Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

ИнстаФорекс — всегда только вперед!Открой торговый счет и стань частью команды InstaForex Loprais!

История побед экипажа во главе с Алешем Лопрайсом может стать историей твоего успеха! Торгуй также мощно и уверенно стремись к лидерству, как это делает постоянный участник ралли «Дакар» и победитель ралли «Шелковый путь» команда InstaForex Loprais!

Присоединяйся и побеждай вместе с ИнстаФорекс!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

Долгосрочный обзор

Курс валюты на 25.05.2020 analysis

Казалось бы, совместная инициатива Парижа и Берлина по спасению экономики еврозоны и готовность ЕЦБ сделать все для этого возможное, вопреки решению Конституционного суда Германии, позволят основной валютной паре сбросить с себя оковы и рвануть вверх. Однако евро, похоже, не способен расти без поддержки фондовых индексов США. Снижение последних и усилившийся спрос на защитные активы-убежища выбили почву из-под ног у «быков» по EUR/USD.

Если раньше индекс S&P 500 уверенно шел на север благодаря ожиданиям открытия американской экономики, вере в V-образное восстановление ВВП США и новостям о создании вакцины против COVID-19, то сейчас очевидно, что первый фактор уже практически отыгран, надежды на второй постепенно ослабевают, а сроки реализации третьего довольно туманны.

Лишь 10% глобальных инвесторов, опрошенных недавно Bank of America, рассчитывают на V-образное восстановление экономики США. Остальные полагают, что слабость рынка труда, сокращение инвестиций и колоссальный фискальный стимул, раздувающий госдолг, будут сдерживать экономический рост в стране.

Согласно исследованиям ОЭСР, богатые страны могут взять на себя дополнительные $17 трлн долга, часть из которого связана с сокращением налоговых поступлений из-за пандемии коронавируса. В результате совокупный объем задолженности развитых государств увеличится со 109% до 137% от ВВП.

Очевидно, что без вакцины против COVID-19 роста глобального ВВП ждать не стоит. Коронавирус обостряет патологии, которые приводят к ухудшению состояния мировой экономики. До пандемии слабость последней проявлялась в Поднебесной и еврозоне, наиболее сильно пострадавших от торговой войны Пекина и Вашингтона, а также в монетарной политике, которая и без дополнительных стимулов была сверхмягкой.

Между тем напряжение в отношениях США и КНР возрастает, что оказывает поддержку доллару как защитному активу.

Курс валюты на 25.05.2020 analysis

Пекин пытается ужесточить законодательный контроль над автономным Гонконгом, что вызывает недовольство Белого дома. Тем временем сам Китай тоже недоволен – тесными связями между Америкой и Тайванем.

Кроме того, США объявили о выходе из договора по открытому небу, что возвращает страхи перед новым витком гонки вооружений. Хотя это может стать прологом к очередной новой «великой сделке» Дональда Трампа, на рынках усилились опасения относительно очередного витка геополитической напряженности и разобщенности в непростое для мировой экономики время.

Напомним, именно сочетание экономического спада и рост протекционизма привели к «Великой депрессии» 1930-х годов. И сейчас в политике усиливается направление протекционизма, что дополнительно сокращает мировую торговлю и подрывает потенциал восстановления глобального ВВП.

По словам экспертов, дальнейшее нагнетание геополитической напряженности может вернуть рынки к устойчивому снижению. Хотя маловероятно, что оно будет таким же выраженным, как в феврале–марте, однако способно оказаться куда более продолжительным, вернув акции на территорию «медвежьего» рынка.

Лучом света для инвесторов остается тот факт, что США и Поднебесная пока придерживаются взятых на себя обязательств в рамках последнего торгового соглашения, и это сдерживает укрепление доллара.

Вместе с тем давление на евро оказывают ожидания относительно расширения масштабов QE на заседании ЕЦБ 4 июня. Согласно протоколу с апрельской встречи Управляющего совета ЕЦБ, регулятор намерен избежать прежних ошибок, связанных с потерей доверия финансовых рынков, и готов нарастить объемы покупок активов.

Ситуация экономической неопределенности как в Новом, так и в Старом Свете, уже второй месяц удерживает пару EUR/USD в коридоре 1,0750–1,1000. На минувшей неделе пара сначала поднялась до верхней границы данного диапазона, после чего опустилась в его центральную зону, завершив пятидневку вблизи отметки 1,0900.

Дальнейший откат под 1,0900 будет свидетельствовать о возобновлении понижательного тренда. В этом случае основная валютная пара может отойти к горизонтальной поддержке на 1,0845. Далее целью «медведей» станет отметка 1,0800 и ниже – поддержка, сформированная многонедельным диапазоном вблизи 1,0775. Ее пробой может стать свежим триггером для продавцов и утянуть EUR/USD под 1,0700.

Между тем прорыв отметки 1,0900 сделает целью «быков» область сопротивления 1,0945–1,0950. Далее они возьмут курс на 1,0975 и 1,1000. Уверенный прорыв 200-дневной скользящей средней, которая сейчас расположена в районе 1,1010–1,1015, сведет на нет «медвежий» настрой в краткосрочной перспективе и будет способствовать дальнейшему росту пары.

