Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

ИнстаФорекс — всегда только вперед!Открой торговый счет и стань частью команды InstaForex Loprais!

История побед экипажа во главе с Алешем Лопрайсом может стать историей твоего успеха! Торгуй также мощно и уверенно стремись к лидерству, как это делает постоянный участник ралли «Дакар» и победитель ралли «Шелковый путь» команда InstaForex Loprais!

Присоединяйся и побеждай вместе с ИнстаФорекс!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

Еврогруппой принят план спасения экономики

Доброго времени суток, уважаемые трейдеры!

За последние дни эпидемия COVID-19 вовсю разгулялась в Великобритании, где в течение суток от коронавируса умер 881 человек. Напомню, что сутками ранее смертельных исходов было зарегистрировано 938.

Таким образом, сбываются предсказания британского премьер-министра Бориса Джонсона, который сам оказался в числе заражённых новым типом коронавирусной инфекции. Кстати, глава кабинета министров уже выписан из палаты интенсивной терапии и его состояние улучшается.

Вследствие пандемии экономический рост в Соединённом королевстве может снизиться на 25%. Напомню, что в первом квартале британский ВВП упал на 5%. То есть спад в экономике Великобритании начался ещё до введения жёстких ограничительных мер, которые должны были ограничить распространение эпидемии.

А вот в Евросоюзе всё-таки был принят план по спасению экономики от последствий COVID-19. Суммарный объём пакета мер, который был одобрен Еврогруппой, насчитывает порядка 500 миллиардов евро.

В свете происходящих событий интересно понаблюдать за реакцией на них кросс-курса евро/фунт. И что бы вы подумали? Британский фунт стерлингов укрепляется по отношению к единой европейской валюте.

Еженедельно

Курс валюты на 10.04.2020 analysis

Поскольку данный кросс рассматривается один раз в неделю, начну с соответствующего таймфрейма, дабы определить варианты закрытия торгов 6-10 апреля и дальнейшие перспективы этой интересной валютной пары.

Как видим, в результате нисходящей динамики кросс опустился к 89 экспоненциальной и 50 простой скользящим средним, где нашёл поддержку, и в моменте написания данной статьи пытается сократить потери. Полагаю, что здесь очень важной будет цена закрытия недельных торгов относительно 89 ЕМА и 50 МА. Если медведи по eur/gbp сумеют возобновить давление и неделя завершится под 89 ЕМА и ниже уровня 0.8720, дальнейшие нисходящие перспективы инструмента обретут более чёткие очертания.

Если текущий отскок продолжится и появится свеча с длинной нижней тенью, не исключаю подъём евро/фунта в ценовую область 0.8890, где линии Тенкан и Киджун, а также нижняя граница облака индикатора Ишимоку. Вполне вероятно, что отсюда можно будет рассматривать открытие коротких позиций, если на более мелких таймфреймах появятся соответствующие сигналы. На данный момент, судя по недельному масштабу, ближайшие ориентиры обозначены.

Ежедневный

Курс валюты на 10.04.2020 analysis

На этой временном промежутке видим, что вчера появилась маленькая свечечка дожи. Однако здесь дело не в размере свечи, а где именно она возникла. Свеча сформировалась вблизи уровня поддержки 0.8735, 61.8 фибо от роста 0.8281-0.9498 и над используемыми скользящими средними: 50 МА, 89 ЕМА и 200 ЕМА. Таким образом, ценовую зону 0.8746-0.8711 можно считать достаточно сильной поддержкой и рассматривать при снижении к этим ценам открытие длинных позиций по кросс-курсу евро/фунт.

Впрочем, и до ближайших продаж недалеко. Это район цен 0.8847-0.8862, где находится линия Тенкан и были показаны максимальные значения торгов 7 апреля. В каком именно направлении открывать позиции по eur/gbp, станет более понятно после закрытия сегодняшних и недельных торгов.

