Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

ИнстаФорекс — всегда только вперед!Открой торговый счет и стань частью команды InstaForex Loprais!

История побед экипажа во главе с Алешем Лопрайсом может стать историей твоего успеха! Торгуй также мощно и уверенно стремись к лидерству, как это делает постоянный участник ралли «Дакар» и победитель ралли «Шелковый путь» команда InstaForex Loprais!

Присоединяйся и побеждай вместе с ИнстаФорекс!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

ФРС объявила о запуске грандиозной по своим масштабам программы

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Сегодняшний обзор главной валютной пары рынка Forex начну с макроэкономической статистики, которая была опубликована вчера, и релизов, ожидаемых сегодня, в последний день недельных торгов.

Вчерашние данные из США вышли смешанными. Если индекс цен производителей оказался лучше ожиданий экономистов, то первичные заявки на получение пособия по безработице выросли сильнее ожиданий. Индекс потребительских настроений от Мичиганского университета также оказался существенно хуже прогнозных значений и продемонстрировал самое сильное падение с 2011 года. Все цифры и подробности можно увидеть в экономическом календаре. Отчётов было немало, и приводить все значения считаю нецелесообразным.

Сегодня в 15:30 (мск) из Соединённых Штатов придут данные по потребительским ценам. В обычных условиях это весьма важный показатель, который определяет степень инфляционного давления в стране, что, в с вою очередь, отражается на денежно-кредитной политике Федеральной Резервной Системы (ФРС). Однако, как вы сами видите, в последнее время участники рынка попросту игнорируют важные отчёты из США. Главной темой по-прежнему остаётся распространение эпидемии COVID-19 по миру, и в частности в Соединённых Штатах.

На этом фоне ФРС было принято решение о запуске грандиозной по своим масштабам программы. Как заявил председатель ФРС Джером Пауэлл, американский Центробанк выделит 2.3 триллиона долларов США для поддержки малого и среднего бизнеса, которые несут существенные убытки в период разыгравшейся пандемии.

Пауэлл заявил, что возглавляемое им ведомство пошло на такое масштабное кредитование, дабы обеспечить поддержку экономической стабильности в стране, и Федрезерв намерен сделать для этого всё возможное. Из этих 2.3 триллиона долларов займы будут предоставлены американским домохозяйствам, местным органам власти и предприятиям для борьбы с последствиями COVID-19.

Не сидят сложа руки и в европейском Центробанке, хотя разногласий у чиновников разных уровней хватает. Тем не менее ЕЦБ уже начал скупать долговые обязательства стран, наиболее пострадавших от коронавируса, в первую очередь это касается Италии. Общий объём скупки долгов будет равен примерно 1.1 триллиона евро. Сумма впечатляющая, не правда ли?

Однако действий только лишь европейского регулятора может оказаться недостаточно для преодоления ужасающих последствий пандемии. Необходимо подключение и других механизмов помощи, а для этого должен быть достигнут консенсус между наиболее богатыми и наиболее бедными странами Евросоюза.

На данный момент представляется, что Федрезерв принимает более существенные и скоординированные меры, чем их коллеги из ЕЦБ. Давайте посмотрим, как на это всё отреагировала валютная пара евро/доллар.

Ежедневный

Курс валюты на 10.04.2020 analysis

Несмотря на решительные и небывалые по своим параметрам действия ФРС, по итогам вчерашних торгов единая европейская валюта укрепилась по отношению к доллару США. Пара eur/usd закрыла вчерашнюю сессию немного выше уровня сопротивления 1.0925, тем самым осуществив его пробой. Впрочем, более убедительно судить об этом сможем после завершения сегодняшних и недельных торгов.

На данный момент ситуация такова, что с большой долей вероятности можно предположить дальнейший подъём курса в район 1.0970-1.1005. Вполне допускаю, что здесь котировка встретит сильное сопротивление и развернётся вниз. При этом пока сложно предположить, будет ли это коррекционным откатом или разворотом на продолжение основного нисходящего тренда.

Н1

Курс валюты на 10.04.2020 analysis

Сами видите, какая картина наблюдается на часовом графике. С большим трудом и не меньшей настойчивостью быков по евро пара прошла вверх красную линию сопротивления 1.1484-1.1143, а также отметку 1.0925.

Для тех, кто сегодня желает открывать новые позиции, отдам приоритет покупкам, которые лучше открывать после откатов в ценовую зону 1.0930-1.0890. Более агрессивно и рискованно можно попробовать покупки вблизи текущей цены 1.0942.

