Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

ИнстаФорекс — всегда только вперед!Открой торговый счет и стань частью команды InstaForex Loprais!

История побед экипажа во главе с Алешем Лопрайсом может стать историей твоего успеха! Торгуй также мощно и уверенно стремись к лидерству, как это делает постоянный участник ралли «Дакар» и победитель ралли «Шелковый путь» команда InstaForex Loprais!

Присоединяйся и побеждай вместе с ИнстаФорекс!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

EUR/USD

Курс валюты на 06.04.2020 analysis

3 апреля пара EUR/USD потеряла еще около 50 базовых пунктов и продолжила, таким образом, построение предполагаемой волны 2 в составе будущей С. Если это предположение верно, то уже сегодня инструмент начнет повышение котировок с целями, расположенными над пиком волны 1. Дальнейшее снижение котировок инструмента поставит под сомнение готовность рынков к новым покупкам и, вероятнее всего, потребует внесения дополнений и коррективов в текущую волновую разметку.

Фундаментальная составляющая:

В пятницу новостной фон для инструмента EUR/USD был очень силен. Утром 3 апреля вышли отчеты по деловой активности в сферах услуг Германии и Евросоюза. Здесь никаких сюрпризов не было, оба показателя существенно снизились по сравнению с февралем, так как сфера услуг больше всего пострадала из-за введения карантинных мер во всем мире, не только в ЕС. Американские новости и отчеты были еще более важными. Уровень безработицы в марте подскочил с 3,5% до 4,4%, количеств новых рабочих мест, созданных вне сельскохозяйственного сектора, составило -701К, чего не случалось в последние лет 10 (даже отрицательное значение за этот период было зафиксировано всего один раз). Индекс деловой активности в секторе услуг Markit составил 39,8, что немного лучше ожиданий рынков, а индекс деловой активности ISM составил неожиданно 52,5, что является достаточно высоким значением, особенно в условиях всемирной пандемии вируса COVID-19. Однако факт остается фактом, по версии ISM, сфера услуг США почти не пострадала в марте от эпидемии и введения карантинных мер. Мне кажется это немного странным, но в любом случае в пятницу спрос на доллар США оставался высоким. Таким образом, все абсолютно удручающие отчеты из Америки никакого влияния на настрой рынков не оказали. Несмотря на то что шоковое состояние рынков понемногу проходит, как мы видим, рынки не особо интересуются сейчас статистикой. Значит, тема с эпидемией остается темой номер один. Рынки торгуют исключительно на основании своих собственных соображений.

Общие выводы и рекомендации:

Пара Евро-Доллар предположительно продолжает построение восходящей волны С, которая может получиться весьма протяженной. Внутренняя волновая структура этой волны может принять 5-волновой вид. Вновь покупать инструмент в расчете на построение волны 3 внутри С рекомендую после получения сигнала MACD «вверх» с целями, расположенными около уровней 1,1165 и 1,1295, что соответствует 61,8% и 76,4% по Фибоначчи.

GBP/USD

Курс валюты на 06.04.2020 analysis

Пара GBP/USD 3 апреля потеряла около 130 пунктов. Таким образом, предположительно началось построение волны 2 или B. Если это действительно так, то снижение котировок продолжится с целями, находящимися около уровней 38,2% и 50,0% по сетке Фибоначчи, построенной по размеру волны 1 или А. Утренние торги инструмента в понедельник показали слабость продавцов, так как попытка прорыва уровня 23,6% по Фибоначчи закончилась неудачей. Таким образом, волна 1 или А может попытаться усложнить свою внутреннюю структуру.

Фундаментальная составляющая:

Новостной фон для пары GBP/USD 3 апреля также был достаточно силен, а реакция рынка на него – также противоположной характеру новостей. В Великобритании в этот день вышел полностью нейтральный индекс деловой активности в сфере услуг, который оказался немного хуже ожиданий рынков – 34,5. Все остальные новости поступили из Америки и я про них уже говорили немного выше. Все, что касается инструмента Евро-Доллар, касается и Фунт-Доллара тоже. Новостной фон должен был понизить спрос на американскую валюту, но вместо этого повысил его. Полное несоответствие. Сегодня, 6 апреля, в Великобритании, ЕС и Америке не будет ни одного экономического отчета. Амплитуда торгов может быть невысокой.

