Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

ИнстаФорекс — всегда только вперед!Открой торговый счет и стань частью команды InstaForex Loprais!

История побед экипажа во главе с Алешем Лопрайсом может стать историей твоего успеха! Торгуй также мощно и уверенно стремись к лидерству, как это делает постоянный участник ралли «Дакар» и победитель ралли «Шелковый путь» команда InstaForex Loprais!

Присоединяйся и побеждай вместе с ИнстаФорекс!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

GBP/USD – 1H.

Курс валюты на 10.04.2020 analysis

Добрый день, уважаемые трейдеры! На часовом графике пара GBP/USD выполнила новый разворот в пользу английской валюты и продолжает процесс роста внутри восходящего трендового коридора. Но продолжает очень натужно, рискуя закрыться под коридором уже в ближайшие часы. Если это произойдет, то настроение трейдеров изменится с «бычьего» на медвежье и начнется падение котировок пары. Основные события вчерашнего дня не касались экономических отчетов, хотя в Великобритании было опубликовано несколько достаточно важных. Тем не менее куда более важными являются новые пакеты помощи американской и европейской экономик, договоренности Саудовской Аравии и России в рамках встречи ОПЕК о снижении добычи нефти. Также все страны ОПЕК+ должны будут суммарно снизить добычу на 10 миллионов баррелей в сутки в период с мая по июнь. До конца года суммарное сокращение добычи должно составить еще 8 миллионов баррелей в сутки. Таким образом, рынок нефти должен в ближайшее время начать восстанавливаться.

GBP/USD – 4H.

Курс валюты на 10.04.2020 analysis

На 4-часовом графике пара GBP/USD продолжает процесс роста в направлении коррекционного уровня 61,8% - 1,2516. Отбой курса пары 10 апреля от этого уровня сработает в пользу американского доллара и возобновления падения в направлении уровня коррекции 50,0% - 1,2303. Назревающих дивергенций сегодня не назревает ни у одного индикатора. Также возможен отбой от уровня 1,2486, от которого пара ранее отбивалась уже три раза(голубой прямоугольник). Закрытие курса пары над уровнем 61,8% повысит вероятность дальнейшего роста британца в направлении следующего уровня коррекции 76,4% - 1,2777.

GBP/USD – Daily.

Курс валюты на 10.04.2020 analysis

На дневном графике котировки пары выполнили рост к уровню коррекции 50,0% - 1,2463. Отбой курса пары от этого уровня Фибо сработает в пользу американской валюты и начала падения пары в направлении коррекционного уровня 38,2% - 1,2215. Таким образом, на двух графиках мы имеем сразу три сложных уровня, от которых пара может выполнить отбой. Закрытие котировок над уровнем Фибо 50,0% и над уровнями 1,2486 и 1,2516 сохранит настроение трейдеров «бычьим», а британец получит неплохую возможность на дополнительный рост.

GBP/USD – Weekly.

Курс валюты на 10.04.2020 analysis

На недельном графике пара фунт-доллар выполнила ложный пробой нижней линии тренда. Таким образом, до закрепления котировок пары под этой линией сохраняется высокая вероятность роста в направлении двух верхних линий тренда.

Обзор новостей:

В четверг в Великобритании вышли слабые показатели ВВП и промышленного производства. Но еще более удручающие данные по первичным обращениям за пособие по безработице в США сохранили «бычье» настроение у большинства трейдеров.

Календарь новостей для США и Великобритании:

Евросоюз - Страстная пятница.

США - Индекс потребительских цен (14-30 GMT).

США - Индекс потребительских цен без учета цен на продукты питания и энергоносители (14-30 GMT).

На 10 апреля новостей из Великобритании не ожидается, так как день будет праздничным - Страстная пятница. В Америке сегодня выйдет важный показатель инфляции за март, на который трейдеры, вероятнее всего, не обратят должного внимания.

Отчет COT(Commitments of traders):

Курс валюты на 10.04.2020 analysis

Последний отчет COT показал, что активность крупных игроков рынка продолжает падать, о чем говорит уменьшающееся количество контрактов Short и Long. Причем спекулянты избавляются от обоих видов контрактов, что говорит об их низкой заинтересованности в британце как в торговом инструменте. Хеджеры удерживают в своих руках больше контрактов, но обычно торгуют против основного тренда. Таким образом, я бы сказал, что именно падение котировок британца более предпочтительно, несмотря на общее преимущество Long-контрактов. Сегодня выйдет новый отчет COT, который покажет, как изменилось настроение крупных игроков за минувшую неделю, и позволит сделать новые выводы.

Прогноз по GBP/USD и рекомендации трейдерам:

Я считаю, что сегодня следует рассматривать продажи британца с целью 1,2303 при отбое от любого из уровней - 1,2463, 1,2486, 1,2516, или от всех сразу. Покупать британца я рекомендую, если удастся закрыться над уровнем 61,8% на 4-часовом графике с целью 1,2777.

ТЕРМИНЫ:

«Non-commercial» - крупные игроки рынка: банки, хедж-фонды, инвест-фонды, частные, крупные инвесторы.

