Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

ИнстаФорекс — всегда только вперед!Открой торговый счет и стань частью команды InstaForex Loprais!

История побед экипажа во главе с Алешем Лопрайсом может стать историей твоего успеха! Торгуй также мощно и уверенно стремись к лидерству, как это делает постоянный участник ралли «Дакар» и победитель ралли «Шелковый путь» команда InstaForex Loprais!

Присоединяйся и побеждай вместе с ИнстаФорекс!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере


Экономический календарь (время московское)

Основное внимание сегодняшнего экономического календаря направлено на данные по безработице в США (15:30), далее среди важного можно отметить выступление Председателя ФРС (17:00).

EUR/USD

Курс валюты на 09.04.2020 analysis

За прошлые сутки существенных изменений не произошло. Зарождающийся дневной отбой от исторической поддержки 1,0778 не получил развития и подтверждения, но и соперник не добился вчера значимого результата, поэтому основные выводы и ожидания сегодня по-прежнему актуальны. Вместе с ожиданиями и перспективами сохраняется и расположение уровней поддержки и сопротивления, обозначенных ранее. Сопротивления в сложившейся ситуации можно обозначить на 1,0965 (дневной Тенкан + недельный Фибо Киджун) – 1,1009 (дневное облако) – 1,1067-1,1100 (скопление важных уровней месячного и недельного тайма). Поддержки и понижательные ориентиры сейчас находятся на 1,0778 (исторический уровень) – 1,0687-36 (цель на пробой облака Н4) – 1,1036 (минимальный экстремум марта) – 1,0595 (уровень 100% отработки недельной цели на пробой облака Ишимоку).

Курс валюты на 09.04.2020 analysis

На младших таймах, несмотря на то что процесс затянулся и анализируемые технические индикаторы готовы уже поддержать медведей, ключевые уровни сохраняют поддержку интересов игроков на повышение. Работа выше недельной долгосрочной тенденции, которая сейчас расположена на 1,0844 сохраняет хорошие шансы на новую активность быков и восстановление восходящего тренда на Н1 (1,0926). Дополнительными сопротивлениями внутри дня сегодня являются классические Пивот-уровни 1,0935 (R2) – 1,0968 (R3). Надёжное закрепление под зоной ключевых поддержек 1,0863-44 (центральный Пивот-уровень + недельная долгосрочная тенденция) может послужить сегодня усилением медвежьих настроений, основной задачей для которых станет преодоление исторической поддержки 1,0778 и продолжение нисходящего тренда (1,0768 минимум).

GBP/USD

Курс валюты на 09.04.2020 analysis

Игроки на повышение сохраняют надежды, но сила и влияние сопротивлений 1,2450 – 1,2540 (месячный Тенкан + недельный Киджун и Сенкоу Спан А + заключительный рубеж дневного креста + месячный Фибо Киджун) по-прежнему сдерживает их даже от очередного тестирования. Зону действующих поддержек 1,2305 – 1,2214 (дневной Киджун + недельный Тенкан и Фибо Киджун) всё также усиливает дневной краткосрочный тренд, который сегодня в качестве бонуса для игроков на повышение сформировал золотой крест. Пока пара остаётся выше поддержек 1,2305 – 1,2214 можно считать, что игроки на повышение находятся на низком старте и ждут отмашки, сила которой позволит им не только вновь протестировать встреченные сопротивления, но и преодолеть их. Надёжное закрепление ниже поддержек изменит данные ожидания и действующий баланс сил. Следующие поддержки расположены на 1,2094 и 1,1958.

Курс валюты на 09.04.2020 analysis

В настоящий момент на Н1 наблюдаем преимущество игроков на повышение. Ключевые поддержки младших таймов, обеспечивающие данное преимущество, находятся сегодня в районе 1,2362-26 (центральный Пивот-уровень + недельная долгосрочная тенденция). Основная задача игроков на повышение на текущий момент сводится к обновлению максимумов и преодолению сопротивлений старших таймов 1,2450 – 1,2540. Закрепление медведей под ключевыми поддержками младших таймов (1,2362-26) приведёт пару к очередному тестированию ключевых поддержек старших таймов (1,2305 – 1,2214). Дальнейшее развитие ситуации будет зависеть от результата данного тестирования.

