Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Log in using Google
Партнерская программа
cabinet icon

ИнстаФорекс — всегда только вперед!Открой торговый счет и стань частью команды InstaForex Loprais!

История побед экипажа во главе с Алешем Лопрайсом может стать историей твоего успеха! Торгуй также мощно и уверенно стремись к лидерству, как это делает постоянный участник ралли «Дакар» и победитель ралли «Шелковый путь» команда InstaForex Loprais!

Присоединяйся и побеждай вместе с ИнстаФорекс!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

02.06.202013:42 Воодушевление на фондовых площадках Америки и Азии продолжается

Курс валюты на 02.06.2020 analysis

По итогам торговой сессии понедельника фондовые индексы Соединенных Штатов Америки преимущественно увеличились в цене. Основной причиной произошедшего стали известия об устойчивом продолжении восстановления экономики. Негатива не смогли добавить даже протесты, которые заставляют властей применять жесткие меры, а также кризис на фоне коронавирусной инфекции и конфликт с Пекином.

Индексы S&P 500 и Nasdaq сегодня увеличивались преимущественно за счет ценных бумаг компаний Facebook Inc., Apple Inc. (NASDAQ:AAPL) и Amazon.com. В то же время индекс Dow ощутил хорошую поддержку от акций компании Boeing Co.

Фондовый рынок восстанавливается достаточно стремительно, что стало неожиданностью для большинства экспертов. Они предполагали, что кризис здесь продлится гораздо дольше других секторов. Уже сейчас дела на фондовых рынках более чем хороши.

Не смогли поколебать уверенности инвесторов даже продолжающиеся уже на протяжении шести ночей беспорядки на территории Соединенных Штатов Америки, которые провоцируют официальные власти применять жесткие меры в отношении масштабных несанкционированных демонстраций, поскольку те перерастают в столкновения и мародерство. Напомним, массовые протесты начались на новостях о смерти афроамериканца Джорджа Флойда, в которой обвиняют полицейских.

Участники рынка находятся в полной уверенности, что протесты никак не смогут отрицательно сказаться на экономике страны, и продолжают вести активную работу. По мнениям аналитиков, беспорядки, конечно, являются некоторым сдерживающим фактором, однако они не способны разрушить экономику, как это сделала, например, пандемия COVID-19.

Статистические данные по экономике, которые поступают в последнее время, лишний раз убеждают инвесторов, что оптимизма куда больше, чем негатива. Так, индекс PMI США, являющийся отражением роста активности в производственной сфере, за последний весенний месяц оказался на уровне 43,1 пункта, тогда как месяцем ранее он составлял 41,5 пункта. Напомним, что его значение выше 50 пункта означает устойчивый и стабильный рост в данном секторе. На сегодняшний момент Америка еще не достигла этого уровня, однако ежемесячный прирост говорит о том, что вполне возможно этого добиться в ближайшее время.

Индекс Dow Jones стал больше на 0,36% и достиг отметки в 25 475,02 пункта. Индекс S&P 500 увеличился на 0,38% и оказался на уровне в 3 055,73 пункта. Но наибольшим ростом отметился индекс Nasdaq, который продемонстрировал подъем на 0,66%, что отправило его на уровень в 9 552,049 пункта.

В целом практически все 11 секторов S&P 500 смогли завершить торговую сессию на позитивной ноте, исключением стала только отрасль здравоохранения.

Большинство фондовых индексов Азиатского региона сегодня начали очередную торговую сессию с роста. Между тем этот рост был весьма сдержанным, а поддержку ему оказывало продолжающееся снятие карантинных мер в странах АТР.

Индекс Японии Nikkei 225 подрос на 1,2%.

Японский индекс Nikkei 225 поднялся на 1,2%. Лидерами здесь стали компания SoftBank Group, а также крупнейшие производители автомобилей – Nissan Motor Co. и Mitsubishi Motors Corp. Первый увеличил стоимость своих ценных бумаг на 3,9%, а остальные – на 0,6% и 1,7% соответственно.

Индекс Китая Shanghai Composite скорректировался преимущественно вниз: у него отмечено незначительное (на 0,13%) падение. Индекс Гонконга Hang Seng, напротив, стал немного больше: его рост составил 0,4%.

Китайский индекс оказался под давлением на фоне новостей о том, что Народный банк Китая приступит в ближайшее время к выкупу кредитов у некоторых региональных банков. Финрегулятором будут также приняты другие меры, которые позволят расширить объем кредитования малого и среднего бизнеса в рамках плана по поддержанию последнего, поскольку он серьезнее всех пострадал от пандемии COVID-19. Таким образом, регулятор собирается потратить около 400 млрд юаней, что соответствует 56,1 млрд долларов, на выкуп кредитов.

Гонконгский индекс хорошо поддержали акции компаний Link Real Estate Investment Trust, Geely Automobile Holdings и AAC Technologies Holdings Inc., которые увеличились в цене на 6%, 1,3% и 1% соответственно.

Индекс Южной Кореи Kospi также в плюсе – на 0,8%. Здесь поддержка была не столь сильная и поступила со стороны статистических данных. Как стало известно, экономика страны увеличилась на 1,4% в годовом выражении за первый квартал текущего года, тогда как годом ранее этот показатель был на уровне в 2,3%. Таким образом, это стало самым незначительным подъемом показателя ВВП за последние более чем десять лет.

Между тем стоимость ценных бумаг компаний Samsung Electronics Co. и LG Electronics двигается вверх: первая нарастила капитализацию на 0,2%, вторая – на 1,4%.

