на «фундамент», а технические индикаторы довольно уверенно и без ложных показаний сигнализируют о непрекращающемся росте пары фунт/доллар.

Курс валюты на 27.03.2020 analysis

Средняя волатильность пары GBP/USD за последние 5 дней немного снизилась, но вчера вновь начала расти, и на данный момент составляет 367 пунктов. Активность трейдеров по паре фунт/доллар остается чрезвычайно высокой, что следует принимать во внимание при торговле этой парой. В пятницу, 27 марта, мы ожидаем движения внутри канала, ограниченного уровнями 1,1805 и 1,2539. Разворот индикатора Хайкен Аши вниз укажет на виток нисходящей коррекции.

Ближайшие уровни поддержки:

S1 – 1,1719

S2 – 1,1475

S3 – 1,1230

Ближайшие уровни сопротивления:

R1 – 1,1963

R2 – 1,2207

R3 – 1,2451

Торговые рекомендации:

Пара GBP/USD продолжает на 4-часовом таймфрейме движение вверх. Таким образом, актуальными сейчас являются покупки фунта стерлингов с целями 1,2451 и 1,2539. Движение сильное, поэтому выходить из лонгов можно будет по развороту индикатора Хайкен Аши вниз. Продавать британскую валюту рекомендуется с целью 1,1475, если медведям удастся преодолеть мувинг. Мы напоминаем, что в текущих условиях открытие любых позиций сопряжено с повышенными рисками.

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Станислав Полянский
ГК ИнстаФорекс © 2007-2020
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register
cabinet icon

InstaForex – always at the forefront!Open a trading account and become a part of the InstaForex Loprais Team!

Success history of the team headed by Ales Loprais can become your success history! Trade confidently and head towards leadership like regular participant of Dakar Rally and winner of Silk Way Rally InstaForex Loprais Team does it!

Join in and win with InstaForex!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

4-hour timeframe

Exchange Rates 27.03.2020 analysis

Technical details:

Higher linear regression channel: direction - downward.

Lower linear regression channel: direction - downward.

Moving average (20; smoothed) - sideways.

CCI: 130.6571

The GBP/USD currency pair worked out on March 26, easily overcame the moving average line and continues its upward movement, which is quite strong. The last day ended again with total volatility of more than 400 points. Thus, we see that the pound is recovering quickly, after an absolutely illogical fall. Now the fall of the US currency is also beginning to contribute to statistics from overseas for March. Thus, as in the case of the euro currency, the pound may soon return to the levels from which everything started, that is, in the area of 1.2900-1.3200. All topics, like Brexit and trade negotiations with the European Union, do not matter much now. What matters is the macroeconomic data from the UK and the States for March, which are slowly beginning to be available to traders.

While all the attention of traders was focused on the news and reports about the spread of "coronavirus" around the world, as well as data on applications for unemployment benefits in the United States, we can say that the Bank of England quietly held another scheduled meeting. Probably, because no changes in monetary policy were expected from the Regulator, this is certainly an important event and did not receive any attention. And it should be said quite fairly. The Bank of England, like the Fed and the ECB, has already done everything possible. Rates are lowered to 0.1%, and the quantitative easing program is expanded to 645 billion pounds. Of course, the regulator can follow the example of the Federal Reserve and indefinitely increase the volume of securities repurchase from the market and inflate its balance sheet. However, more conservative British are unlikely to follow this path. In principle, the "caution" of the Bank of England is clearly visible in its inaction during Brexit, when the British economy began to slow down, but the Central Bank was in no hurry to lower rates. In the final communique of the Bank of England, it is reported that the scale of the economic shock from the epidemic is impossible to determine now. The risk of long-term damage is present, and it is likely to be expressed by large-scale unemployment and business decline. The Bank of England assumes that global GDP will decline in the first half of the year. In addition, the Regulator assumes a serious slowdown in inflation, as well as a fall in the value of the pound. However, there is also a note of optimism in the message – "the economic shock from the virus will be temporary."