Не рекомендую сегодня открывать сделки по кроссу. С большой долей вероятности можно предположить, что торги следующей недели откроются с ценовым разрывом, направление которого будет зависеть от ситуации с COVID-19 в Европе и Великобритании.

Хороших выходных и не болейте!

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Иван Александров
ГК ИнстаФорекс © 2007-2020
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register
cabinet icon

InstaForex – always at the forefront!Open a trading account and become a part of the InstaForex Loprais Team!

Success history of the team headed by Ales Loprais can become your success history! Trade confidently and head towards leadership like regular participant of Dakar Rally and winner of Silk Way Rally InstaForex Loprais Team does it!

Join in and win with InstaForex!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

Eurogroup adopted a plan to save the economy.

Good day, dear traders!

In recent days, the COVID-19 epidemic has been rampant in the UK, where 881 people died from the coronavirus within a day. Let me remind you that 938 deaths were registered a day earlier.

Thus, the predictions of the British Prime Minister Boris Johnson, who himself was among those infected with a new type of coronavirus infection, come true. By the way, the head of the Cabinet of Ministers has already been discharged from the intensive care unit and his condition is improving.

As a result of the pandemic, economic growth in the United Kingdom may decline by 25%. Let me remind you that in the first quarter, the British GDP fell by 5%. That is, the decline in the UK economy began even before the introduction of strict restrictive measures that were supposed to limit the spread of the epidemic.

But the European Union still adopted a plan to save the economy from the consequences of COVID-19. The total amount of the package of measures approved by the Eurogroup is about 500 billion euros.

In light of the current events, it is interesting to observe the reaction of the euro/pound cross rate to them. What would you think? The British pound is strengthening against the single European currency.

Weekly

Exchange Rates 10.04.2020 analysis

Since this cross is considered once a week, I will start with the appropriate timeframe in order to determine the options for closing trades on April 6-10 and the future prospects of this interesting currency pair.

As you can see, as a result of the downward dynamics, the cross fell to 89 exponential and 50 simple moving averages, where it found support, and at the moment of writing this article, it is trying to reduce losses. I believe that the closing price of weekly trading relative to 89 EMA and 50 MA will be very important here. If the EUR/GBP bears manage to resume pressure and the week ends at 89 EMA and below 0.8720, the further downward prospects of the instrument will become clearer.

If the current rebound continues and a candle with a long lower shadow appears, I do not exclude the rise of the euro/pound to the price area of 0.8890, where the Tenkan and Kijun lines, as well as the lower border of the Ichimoku indicator cloud, are located. It is likely that from here it will be possible to consider opening short positions if the corresponding signals appear on smaller timeframes. At the moment, judging by the weekly chart, the nearest landmarks are marked.

Daily

Exchange Rates 10.04.2020 analysis

At this time interval, we can see that yesterday, there was a small candle Doji. However, it is not the size of the candle that matters here, but where exactly it originated. The candle formed near the support level of 0.8735, 61.8 Fibo from the growth of 0.8281-0.9498 and above the used moving averages: 50 MA, 89 EMA, and 200 EMA. Thus, the price zone of 0.8746-0.8711 can be considered strong support and considered when reducing to these prices, opening long positions at the euro/pound cross rate.

However, the nearest sales are not far away. This is the price area of 0.8847-0.8862, where the Tenkan line is located and the maximum trading values were shown on April 7. It will become more clear in which direction to open positions on EUR/GBP after the closing of today and weekly trading.

I do not recommend opening cross-currency trades today. It is highly likely that the next week's trading will open with a price gap, the direction of which will depend on the situation with COVID-19 in Europe and the UK.

Have a good weekend and don't get sick!

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Ivan Aleksandrov,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2020
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Close
Widget calback
Our specialist
will call you back
in five minutes
We will navigate you
through the website and
answer all your questions!
Preferred Type of Connection
Preferred language
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
A call-back request was accepted.
Our specialists will contact you as soon as possible.
An error occurred.
Please try again later.
Can't speak right now?
Ask your question in the chat.