Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

ИнстаФорекс — всегда только вперед!Открой торговый счет и стань частью команды InstaForex Loprais!

История побед экипажа во главе с Алешем Лопрайсом может стать историей твоего успеха! Торгуй также мощно и уверенно стремись к лидерству, как это делает постоянный участник ралли «Дакар» и победитель ралли «Шелковый путь» команда InstaForex Loprais!

Присоединяйся и побеждай вместе с ИнстаФорекс!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

Упорный рост единой европейской валюты, по сути дела в течение всей минувшей недели, порой вызывал недоумение. Особенно в пятницу, когда, по всем законам жанра, она должна была дешеветь. Хотя надо признать, что американская статистика особого восторга не вызывает, так что поводов для роста доллара тоже как-то особо не наблюдается. Но можно сказать, что в выходные были сняты все вопросы. Ведь американские города захлестнула волна протестов, зачастую перероставших в столкновения с полицией. Дошло до того, что в ряде городов был введен комендантский час. Причем протесты начались не в выходные, а гораздо раньше. Просто они постепенно нарастали и своего пика достигли именно в эти выходные. Одной из причин является очередной печальный случай убийства полицейским молодого темнокожего парня. Но, наверное, главной причиной является усталость людей. Люди и так массово теряют работу, и в условиях режима ограниченного карантина найти новую у них нет никаких шансов. А ограничительные меры в Соединенных Штатах снимаются как-то медленно и странно. В некоторых штатах их и вовсе не хотят пока снимать. И на этом фоне Европа, которая постепенно и планомерно смягчает ограничительные меры, выглядит гораздо привлекательнее. Как минимум Европа выглядит более спокойным местом. Да и от Европейского Центрального Банка ожидают каких-то конкретных шагов по поддержке экономики.

Курс валюты на 01.06.2020 analysis

Тем не менее если уж посмотреть на макроэкономическую статистику, то у единой европейской валюты есть все основания для беспокойства. По предварительным данным, инфляция замедлилась с 0,3% до 0,1%. Это, конечно, еще не дефляция, но одной ногой уже там. Тем более что в месячном выражении потребительские цены уже снизились на 0,1%. Но рынок вел себя так, словно этих данных и не было.

Инфляция (Европа):

Курс валюты на 01.06.2020 analysis

Правда, нужно признать, что американская статистика и вовсе вызывает удивление своей абсурдностью. Данные по личным доходам и расходам за апрель никак не укладываются в рамки формальной логики. Так, расходы сократились на 13,6%, что вполне себе понятно. Однако личные доходы странным образом выросли на 10,5%, что в условиях беспрецедентного роста безработицы, мягко говоря, выглядит очень странно. Причем данные по доходам даже стали причиной временного роста доллара. Но довольно быстро инвесторы увидели странные несоответствия, и доллар возобновил свое ослабление.

Личные доходы (Соединенные Штаты):

Курс валюты на 01.06.2020 analysis

Единая европейская валюта вполне может продолжить расти за счет итоговых данных по индексу деловой активности в производственной сфере. Этот самый индекс должен вырасти с 33,4 до 39,5. Причем это же данные за май, то есть получается, что европейская промышленность хотя бы начинает видеть хоть какие-то проблески надежды.

Индекс деловой активности в производственной сфере (Европа):

Курс валюты на 01.06.2020 analysis

Однако всплеск насилия в Соединенных Штатах был столь сильным, что полиции ничего другого не остается, кроме как жестко пресекать все возможные протестные акции. Это должно привести к уменьшению массовых сборищ, а также уровню насилия. Кроме этого, итоговые данные по индексу деловой активности в производственной сфере должны показать рост индекса с 36,1 до 39,8. То есть и в Соединенных Штатах промышленность видит возможность хоть какого-то улучшения ситуации. Так что во второй половине дня доллар вполне может попытаться отыграть хотя бы часть своих предыдущих потерь.

Индекс деловой активности в производственной сфере (Соединенные Штаты):

Курс валюты на 01.06.2020 analysis

С точки зрения технического анализа мы видим восходящее движение, на основе которого был пройден ряд ценовых уровней, в итоге завершая двухмесячное флетовое формирования, а также изменяя тактовую составляющую имеющего периода. Относительно деталей можно выделить касание ценой максимума 27 марта - 1,1147, что сыграло роль локального сопротивления.

В плане общего рассмотрения торгового графика, дневной период, можно увидите первое с марта месяца значительное изменение цены, где котировка с этапа сжатия перешла в процесс хода.

Можно предположить, что если значение 1,1150 падет, то восходящий ход продолжится в сторону 1,1180-1,1200, где не исключается замедление с последующим формированием отскока, что будет выражено как коррекция в будущем.

Конкретизируя все вышесказанное в торговые сигналы:

- Позиции на покупку стоит рассматривать выше чем 1,1150 в сторону 1,1180-1,1200.

- Позиции на продажу рассматриваем в плане отскока цены от района 1,1180-1,1200, в случае первичного замедления.

С точки зрения комплексного индикаторного анализа мы видим, что показатели технических инструментов сосредоточены на восходящем ходе, сигнализируя о покупке.