«Commercial» - коммерческие предприятия, фирмы, банки, корпорации, компании, которые покупают валюту не для получения спекулятивной прибыли, а для обеспечения текущей деятельности или экспортно-импортных операций.

«Non-reportable positions» - мелкие трейдеры, которые не оказывают существенного влияния на цену.

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Григорий Соколов
ГК ИнстаФорекс © 2007-2020
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register
cabinet icon

InstaForex – always at the forefront!Open a trading account and become a part of the InstaForex Loprais Team!

Success history of the team headed by Ales Loprais can become your success history! Trade confidently and head towards leadership like regular participant of Dakar Rally and winner of Silk Way Rally InstaForex Loprais Team does it!

Join in and win with InstaForex!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

GBP/USD – 1H.

Exchange Rates 10.04.2020 analysis

Hello, traders! According to the hourly chart, the GBP/USD pair performed a new reversal in favor of the English currency and continues the growth within the upward trend corridor. But it continues very hard, risking to close under the corridor in the next few hours. If this happens, the mood of traders will change from "bullish" to "bearish" and the pair's quotes will fall. The main events of yesterday were not related to economic reports, although in the UK there were several quite important ones published. However, much more important are the new aid packages for the American and European economies, and the agreements reached by Saudi Arabia and Russia during the OPEC meeting on reducing oil production. Also, all OPEC+ countries will have to reduce production by 10 million barrels per day in the period from May to June. By the end of the year, the total reduction in production should reach another 8 million barrels per day. Thus, the oil market should soon begin to recover.

GBP/USD – 4H.

Exchange Rates 10.04.2020 analysis

As seen on the 4-hour chart, the GBP/USD pair continues to grow in the direction of the corrective level of 61.8% (1.2516). The rebound of the pair's exchange rate on April 10 from this level will work in favor of the US dollar and resume the fall in the direction of the corrective level of 50.0% (1.2303). There are no pending divergences in any indicator today. It is also possible to rebound from the level of 1.2486, from which the pair previously fought back three times (blue rectangle). Closing the pair's rate above the level of 61.8% will increase the probability of further growth of the British dollar in the direction of the next corrective level of 76.4% (1.2777).

GBP/USD – Daily.

Exchange Rates 10.04.2020 analysis

On the daily chart, the pair's quotes increased to the corrective level of 50.0% (1.2463). The rebound of the pair's exchange rate from this Fibo level will work in favor of the US currency and the beginning of the pair's fall in the direction of the corrective level of 38.2% (1.2215). Thus, on the two charts, we have three difficulty levels at once, from which the pair can perform a rebound. Closing quotes above the Fibo level of 50.0% and above the levels of 1.2486 and 1.2516 will keep the mood of traders "bullish", and the Briton will get a good opportunity for additional growth.

GBP/USD – Weekly.

Exchange Rates 10.04.2020 analysis

On the weekly chart, the pound/dollar pair performed a false breakdown of the lower trend line. Thus, until the pair's quotes are fixed under this line, there is a high probability of growth in the direction of the two upper trend lines.

Overview of fundamentals:

On Thursday, the UK released weak indicators of GDP and industrial production. But even more, disappointing data on initial applications for unemployment benefits in the United States has maintained the bearish mood of the majority of traders.

News calendar for the US and UK:

EU - Good Friday.

USA - consumer price index (14:30 GMT).

USA - consumer price index excluding food and energy prices (14:30 GMT).

On April 10, news from the UK is not expected, as the day will be a holiday - Good Friday. In America, an important inflation indicator for March will be released today, which traders will most likely not pay due attention to.

COT (Commitments of Traders) report:

Exchange Rates 10.04.2020 analysis

The latest COT report showed that the activity of major market players continues to fall, as evidenced by the decreasing number of short and long contracts. Moreover, speculators get rid of both types of contracts, which indicates their low interest in the British as a trading instrument. Hedgers hold more contracts in their hands but usually trade against the main trend. Thus, I would say that it is the fall of the British dollar's quotes that are more preferable, despite the overall advantage of long-term contracts. Today, a new COT report will be released, which will show how the mood of major players has changed over the past week, and will allow you to draw new conclusions.

Forecast for GBP/USD and recommendations to traders:

I believe that today we should consider selling the pound with the target of 1.2303 when rebounding from any of the levels - 1.2463, 1.2486, 1.2516, or from all at once. I recommend buying the pound if it is possible to close above the level of 61.8% on the 4-hour chart with the target of 1.2777.

Terms:

"Non-commercial" - major market players: banks, hedge funds, investment funds, private, large investors.

"Commercial" - commercial enterprises, firms, banks, corporations, companies that buy currency to ensure current activities or export-import operations.

"Non-reportable positions" - small traders who do not have a significant impact on the price.

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Samir Klishi,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2020
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Close
Widget calback
Our specialist
will call you back
in five minutes
We will navigate you
through the website and
answer all your questions!
Preferred Type of Connection
Preferred language
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
A call-back request was accepted.
Our specialists will contact you as soon as possible.
An error occurred.
Please try again later.
Can't speak right now?
Ask your question in the chat.