Ichimoku Kinko Hyo (9.26.52), Pivot Points (классические), Moving Avarage (120)

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Закрыть
Обратный звонок
Получите звонок
от консультанта
через 5 минут
Мы поможем с поиском
на сайте и ответим на все
ваши вопросы!
Вид связи
Предпочитаемый язык
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
Заявка на звонок принята.
В ближайшее время наши специалисты с Вами свяжутся.
Произошла ошибка.
Повторите попытку позже.
Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register
cabinet icon

InstaForex – always at the forefront!Open a trading account and become a part of the InstaForex Loprais Team!

Success history of the team headed by Ales Loprais can become your success history! Trade confidently and head towards leadership like regular participant of Dakar Rally and winner of Silk Way Rally InstaForex Loprais Team does it!

Join in and win with InstaForex!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

Economic calendar (Universal time)

The main focus of today's economic calendar is focused on data on unemployment in the United States (12:30), then among the important events, the statement by the Fed Chairman (14:00) can be noted.

EUR / USD

Exchange Rates 09.04.2020 analysis

There were no significant changes over the past day. The growing daily rebound from historical support of 1.0778 did not receive development and confirmation, but the rival did not reach a significant result yesterday either. Therefore, the main conclusions and expectations today are still relevant. Along with expectations and prospects, the location of the support and resistance levels indicated earlier is also preserved. In this situation, resistance can be identified at 1.0965 (daily Tenkan + weekly Fibo Kijun) - 1.1009 (daily cloud) - 1.1067-1.1100 (accumulation of important levels of the monthly and weekly half). Support and bearish levels are now at 1.0778 (historical level) - 1.0687-36 (target for breakdown of the H4 cloud) - 1.1036 (minimum March extreme) - 1.0595 (level of 100% working out of the weekly target for breakdown of the cloud Ichimoku).

Exchange Rates 09.04.2020 analysis

In the lower half, despite the fact that the process has been delayed and the analyzed technical indicators are ready to support the bears, the key levels maintain support for the interests of players to increase. Developing above the weekly long-term trend, which is now located at 1.0844, maintains good chances for new bull activity and the restoration of the upward trend at H1 (1.0926). Today, additional resistance within the day are the classic Pivot levels 1.0935 (R2) - 1.0968 (R3). A reliable consolidation under the key support zone of 1.0863-44 (Central Pivot level + weekly long-term trend) can serve as a strengthening of bearish sentiment today, the main task for which will be to overcome the historical support of 1.0778 and continue the downtrend (1.0768 minimum).

GBP / USD

Exchange Rates 09.04.2020 analysis

Players keep their hope up for an increase, but the strength and influence of the resistance 1.2450 - 1.2540 (monthly Tenkan + weekly Kijun and Senkou Span A + final line of the daily cross + monthly Fibo Kijun) still holds them back even from the next test. The active support area of 1.2305 - 1.2214 (daily Kijun + weekly Tenkan and Fibo Kijun) is also reinforcing the daily short-term trend, which has formed a golden cross today as a bonus for players to increase. As long as the pair remains above the supports 1.2305 - 1.2214, it can be assumed that the players to increase are at a low start and are waiting for the signal, tthe strength of which will allow them not only to test the resistance again, but also to overcome them. Secure anchoring below supports changing these expectations and the current balance of power. The next supports are located at 1.2094 and 1.1958.

Exchange Rates 09.04.2020 analysis

At the moment, we see the advantage of players to increase on H1. The key support of the lower halves, providing this advantage, is in the region of 1.2362-26 (central Pivot level + weekly long-term trend) today. The main goal of the players to increase at the moment is to update the highs and overcome the resistance of the upper halves 1.2450 - 1.2540. Consolidating the bears under the key support of the lower halves (1.2362-26) will lead the pair to the next test of the key supports of the higher halves (1.2305 - 1.2214). Further development of the situation will depend on the result of this test.

Ichimoku Kinko Hyo (9.26.52), Pivot Points (classic), Moving Average (120)

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by David Bale,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2020
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Close
Widget calback
Our specialist
will call you back
in five minutes
We will navigate you
through the website and
answer all your questions!
Preferred Type of Connection
Preferred language
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
A call-back request was accepted.
Our specialists will contact you as soon as possible.
An error occurred.
Please try again later.
Can't speak right now?
Ask your question in the chat.