Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

ИнстаФорекс — всегда только вперед!Открой торговый счет и стань частью команды InstaForex Loprais!

История побед экипажа во главе с Алешем Лопрайсом может стать историей твоего успеха! Торгуй также мощно и уверенно стремись к лидерству, как это делает постоянный участник ралли «Дакар» и победитель ралли «Шелковый путь» команда InstaForex Loprais!

Присоединяйся и побеждай вместе с ИнстаФорекс!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

Здравствуйте!

После впечатляющего роста, который кросс-курс евро/фунт продемонстрировал на прошлой неделе, торги текущей пятидневки на момент написания данной статьи не дают представления об явном направлении цены.

Казалось бы, единую европейскую валюту должна была поддержать новость о том, что Германия и Франция договорились о создании фонда помощи в размере 500 миллиардов евро странам, пострадавшим от COVID-19. В свою очередь, на британскую валюту могло оказать давление известие о рассмотрении Банком Англии введения отрицательных процентных ставок. Даже несмотря на сегодняшние слабые данные по розничным продажам в Великобритании, фунт стерлингов в паре с единой европейской валютой чувствует себя достаточно уверенно и даже подаёт сигналы о вероятном укреплении.

Daily

Курс валюты на 22.05.2020 analysis

Таким сигналом стала вчерашняя дневная свеча «Падающая звезда», которая появилась под сильным техническим уровнем 0.8998, то есть непосредственно под важнейшей психологической отметкой 0.9000. Сама по себе разворотная модель свечного анализа, да ещё сформированная под такой значимой отметкой, по идее, не может остаться незамеченной участниками рынка. И действительно, в моменте написания данного обзора кросс евро/фунт демонстрирует снижение, правда, пока достаточно скромное.

Если нисходящая динамика продолжится, пара опустится к ранее пробитой верхней границе облака индикатора Ишимоку, которая проходит на 0.8930. Закрытие сегодняшних торгов в пределах облака создаст технические предпосылки для продолжения нисходящей динамики. Впрочем, вполне возможно, что именно верхняя граница облака окажется сильной поддержкой и развернёт евро/фунт вверх.

В текущей ситуации на дневном графике ситуация не совсем понятна, но, учитывая вчерашнюю разворотную свечу, больше склонен предполагать нисходящий сценарий.

Н4

Курс валюты на 22.05.2020 analysis

После того как котировка остановилась прямо под знаковой отметкой 0.9000, на этом таймфрейме также просматривается вероятность коррекции, а может, и разворота eur/gbp. Растянул сетку Фибоначчи на подъём 0.8670-0.8998 и предлагаю следить за поведением цены вблизи первых двух откатных уровней: 23.6 и 38.2. Если здесь появятся бычьи модели японских свечей, с большой долей вероятности корректировку eur/gbp можно считать завершённой и ожидать возобновления бычьего тренда. Это означает, что в такой ситуации надо готовиться к покупкам кросса.

Более глубокая коррекция и уход ниже сильного технического уровня 0.8860, где также располагается 89 экспоненциальная скользящая средняя, скорее всего, просигнализирует о присутствии серьёзных продавцов.

Н1

Курс валюты на 22.05.2020 analysis

На часовом графике наблюдается ещё более ярко выраженная восходящая динамика, однако пара забуксовала между 50 МА и 89 ЕМА. Полагаю, что от истинного пробоя одного из этих мувингов будет зависеть сегодняшнее направление евро/фунта.

Поскольку текущая ситуация неопределённая, обозначу рекомендации для обоих сценариев. Покупки рекомендую рассматривать после обновления сегодняшних максимумов на 0.8970, но с небольшими целями. Помним, что выше важная отметка 0.9000, да и переносить позицию на понедельник не стоит. Покупки по более привлекательным ценам, рискованно, рассматриваем с текущих значений 0.8949.

Для открытия продаж необходимо появление медвежьей свечи под 50 МА. Ещё одним вариантом для открытия коротких позиций станет пробой поддержки 0.8940. В этом случае продаём или на прорыве уровня или после его пробоя на откате. На этом пока всё.

Удачи!

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Иван Александров
ГК ИнстаФорекс © 2007-2020
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

22.05.202012:19 Analysis and forecast for EUR/GBP on May 22, 2020

Hello!

After the impressive growth that the euro/pound cross-rate showed last week, the current five-day trading at the time of writing does not give an idea of the obvious direction of the price.

It would seem that the single European currency should have been supported by the news that Germany and France agreed to create a 500 billion euro bailout fund for countries affected by COVID-19. In turn, the British currency could be pressured by the news that the Bank of England is considering the introduction of negative interest rates. Even despite today's weak data on retail sales in the UK, the pound paired with the single European currency feels quite confident and even signals a possible strengthening.

Daily

Exchange Rates 22.05.2020 analysis

This signal was yesterday's daily candle "shooting star", which appeared under a strong technical level of 0.8998, that is, directly under the most important psychological mark of 0.9000. In itself, the reversal model of candle analysis, and even formed under such a significant mark, in theory, can not remain unnoticed by market participants. And indeed, at the moment of writing this review, the euro/pound cross shows a decline, although it is still quite modest.

If the downward trend continues, the pair will fall to the previously broken upper border of the Ichimoku indicator cloud, which passes at 0.8930. Closing today's trading within the cloud will create technical prerequisites for continuing the downward trend. However, it is quite possible that the upper border of the cloud will be strong support and will turn the euro/pound up.

On the daily chart, the current situation is not quite clear, but given yesterday's reversal candle, I am more inclined to assume a downward scenario.

H4

Exchange Rates 22.05.2020 analysis

After the quote stopped right below the mark of 0.9000, the probability of a correction, or perhaps a reversal of EUR/GBP, is also seen in this timeframe. I stretched the Fibonacci grid to the rise of 0.8670-0.8998 and suggest that you monitor the behavior of the price near the first two pullback levels: 23.6 and 38.2. If bullish models of Japanese candlesticks appear here, it is highly likely that the EUR/GBP correction can be considered completed and the bullish trend can be expected to resume. This means that in this situation, you need to prepare for cross purchases.

A deeper correction and departure below the strong technical level of 0.8860, where the 89 exponential moving average is also located, will most likely signal the presence of serious sellers.

H1

Exchange Rates 22.05.2020 analysis

The hourly chart shows an even more pronounced upward trend, but the pair has stalled between 50 MA and 89 EMA. I believe that the current direction of the euro/pound will depend on the true breakdown of one of these moves.

Since the current situation is uncertain, I will indicate recommendations for both scenarios. I recommend considering purchases after updating today's highs at 0.8970, but with small goals. Remember that the important mark of 0.9000 is higher, and it is not necessary to move the position to Monday. Purchases at more attractive prices are considered risky, starting from the current values of 0.8949.

To open sales, a bearish candle must appear at 50 MA. Another option for opening short positions will be a breakout of the support of 0.8940. In this case, we sell either at the breakout level or after its breakdown on the pullback. That's all for now.

Good luck!

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Ivan Aleksandrov,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2020
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Can't speak right now?
Ask your question in the chat.