Общие выводы и рекомендации:

Инструмент Фунт-Доллар предположительно завершил построение первой восходящей волны. Таким образом, сейчас я рекомендую продавать британца в расчете на построение волны 2 или B с целями, находящимися около расчетных отметок 1,2072 и 1,1944, что соответствует 38,2% и 50,0% по Фибоначчи, но после удачной попытки прорыва уровня 23,6%.

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Александр Днепровский
ГК ИнстаФорекс © 2007-2020
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Закрыть
Обратный звонок
Получите звонок
от консультанта
через 5 минут
Мы поможем с поиском
на сайте и ответим на все
ваши вопросы!
Вид связи
Предпочитаемый язык
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
Заявка на звонок принята.
В ближайшее время наши специалисты с Вами свяжутся.
Произошла ошибка.
Повторите попытку позже.
Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register
cabinet icon

InstaForex – always at the forefront!Open a trading account and become a part of the InstaForex Loprais Team!

Success history of the team headed by Ales Loprais can become your success history! Trade confidently and head towards leadership like regular participant of Dakar Rally and winner of Silk Way Rally InstaForex Loprais Team does it!

Join in and win with InstaForex!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

EUR / USD

Exchange Rates 06.04.2020 analysis

On April 3, the EUR/USD pair lost about 50 basis points, and continued thus to build a prospective wave 2 as part of the future C. If this assumption is true, then the instrument will begin to increase quotes today with targets located above the peak of wave 1. On the contrary, further decrease in the quotes of the instrument will cast doubt on the readiness of the markets for new purchases and, most likely, will require additions and adjustments to the current wave marking.

Fundamental component:

On Friday, the news background for the EUR / USD instrument was very strong. On the morning of April 3, reports on business activity in the services sectors of Germany and the European Union were published. There were no surprises here, both indicators decreased significantly compared to February, as the service sector suffered the most due to the introduction of quarantine measures worldwide, not only in the EU. US news and reports were even more important. The unemployment rate in March jumped from 3.5% to 4.4%, the number of new jobs created outside the agricultural sector amounted to -701K, which has not happened in 10 years (even a negative value for this period was recorded only once). Meanwhile, the Markit services business activity index was 39.8, slightly better than market expectations, and the ISM business activity index was unexpectedly 52.5, which is a fairly high value, especially in the context of the worldwide pandemic of the COVID-19 virus. However, the fact remains that, according to ISM, the US services sector was almost not affected in March by the epidemic and quarantine measures. It seems a little strange to me, but in any case, demand for the US dollar remained high on Friday. Therefore, all absolutely depressing reports from America had no effect on the mood of the markets. Despite the fact that the shock state of the markets is gradually passing, as we see, the markets are not particularly interested in statistics now. So the topic of the epidemic remains topic number one and markets trade solely on their own grounds.

General conclusions and recommendations:

The euro-dollar pair presumably continues to build the rising wave C, which can turn out to be very long. The internal wave structure of this wave can take a 5-wave form. I recommend buying the instrument again in order to build wave 3 inside C after receiving the MACD signal "up" with targets located near the levels of 1.1165 and 1.1295, which corresponds to 61.8% and 76.4% Fibonacci.

GBP / USD

Exchange Rates 06.04.2020 analysis

On April 3, the GBP/USD pair lost about 130 basis points. Thus, the construction of wave 2 or B has probably begun. If this assumption is true, the price will continue to decline with the purposes located about 38.2% and 50.0% Fibonacci grid constructed sized wave 1 or A. On Monday morning, trading on the instrument showed sellers were weak, as an attempt to break through the 23.6% Fibonacci level failed. Thus, wave 1 or A may try to complicate its internal structure.

Fundamental component:

The news background for the GBP / USD pair on April 3 was also quite strong, and the market reaction to it was also the opposite of the nature of the news. In the UK, a completely neutral index of business activity in the services sector was released that day, which turned out to be slightly worse than market expectations - 34.5. All other news came from America and they were already talked about a little higher. Everything related to the euro-dollar instrument applies to the pound-dollar too. The news background was supposed to lower demand for the US currency, but it increased it instead which is a complete mismatch. Today, April 6, there will not be a single economic report in the UK, the EU and America. The amplitude of trading may be low.

General conclusions and recommendations:

The pound / dollar instrument supposedly completed the construction of the first rising wave. Thus, now, I recommend selling the pound in the calculation of building wave 2 or B with targets located near the calculated levels of 1.2072 and 1.1944, which corresponds to 38.2% and 50.0% Fibonacci, but after a successful attempt to break through level of 23.6%.

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Chin Zhao,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2020
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.