Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

ИнстаФорекс — всегда только вперед!Открой торговый счет и стань частью команды InstaForex Loprais!

История побед экипажа во главе с Алешем Лопрайсом может стать историей твоего успеха! Торгуй также мощно и уверенно стремись к лидерству, как это делает постоянный участник ралли «Дакар» и победитель ралли «Шелковый путь» команда InstaForex Loprais!

Присоединяйся и побеждай вместе с ИнстаФорекс!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

Долгосрочный обзор

Курс валюты на 09.04.2020 analysis

Глобальный спрут под названием коронавирус COVID-19, охвативший планету, обрушил экономики ряда государств, поставил под угрозу жизнь и здоровье, а также заставил пересмотреть многие экономические прогнозы. В первую очередь они касаются ключевых валют – EUR и USD, ближайшие перспективы которых сильно тревожат рынок.

В сложившейся ситуации лидером по-прежнему остается американская валюта. Гринбек, взявший на себя роль защитного актива с момента начала пандемии COVID-19, продолжает сохранять этот статус. Ему не помешали даже беспрецедентные меры поддержки со стороны ФРС США в виде вливаний в экономику в размере $2,2 трлн. Несмотря на суровые экономические прогнозы на текущий и 2021 год в отношении американской экономики, когда темпы ее роста станут на 5% ниже докризисных показателей, доллар продолжает успешно отстаивать свои позиции.

В отличие от гринбека европейская валюта балансирует на грани обрыва, рискуя не только кратковременно обрушиться, но и окончательно осесть на дно. Негатива «европейцу» добавили безуспешные переговоры Еврогруппы, проходившие в начале недели. Ожидалось, что лидеры стран еврозоны выработают единую тактику противостояния негативному воздействию коронавируса на экономику. Однако стороны не смогли прийти к согласию.

Консенсусу помешали противоречия между Италией и Нидерландами в вопросе привлечения кредитов. Страны не смогли договориться о том, на каких условиях нужно выдавать эти займы. При этом Италия и Испания готовы поддержать выпуск «коронабондов» – общих еврооблигаций, вложения в которые помогут поднять экономику еврозоны, сбитую с ног COVID-19. Однако против эмиссии «коронаоблигаций» выступают Германия, Австрия, Нидерланды, Финляндия и Эстония. Круг замкнулся, европейская экономика по-прежнему в коллапсе, а единая валюта – в полуобморочном состоянии.

По мнению специалистов, если в ближайшее время лидеры стран ЕС не сформируют единого плана поддержки экономики, евро получит такой удар, от которого сложно будет оправиться. В этом случае пара EUR/USD стремительно обрушится до минимумов этого года, то есть к критической отметке 1,0650. В данный момент тандем держит оборону. В четверг утром, 9 апреля, пара EUR/USD торговалась в диапазоне 1,0842–1,0843. В дальнейшем тандем ушел к отметке 1,0851, пробуя подняться выше.

Самый негативный сценарий для единой валюты предложили в банке Australia & New Zealand Banking Group Ltd (ANZ). В финучреждении полагают, что к сентябрю 2020 года евро обрушится до $1, а к концу года – до $0,99. В итоге «европеец» просядет на 8%, завершив год паритетом с долларом, уверены в ANZ. Такое развитие событий, влекущее за собой тотальное обесценивание евро, возможно при бездействии европейских лидеров или при невозможности договориться о совместном «реанимировании» экономики еврозоны.

Курс валюты на 09.04.2020 analysis

В данный момент европейская валюта проигрывает американской по всем фронтам. Аналитики затрудняются с прогнозами на ближайшее будущее и осторожны в отношении отдаленных перспектив как по поводу евро, так и в случае с гринбеком. Валютные стратеги банка The Goldman Sachs ожидают в 2020 году падения ВВП еврозоны на 9% из-за пандемии COVID-19. Такой сценарий относительно позитивен. Более пессимистичный вариант предполагает масштабный экономический ущерб и снижение ВВП на 16%. По оценкам специалистов, это гораздо выше, чем ожидаемые потери ВВП США.

На этом фоне любые американские активы, в первую очередь доллар, имеют неоспоримое преимущество перед европейскими. Благодаря устойчивости американской экономики гринбек по-прежнему востребован у инвесторов, а евро приходится бороться, отстаивать позиции, доказывая свою нужность для еврозоны.

