Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

ИнстаФорекс — всегда только вперед!Открой торговый счет и стань частью команды InstaForex Loprais!

История побед экипажа во главе с Алешем Лопрайсом может стать историей твоего успеха! Торгуй также мощно и уверенно стремись к лидерству, как это делает постоянный участник ралли «Дакар» и победитель ралли «Шелковый путь» команда InstaForex Loprais!

Присоединяйся и побеждай вместе с ИнстаФорекс!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

Резкий рост евро и британского фунта в ходе вчерашнего дня происходит вопреки здравому смыслу, когда пандемия коронавируса продолжает усиливаться. США уже обошли Китай по числу подтвержденных случаев заражения коронавирусом, а число зараженных выросло до 82 404 против 81 782 в Китае. Италия лидирует по числу смертельных случаев заражения коронавирусом – 8 215. Риск продления карантина в США также значительно увеличился.

Курс валюты на 27.03.2020 analysis

Вчера в ходе саммита, обсуждая экономические меры в ответ на распространение коронавируса, лидеры ЕС не смогли договориться о следующих шагах для борьбы с пандемией, что еще больше усиливает напряженность и ухудшает перспективы восстановления экономики. Одних мер по покупке облигаций будет явно недостаточно, однако трейдеры как сумасшедшие продолжают покупать рисковые активы в расчете на быструю прибыль. И если неделя начиналась как коррекционная, то вчерашний бычий импульс в евро привел к обновлению достаточно крупных уровней сопротивлений, а британский фунт и вовсе отыграл более 4% против доллара США.

Но не стоит верить в то, что сейчас происходит, и бросаться в покупки, так как совсем скоро начнут поступать данные по состоянию американской и европейской экономики за март месяц, которые будут просто ужасными. А более точны масштабы сокращению роста ВВП будут ясны только по итогам 2-го квартала этого года.

Взять хотя бы вчерашние отчеты по недельному состоянию рынка труда. Согласно данным Министерства труда США, число первичных заявок на пособие по безработице за неделю с 15 по 21 марта выросло на 3 млн и составило 3,28 млн. А это, к слову, даже больше, чем уровень 1982 года, когда заявки подскочили сразу на 695 000. Резкий всплеск увольнений в американских компаниях связан с распространением пандемии коронавируса, тогда как еще большая их часть в связи с карантином временно закрыла офисы ввиду эпидемии. И это только начало того, что ждет экономику по итогам более полной оценки ситуации.

Курс валюты на 27.03.2020 analysis

Вчерашний отчет по темпам роста ВВП США в 4-м квартале 2019 года без проигнорирован рынком, так как, по большему счету, уже не играл никакого значения для определения перспектив будущего. Согласно данным, в результате роста прибыли компаний, ВВП США в 4-м квартале вырос на 2,1% годовых. Предыдущая оценка роста ВВП в 4-м квартале также составляла 2,1%. Экономисты ожидали, что данные не будут пересмотрены. Всего в 2019 году экономика США выросла на 2,3%.Однако, учитывая распространение коронавируса и ситуацию, которая происходит во всем миру, ожидается, что экономика США в 1-м квартале может сократиться сразу на 1,8%.

Курс валюты на 27.03.2020 analysis

Производственная активность в зоне ответственности Федерального резервного банка Канзас-Сити резко упала. В отчете указано, что составной индекс в марте составил -17 пунктов против 5 пунктов в феврале. Сокращение наблюдалось из-за снижения производства товаров длительного и краткосрочного пользования.

Вчерашние заявления Пауэлла на тему необходимости сохранения процентных ставок вблизи нулевой отметки до того момента, пока не будет наблюдаться восстановление экономики, оказали давление на американский доллар. Также глава ФРС намекнул на готовность использовать все свои инструменты для защиты экономики.

Решение Федеральной резервной системы США предоставить заимствования через дисконтное окно оказалось очень правильным в условиях существующего дефицита ликвидности. Во вчерашнем отчете указано, что за прошедшую неделю спрос вырос почти в два раза, достигнув отметки в 50,77 млрд долларов, тогда как 18 марта составлял всего 28,22 млрд долларов. Однако в кризисный 2008 год таким окном мировые центральные банки воспользовались на сумму 400 млрд долларов. Посмотрим, как будет ситуация развиваться дальше.