Курс валюты на 01.06.2020 analysis

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Дин Лео
ГК ИнстаФорекс © 2007-2020
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Показать больше
Закрыть
Обратный звонок
Получите звонок
от консультанта
через 5 минут
Мы поможем с поиском
на сайте и ответим на все
ваши вопросы!
Вид связи
Предпочитаемый язык
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
Заявка на звонок принята.
В ближайшее время наши специалисты с Вами свяжутся.
Произошла ошибка.
Повторите попытку позже.
Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register
cabinet icon

InstaForex – always at the forefront!Open a trading account and become a part of the InstaForex Loprais Team!

Success history of the team headed by Ales Loprais can become your success history! Trade confidently and head towards leadership like regular participant of Dakar Rally and winner of Silk Way Rally InstaForex Loprais Team does it!

Join in and win with InstaForex!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

The stubborn growth of the single European currency throughout the past week was sometimes puzzling. Especially on Friday, when, according to all the laws of the genre, it should have become cheaper. Although it must be admitted that US data does not cause much enthusiasm, so there is no particular reason for the dollar to rise. But we can say that all questions were answered. on the weekend. After all, American cities were swept by a wave of protests, which often turned into clashes with the police. It got to the point that curfews were imposed in a number of cities. Moreover, the protests did not begin on the weekend, but much earlier. They just gradually increased and reached their peak this weekend. One of the reasons is another sad case of a policeman killing a young black guy. But, probably, the main reason is that people are tired. People are already losing their jobs en masse, and under the conditions of the limited quarantine regime they have no chance of finding a new one. Restrictive measures in the United States are lifted somehow slowly and strangely. And in some states they don't want them removed at all just yet. Europe, which is gradually and systematically softening restrictive measures, looks much more attractive against this background. At least it looks like a calmer place. The European Central Bank is expected to take some concrete steps to support the economy.

Exchange Rates 01.06.2020 analysis

Nevertheless, if we look at macroeconomic statistics, then the single European currency has every reason for concern. According to preliminary data, inflation slowed down from 0.3% to 0.1%. This, of course, is not deflation yet, but with one foot already there. Moreover, in monthly terms, consumer prices have already decreased by 0.1%. But the market behaved as if this data was not there.

Inflation (Europe):

Exchange Rates 01.06.2020 analysis

We must admit that US data are quite surprising in their absurdity. Data on personal income and expenses for April do not fit into the framework of formal logic. So, expenses decreased by 13.6%, which is quite understandable. However, personal income in a strange way grew by 10.5%, which in the face of an unprecedented increase in unemployment, to put it mildly, looks very strange. Moreover, income data even caused a temporary increase in the dollar. But quite quickly, investors saw strange discrepancies, and the dollar resumed its weakening.

Personal Income (United States):

Exchange Rates 01.06.2020 analysis

The single European currency may well continue to grow due to the final data on the index of business activity in the manufacturing sector. This same index should grow from 33.4 to 39.5. Moreover, this is the data for May, that is, it turns out that European industry is at least beginning to see at least some glimmers of hope.

Manufacturing Business Activity Index (Europe):

Exchange Rates 01.06.2020 analysis

However, the surge of violence in the United States was so strong that the police had no choice but to harshly suppress all possible protests. This should lead to a reduction in mass gatherings, as well as the level of violence. In addition, the total data on the index of business activity in the manufacturing sector should show an increase in the index from 36.1 to 39.8. That is, in the United States, industry sees the possibility of at least some improvement in the situation. So in the afternoon, the dollar may well try to win back at least part of its previous losses.

Manufacturing Business Activity Index (United States):

Exchange Rates 01.06.2020 analysis

From the point of view of technical analysis, we see an upward movement, on the basis of which a number of price levels have been passed, eventually completing a two-month formation of a flat, as well as changing the clock component of the current period. Regarding the details, we can highlight reaching the March 27 high at 1.1147, which played the role of local resistance.

In terms of a general review of the trading chart, the daily period, you can initially see a significant change in price since March, where the quote moved from the compression stage to the movement process.

It can be assumed that if the value of 1.1150 falls, the upward trend will continue towards 1.1180-1.1200, where deceleration with the subsequent formation of a rebound is not excluded, which will be expressed as a correction in the future.

Specifying all of the above into trading signals:

- Buy positions should be considered higher than 1.1150 in the direction of 1.1180-1.1200.

- We consider selling positions in terms of price rebound from the 1.1180-1.1200 area, in the case of initial slowdown.

From the point of view of a comprehensive indicator analysis, we see that the indicators of technical instruments are focused on the upward trend, signaling a purchase.

Exchange Rates 01.06.2020 analysis

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Dean Leo,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2020
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Show more
Close
Widget calback
Our specialist
will call you back
in five minutes
We will navigate you
through the website and
answer all your questions!
Preferred Type of Connection
Preferred language
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
A call-back request was accepted.
Our specialists will contact you as soon as possible.
An error occurred.
Please try again later.
Can't speak right now?
Ask your question in the chat.