С уважением,
Аналитик: Лариса Колесникова
ГК ИнстаФорекс © 2007-2020
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Закрыть
Обратный звонок
Получите звонок
от консультанта
через 5 минут
Мы поможем с поиском
на сайте и ответим на все
ваши вопросы!
Вид связи
Предпочитаемый язык
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
Заявка на звонок принята.
В ближайшее время наши специалисты с Вами свяжутся.
Произошла ошибка.
Повторите попытку позже.
Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register
cabinet icon

InstaForex – always at the forefront!Open a trading account and become a part of the InstaForex Loprais Team!

Success history of the team headed by Ales Loprais can become your success history! Trade confidently and head towards leadership like regular participant of Dakar Rally and winner of Silk Way Rally InstaForex Loprais Team does it!

Join in and win with InstaForex!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

Long-term review

Exchange Rates 09.04.2020 analysis

The global octopus called the COVID-19 that has engulfed the planet has brought down the economies of a number of countries, putting life and health at risk, and forced many economic forecasts to be revised. First of all, they concern the key currencies – EUR and USD, the near-term prospects of which are very disturbing to the market.

The US currency is still the leader in this situation. The greenback, which has assumed the role of a protective asset since the beginning of the COVID-19 pandemic, continues to maintain its status. It was not hindered even by the unprecedented support measures from the US Federal Reserve in the form of injecting $2.2 trillion into the economy. Despite the harsh economic forecasts for the US economy for the current year and 2021, when its growth rate will be 5% lower than pre-crisis indicators, the dollar continues to successfully defend its position.

In contrast to the greenback, the European currency is teetering on the edge of a cliff, risking not only a short-term collapse, but also settling in the bottom. Unsuccessful negotiations of the Eurogroup, held at the beginning of the week, added to the euro's negative. Leaders of the eurozone countries were expected to develop a common tactic to counter the negative impact of the coronavirus on the economy. However, the parties could not come to an agreement.

The consensus was hindered by contradictions between Italy and the Netherlands on the issue of attracting loans. The countries could not agree on the terms and conditions for issuing these loans. At the same time, Italy and Spain are ready to support the issue of crown bonds – common eurobonds, investments which will help lift the eurozone economy, knocked down by COVID-19. However, Germany, Austria, the Netherlands, Finland and Estonia are opposed to the issue of crown bonds. The circle is closed, the European economy is still in collapse, and the single currency is in a semi-fainting state.

According to experts, if the leaders of the EU countries do not form a single plan to support the economy, the euro will receive a blow from which it will find it difficult to recover. In this case, the EUR/USD pair will quickly collapse to this year's lows, that is, to the critical level of 1.0650. At the moment, the pair is on the defensive. The EUR/USD pair was trading in the range of 1.0842–1.0843 on Thursday morning, April 9. Eventually, the pair went to 1.0851, in an attempt to climb higher.

The most negative scenario for the single currency was suggested by Australia & New Zealand Banking Group Ltd (ANZ). The financial institution believes that the euro will fall to $1 by September 2020, and to $0.99 by the end of the year. As a result, the euro will sink by 8%, ending the year with parity with the dollar, ANZ said. This development, which entails a total devaluation of the euro, is possible if European leaders do not act or if it is impossible to agree on a joint revival of the eurozone economy.

At the moment, the European currency is losing to the greenback on all fronts. Analysts find it difficult to forecast for the near future and are cautious about the long-term prospects for both the euro and the dollar. Currency strategists at the Goldman Sachs Bank expect a 9% drop in eurozone GDP in 2020 due to the COVID-19 pandemic. This scenario is relatively positive. A more pessimistic version assumes large-scale economic damage and a 16% reduction in GDP. According to experts, this is much higher than the expected loss of US GDP.

Against this background, any US asset, primarily the dollar, has an undeniable advantage over European ones. Thanks to the stability of the US economy, the greenback is still in demand among investors, and the euro has to fight, defend its positions, proving its need for the eurozone.

Performed by Larisa Kolesnikova,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2020
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Close
Widget calback
Our specialist
will call you back
in five minutes
We will navigate you
through the website and
answer all your questions!
Preferred Type of Connection
Preferred language
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
A call-back request was accepted.
Our specialists will contact you as soon as possible.
An error occurred.
Please try again later.
Can't speak right now?
Ask your question in the chat.