Что касается текущей технической картины пары EURUSD, то, как я отмечал выше, такие резкие покупки европейской валюты не принесут пользы ввиду того, что нас ожидает в апреле этого года. Речь идет о фундаментальной статистике и дальнейшем распространении коронавируса. Поэтому я рекомендую воздерживаться от новых длинных позиций, особенно на текущих максимумах, которые были достигнуты на этой неделе. Для внутридневных трейдеров оптимальными уровнями для покупок будут минимумы 1.0960 и 1.0880. Медведи после возврата себе поддержки 1.1055 могут увеличить свое присутствие на рынке также в расчете на обновление вышеуказанных минимумов.

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Павел Власов
ГК ИнстаФорекс © 2007-2020
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Закрыть
Обратный звонок
Получите звонок
от консультанта
через 5 минут
Мы поможем с поиском
на сайте и ответим на все
ваши вопросы!
Вид связи
Предпочитаемый язык
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
Заявка на звонок принята.
В ближайшее время наши специалисты с Вами свяжутся.
Произошла ошибка.
Повторите попытку позже.
Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register
cabinet icon

InstaForex – always at the forefront!Open a trading account and become a part of the InstaForex Loprais Team!

Success history of the team headed by Ales Loprais can become your success history! Trade confidently and head towards leadership like regular participant of Dakar Rally and winner of Silk Way Rally InstaForex Loprais Team does it!

Join in and win with InstaForex!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

The euro and the pound rose yesterday, even though the situation with the pandemic is not slowing down. As of the moment, US already has 82,404 patients of COVID-19, surpassing China in the number of confirmed cases of coronavirus infection. Italy, on the other hand, still leads in the number of deaths recorded due to the infection- 8,215. As a result, the risk of extending the quarantine in the US has increased significantly.

Exchange Rates 27.03.2020 analysis

During a summit yesterday, EU leaders failed to agree on the next steps to be taken to combat the pandemic. It did not only increased the tensions, but also worsened the prospects of the economic recovery. Nevertheless, traders still continued to buy risky assets, in the hopes of a quick profit, so the bullish momentum of the euro yesterday led to an update of fairly large levels of resistance. The pound also increased by more than 4% against the US dollar.

However, do not rush to buy the currencies right now. Very soon, the data on the state of the US and EU economies for the month of March will be released, and it will most likely turn out to be terrible. Moreover, the more precise scale of the decline in GDP growth will be clear at the end of the 2nd quarter of this year.

Take yesterday's report on the weekly state of the labor market. According to the US Department of Labor, the number of initial applications for unemployment benefits for the week of March 15-21 has increased by 3 million, and by to 3.28 million. The sharp increase of layoffs is associated with the spread of the coronavirus pandemic, as most companies temporarily closed their offices due to the quarantine caused by the epidemic.

Exchange Rates 27.03.2020 analysis

Yesterday, the data on the GDP growth of US in the 4th quarter of 2019 was released, indicating that as a result of the increase in company profits, US GDP in the 4th quarter grew by 2.1% per annum. In total, the US economy grew by 2.3% in 2019. This was positive news, however, the report was ignored by the market, as it no longer played any role in determining the prospects for the future. Given the spread of the coronavirus and the situation that is happening around the world, the US economy is now expected to decline by 1.8% in the 1st quarter of 2020.

Exchange Rates 27.03.2020 analysis

The manufacturing activity in the area of responsibility of the Federal Reserve Bank of Kansas fell sharply. According to a report, the composite index turned out to be -17 points for March, as compared to its 5 points in February. The decline was due to the decrease in the production of durable and short-term goods.

Meanwhile, the US dollar was put under pressure yesterday, as Fed Chairman Jerome Powell stated that interest rates need to be kept near zero until there is a recovery in the economy. Moreover, Powell hinted that the central bank is ready to use all its tools to protect the economy.

The decision of the Fed to provide loans through a discount window, on the other hand, turned out to be very correct, as over the past week, demand on dollar has almost doubled, reaching the level of 50.77 billion.

As for the current technical picture of EUR/USD, the sharp increase in the purchases of euro will not be useful with what is expected to come, because in April, the fundamental statistics of the country, with regards to the impact of the virus in the economy, will be revealed. Thus, I recommend that you refrain from opening new long positions, especially at the current highs that were reached this week. For intraday traders, the optimal levels for purchases will be the lows of 1.0960 and 1.0880. Bears can increase their presence in the market after regaining the support of 1.1055, in the expectation of updating the lows mentioned above.

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Eder Anderson,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2020
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Close
Widget calback
Our specialist
will call you back
in five minutes
We will navigate you
through the website and
answer all your questions!
Preferred Type of Connection
Preferred language
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
A call-back request was accepted.
Our specialists will contact you as soon as possible.
An error occurred.
Please try again later.
Can't speak right now?
Ask your question in the chat.