С уважением,
Аналитик: Виктор Исаков
ГК ИнстаФорекс © 2007-2020
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Закрыть
Обратный звонок
Получите звонок
от консультанта
через 5 минут
Мы поможем с поиском
на сайте и ответим на все
ваши вопросы!
Вид связи
Предпочитаемый язык
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
Заявка на звонок принята.
В ближайшее время наши специалисты с Вами свяжутся.
Произошла ошибка.
Повторите попытку позже.
Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register
cabinet icon

InstaForex – always at the forefront!Open a trading account and become a part of the InstaForex Loprais Team!

Success history of the team headed by Ales Loprais can become your success history! Trade confidently and head towards leadership like regular participant of Dakar Rally and winner of Silk Way Rally InstaForex Loprais Team does it!

Join in and win with InstaForex!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

Long-term review

Exchange Rates 25.05.2020 analysis

It would seem that the joint initiative of Paris and Berlin to save the eurozone economy and the ECB's willingness to do everything possible to this end, contrary to the decision of the German Constitutional Court, will allow the main currency pair to throw off its shackles and rush up. However, the euro does not seem to be able to grow without the support of US stock indexes. The decline in the latter and the increased demand for safe haven assets have knocked the bulls out of EUR / USD.

Earlier, the S&P 500 index was confidently soaring due to expectations of the opening of the US economy as well as the faith in a V-shaped recovery of US GDP, and news about the creation of a vaccine against COVID-19. Now, it's obvious that the first factor has almost been won back, hopes for the second, on the other hand, are gradually fading and the timing of the third is rather vague.

Only 10% of global investors surveyed recently by Bank of America rely on a V-shaped recovery in the US economy. The rest believe that the weakness of the labor market, the reduction in investment, and the colossal fiscal stimulus, inflating the national debt, will restrain the country economic growth.

According to OECD studies, rich countries can take on an additional $ 17 trillion of debt, some of which are associated with a reduction in tax revenues due to the coronavirus pandemic. As a result, the total debt of developed countries will increase from 109% to 137% of GDP.

Obviously, without a vaccine against COVID-19, global GDP growth should not be expected. Coronavirus exacerbates pathologies that lead to a deterioration in the state of the global economy. Before the pandemic, the weakness of the latter manifested itself in China and the Eurozone, which were most affected by the Beijing and Washington trade war, as well as in monetary policy, which was super soft even without additional incentives.

Meanwhile, the tension in relations between the United States and China is increasing, which supports the dollar as a defensive asset.

Exchange Rates 25.05.2020 analysis

Beijing is trying to tighten legislative control over autonomous Hong Kong, which causes dissatisfaction with the White House. Meanwhile, China itself is also unhappy with the close ties between America and Taiwan.

In addition, the United States announced the withdrawal from the open skies treaty, which returns fears of a new round of the arms race. Although this may be a prologue to Donald Trump's new "great deal", fears about the next round of geopolitical tensions and fragmentation in difficult times for the global economy have intensified in the markets.

Recall that it was the combination of the economic downturn and the growth of protectionism that led to the Great Depression of the 1930s. And now, in politics, the direction of protectionism is intensifying, which further reduces global trade and undermines the potential for global GDP recovery.

According to experts, further escalating geopolitical tensions could return markets to a steady decline. Although it is unlikely that it will be as pronounced as in February – March, it can turn out to be much longer by returning the shares to the territory of the "bear" market.

The fact that the USA and China so far adhere to their obligations under the latest trade agreement remains a ray of light for investors, and this holds back the strengthening of the dollar.

However, pressure on the euro is exerted by expectations regarding the expansion of QE at the ECB meeting on June 4. According to the protocol from the April meeting of the Governing Council of the ECB, the regulator intends to avoid previous mistakes related to the loss of confidence in financial markets and is ready to increase the volume of asset purchases.

The situation of economic uncertainty in the Eurozone has been holding the EUR / USD pair in the 1.0750-1.1000 corridor for the second month. Last week, the pair first rose to the upper limit of this range, and then sank into its central zone, completing a five-day period near 1.0900.

Further rollback under 1.0900 will indicate the resumption of a downward trend. In this case, the main currency pair may move to horizontal support at 1.0845. Further, the target of the bears will be the mark of 1.0800 and below - support formed by a multi-week range near 1.0775. Its breakdown may become a fresh trigger for sellers and pull EUR / USD under 1.0700.

Meanwhile, a break of the 1.0900 mark will make the bulls target the resistance area of 1.0945–1.0950. Then they will take a course at 1.0975 and 1.1000. A confident breakthrough of the 200-day moving average, which is now located in the area of 1,1010–1,1015, will nullify the bearish mood in the short term and will contribute to further growth of the pair.

Performed by Viktor Isakov,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2020
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Close
Widget calback
Our specialist
will call you back
in five minutes
We will navigate you
through the website and
answer all your questions!
Preferred Type of Connection
Preferred language
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
A call-back request was accepted.
Our specialists will contact you as soon as possible.
An error occurred.
Please try again later.
Can't speak right now?
Ask your question in the chat.