Индекс Австралии S&P/ASX 200 вырос сегодня на 0,3%. Все внимание инвесторов здесь сосредоточилось на том, что главный регулятор страны – РБА – принял решение о сохранении процентной ставки на критически низком уровне в 0,25% годовых. По мнению руководителей, экономика Австралии не переживала подобного кризиса с 1930-х годов, поэтому необходимо вводить меры, способствующие ее более быстрому и качественному восстановлению. Уже сейчас понятно, что общие масштабы падения станут несколько меньше, чем предполагалось ранее.

Стоимость акций крупнейших горнодобывающих компаний мира BHP и Rio Tinto двигается разнонаправленно. Так, первые выросли в цене на 0,6%, а вторые, наоборот, продемонстрировали падение на 0,1%.
С уважением,
Аналитик: Мария Шаблон
ГК ИнстаФорекс © 2007-2020
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Закрыть
Обратный звонок
Получите звонок
от консультанта
через 5 минут
Мы поможем с поиском
на сайте и ответим на все
ваши вопросы!
Вид связи
Предпочитаемый язык
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
Заявка на звонок принята.
В ближайшее время наши специалисты с Вами свяжутся.
Произошла ошибка.
Повторите попытку позже.
Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register
cabinet icon

InstaForex – always at the forefront!Open a trading account and become a part of the InstaForex Loprais Team!

Success history of the team headed by Ales Loprais can become your success history! Trade confidently and head towards leadership like regular participant of Dakar Rally and winner of Silk Way Rally InstaForex Loprais Team does it!

Join in and win with InstaForex!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

Exchange Rates 02.06.2020 analysis

Following the results of Monday's trading sesion, the US stock indices rose, the main reason of which is the steady continuation of economic recovery. Even the protests that forced the US authorities to take tough measures, as well as the crisis caused by the coronavirus pandemic and the conflict with China, could not add negativity and pull the market down.

Today, the S&P 500 and Nasdaq increased, mainly due to the securities of Facebook Inc., Apple Inc. (NASDAQ: AAPL) and Amazon.com. The Dow Jones Index also moved up due to the shares of Boeing Co.

The recovery of the stock market is quite rapid, which surprised most experts, since they assumed that the crisis in the market would last much longer than other sectors. Current stock market affairs are more than good already.

Even the unrest that has been going on for six nights in the US, which provoked the authorities to take tough measures against large-scale unauthorized demonstrations, could not shake investor confidence. The mass protests began after the death African American George Floyd under the hands of police officers.

Market participants are fully confident that the protests will not adversely affect the country economy, thus continuing to work actively. According to analysts, the riots, of course, are some deterrent, but they are not able to destroy the economy as did the COVID-19 pandemic.

Recent statistics on the economy also convinced investors that there is more optimism than negativity. The PMI in the US, which is a reflection of activity in the manufacturing sector, came out as 43.1 points in May, up from its previous value of 41.5 points. A value above 50 points means steady and stable growth in this sector. To date, the US has not reached this level yet, but the monthly increase suggests that it is quite possible in the near future.

The Dow Jones Index rose by 0.36% and reached 25,475.02 points, while the S&P 500 index increased by 0.38% and was at the level of 3,055.73 points. The Nasdaq index, meanwhile, recorded the highest increase of about 0.66%, which sent it to the level of 9,552.049 points.

In general, almost all sectors of the S&P 500 index were able to complete the trading session on a positive note, with the exception of the healthcare industry.

Most Asian stock indices also rose today, although moderate, but was still supported by the ongoing lifting of quarantine measures in the Asia-Pacific countries.

The Japanese Nikkei 225 index rose 1.2%, as the securities of SoftBank Group, Nissan Motor Co. and Mitsubishi Motors Corp increased in value. The securities rose by 3.9%, 0.6% and 1.7%, respectively.

Meanwhile, China's Shanghai Composite Index corrected mainly down, recording a slight 0.13% drop. Hong Kong's Hang Seng Index, on the other hand, rose slightly by 0.4%.

The decline in the Chinese index was mainly due to the news that the People's Bank of China will start repurchasing loans from some regional banks in the near future. The bank is also planning to take other measures that will allow expanding the volume of lending to small and medium-sized businesses, as part of the plan to maintain the latter, since it was most seriously affected by the COVID-19 pandemic. Thus, the regulator is going to spend about 400 billion yuan, which corresponds to 56.1 billion dollars, to buy loans.

The Hong Kong index, on the other hand, rose due to the shares of Link Real Estate Investment Trust, Geely Automobile Holdings and AAC Technologies Holdings Inc., which increased by 6%, 1.3% and 1% respectively.

The South Korean Kospi Index also rose by 0.8%, due to the 1.4% increase in the country's economy in annual terms for the first quarter of this year. The securities of Samsung Electronics Co. and LG Electronics also moved up, increasing by 0.2% and by 1.4%, respectively.

Australia's S&P / ASX 200 Index also increased by 0.3% today, the reason for which is the decision of the RBA to keep interest rates at a critically low level of 0.25% per annum. According to managers, the Australian economy has not experienced such a crisis since the 1930s, so it is necessary to introduce measures that contribute to its faster and better recovery. The overall scale of the drop is expected to be smaller than previously expected.

Meanwhile, the stock prices of mining companies BHP and Rio Tinto are moving in different directions, as the former rose by 0.6%, while the latter declined by 0.1%.

Performed by Maria Shablon,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2020
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Close
Widget calback
Our specialist
will call you back
in five minutes
We will navigate you
through the website and
answer all your questions!
Preferred Type of Connection
Preferred language
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
A call-back request was accepted.
Our specialists will contact you as soon as possible.
An error occurred.
Please try again later.
Can't speak right now?
Ask your question in the chat.