While the British regulator is resisting the epidemic with its own monetary methods, British Prime Minister Boris Johnson, according to many experts and the media, "missed the moment" and now it will be much more difficult to contain the spread of the "coronavirus" pandemic in the Foggy Albion. Boris Johnson is accused of overly populist behavior, that he introduced a "hard" quarantine in the country too late. As a result, official data show only 10,000 infected, but health officials believe that the real numbers are much higher. In their opinion, a huge amount of data is not taken into account, a huge number of people simply do not know that they are infected, a huge number of Britons simply have not yet passed the infection test. Many British media outlets have refused to support the government of Boris Johnson and note that some Britons do not adhere to the rules of quarantine and freely walk around London – the center of infection of the British Empire. At the same time, Johnson only "encourages" citizens to stay at home and not go out without good reasons. According to many experts, it is high time to introduce a "hard" quarantine with penalties for its violation. Johnson also came under criticism for his initial desire to not resist the virus too much and allow the British population to get over it in order to get immunity. Of course, the Prime Minister did not say anything publicly, but we have already drawn the attention of traders to some of his "optimistic" statements. For example, the Prime Minister's words that many British families will lose their relatives due to the epidemic. Scientists compare the UK with Switzerland, which has an 8 times smaller population, but about the same number of infected people, which suggests that the real figures are underestimated by British authorized persons. As in many other countries seriously affected by the pandemic, Britain's medical sector is already overloaded. All private clinics are integrated into the general health care system. Automobile plants are directed to the production of ventilators, and alcohol plants - to the production of disinfectants. According to official data in the UK, about 500 people died from the "coronavirus"...

As for the macroeconomic statistics, which still has almost no effect on the movement of the GBP/USD currency pair, on Wednesday, March 26, the UK published the retail sales indicator for February. Even taking into account the fact that there was no epidemic in Britain in February, the indicator still turned out to be significantly worse than experts' forecasts. In monthly terms, it decreased by 0.3%, and in annual terms it showed zero growth. Excluding fuel sales, the increase was only 0.5% y/y (with a forecast of +1.1%), with a monthly loss of 0.5%.

"Technique" shows a fairly strong upward movement, which will now be almost as difficult to stop as the dollar's growth a week earlier. At least no important fundamental information that can make a revolution in the market is expected in the near future. We also believe that technical factors are quite important now, as market participants react poorly to the "foundation", and technical indicators are quite confident and without false indications signal the continued growth of the pound/dollar pair.

Exchange Rates 27.03.2020 analysis

The average volatility of the GBP/USD pair has decreased slightly over the past 5 days, but yesterday it began to grow again and currently stands at 367 points. The activity of traders on the pound/dollar pair remains extremely high, which should be taken into account when trading this pair. On Friday, March 27, we expect movement within the channel, limited by the levels of 1.1805 and 1.2539. A downward turn of the Heiken Ashi indicator will indicate a downward correction.

Nearest support levels:

S1 - 1.1719

S2 - 1.1475

S3 - 1.1230

Nearest resistance levels:

R1 - 1.1963

R2 - 1.2207

R3 - 1.2451

Trading recommendations:

The GBP/USD pair continues to move up on the 4-hour timeframe. Thus, purchases of the pound with the targets of 1.2451 and 1.2539 are relevant now. The movement is strong, so you can exit the longs by turning the Heiken Ashi indicator down. It is recommended to sell the British currency with the target of 1.1475 if the bears manage to overcome the moving average. We remind you that in the current conditions, opening any positions is associated with increased risks.

In addition to the technical picture, you should also take into account the fundamental data and the time of their release.

Explanation of the illustrations:

The highest linear regression channel is the blue unidirectional lines.

The lowest linear regression channel is the purple unidirectional lines.

CCI - blue line in the indicator window.

Moving average (20; smoothed) - blue line on the price chart.

Murray levels - multi-colored horizontal stripes.

Heiken Ashi is an indicator that colors bars in blue or purple.

Possible variants of the price movement:

Red and green arrows.

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Paolo Greco,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2020
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.