Продажи, как уже отмечалось, стоит рассматривать после подъёма в область 1.0970-1.1005. Однако в отношении открытия коротких позиций лучше задуматься уже в понедельник. По крайней мере так будет более безопасно. Неизвестно, что может произойти в предстоящие выходные и как откроются торги в ночь с воскресенья на понедельник.

Удачи!

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Иван Александров
ГК ИнстаФорекс © 2007-2020
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register
cabinet icon

InstaForex – always at the forefront!Open a trading account and become a part of the InstaForex Loprais Team!

Success history of the team headed by Ales Loprais can become your success history! Trade confidently and head towards leadership like regular participant of Dakar Rally and winner of Silk Way Rally InstaForex Loprais Team does it!

Join in and win with InstaForex!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

The Fed announced the launch of a grand-scale program.

Hello, traders!

Today's review of the main currency pair of the Forex market will start with the macroeconomic statistics that were published yesterday, and the releases expected on the last day of weekly trading.

Yesterday's data from the US came out mixed. While the producer price index was better than economists' expectations, initial jobless claims rose more than expected. The University of Michigan consumer sentiment index also turned out to be significantly worse than forecast and showed the strongest drop since 2011. All figures and details can be seen in the economic calendar. There were a lot of reports, and I don't think it's appropriate to give all the values.

Today at 13:30 (London time), data on consumer prices will come from the United States. In normal circumstances, this is a very important indicator that determines the degree of inflationary pressure in the country, which, in turn, affects the monetary policy of the Federal Reserve System (FRS). However, as you can see, market participants are simply ignoring important reports from the United States. The main topic continues to be the spread of the COVID-19 epidemic around the world, and in particular in the United States.

Against this background, the Fed decided to launch a grand program in scope. As stated by the Fed Chairman Jerome Powell, the US Central Bank will allocate 2.3 trillion US dollars to support small and medium-sized businesses that are suffering significant losses during the current pandemic.

Powell said that the agency headed by him went on such large-scale lending in order to support economic stability in the country, and the Federal Reserve intends to do everything possible to do this. Of that $ 2.3 trillion, loans will be made to American households, local governments, and businesses to deal with the effects of COVID-19.

The European Central Bank does not sit idly by, although officials at different levels have enough disagreements. However, the ECB has already started buying up the debt of the countries most affected by the coronavirus, primarily Italy. The total amount of debt purchases will be approximately 1.1 trillion euros. It's an impressive amount, isn't it?

However, the actions of the European regulator alone may not be enough to overcome the terrible consequences of the pandemic. Other aid mechanisms must also be involved, and for this to happen, a consensus must be reached between the wealthiest and the poorest countries in the European Union.

At the moment, it seems that the Fed is taking more significant and coordinated measures than their ECB counterparts. Let's see how the euro/dollar currency pair reacted to all this.

Daily

Exchange Rates 10.04.2020 analysis

Despite the decisive and unprecedented actions of the Federal Reserve, the single European currency strengthened against the US dollar following yesterday's trading. The euro/dollar pair closed yesterday's session slightly above the resistance level of 1.0925, thus making its breakout. However, we can make a more convincing assessment of this after the end of today and weekly trading.

At the moment, the situation is such that with a high probability, we can assume a further rise in the rate to the area of 1.0970-1.1005. I fully assume that here the quote will meet strong resistance and turn down. At the same time, it is difficult to assume whether this will be a corrective pullback or a reversal to continue the main downward trend.

H1

Exchange Rates 10.04.2020 analysis

You can see for yourself what the picture is on the hourly chart. With great difficulty and no less persistence of the bulls in the euro, the pair passed up the red resistance line of 1.1484-1.1443, as well as the mark of 1.0925.

For those who want to open new positions today, I will give priority to purchases that are better to open after rollbacks to the price zone of 1.0930-1.0890. It is more aggressive and risky to try buying near the current price of 1.0942.

Sales, as already noted, should be considered after the rise to the area of 1.0970-1.1005. However, it is better to think about opening short positions on Monday. At least it's safer that way. It is unknown what may happen in the coming weekend and how the auction will open on the night from Sunday to Monday.

Good luck!

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Ivan Aleksandrov,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2020
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Close
Widget calback
Our specialist
will call you back
in five minutes
We will navigate you
through the website and
answer all your questions!
Preferred Type of Connection
Preferred language
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
A call-back request was accepted.
Our specialists will contact you as soon as possible.
An error occurred.
Please try again later.
Can't speak right now?
Ask your question in the chat.