Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

ИнстаФорекс — всегда только вперед!Открой торговый счет и стань частью команды InstaForex Loprais!

История побед экипажа во главе с Алешем Лопрайсом может стать историей твоего успеха! Торгуй также мощно и уверенно стремись к лидерству, как это делает постоянный участник ралли «Дакар» и победитель ралли «Шелковый путь» команда InstaForex Loprais!

Присоединяйся и побеждай вместе с ИнстаФорекс!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

Курс валюты на 05.06.2020 analysis

Стоимость нефтяного сырья продолжает стремиться вверх, хотя динамика все же немного растеряна. Сырье марки WTI сегодня остается практически без движения, что, конечно, в сложившейся ситуации можно считать скорее плюсом, чем минусом. Впрочем, на протяжении уже шести недель подряд оба сорта черного золота демонстрируют увеличение по итогам недельной работы. Основной фактор, заставляющий нефть оставаться в позитиве, – это готовность стран-членов ОПЕК продолжить договоренности о снижении добычи сырья на своей территории в целях поддержания и стимулирования спроса.

На этой неделе новости из ОПЕК были весьма неоднозначными. Так, положительным моментом стало решение России и Саудовской Аравии о том, что на территории их стран добыча нефти продолжит сокращаться еще в течение какого-то периода. Напомним, что вопрос стоял довольно остро, поскольку РФ выражала ясные сомнения в необходимости данного шага. Тем не менее стороны, похоже, пришли к консенсусу. По крайней мере, сокращение в июле продолжится, а дальнейшие действия будут приниматься исходя из ситуации на мировых рынках.

Однако есть и некоторый негатив, который заставляет инвесторов выражать сомнения по поводу успеха нового этапа договоренностей. В случае если хотя бы одна из стран-участниц не станет исполнять своих обязательств по сделке, соглашение рискует полностью расстроиться. Уже сейчас есть два государства, которые подошли к своим обязательствам не слишком серьезно. В ним, в частности, относятся Нигерия и Ирак, которые не спешат исполнять сделку в полном объеме. Конечно, подобные настроения не могут не быть замечены участниками рынка, что в свою очередь вносит определенную долю неуверенности.

Данные статистики говорят о том, что на сегодняшний день группировка ОПЕК смогла добиться сокращения добычи сырья на 8,6 млн баррелей в сутки, что соответствует 89% от сделки. Для полного 100%-ного выполнения договора необходимо снизить добычу еще на 1,1 млн баррелей в сутки, чем и планируют заняться страны в текущем месяце.

Однако нужно еще достичь согласия о продлении сделки между всеми членами организации, что планируется сделать в ближайшее время. Так, на 6 июня намечена встреча министров ОПЕК, на которой уже, возможно, получится подписать часть договоренностей. Немного ранее поступали новости о том, что встреча технического комитета состоится не 5 июня, как планировалось, а 17-го, а встреча министров - не 8 июня, а 18-го. Если этот перенос состоится, нефтяной рынок ощутит новую волну напряжения.

Что касается предложения, то пока на нефтяном рынке его избыток, спрос не слишком сильно растет и может оказывать значительную поддержку. Именно этот факт и должен стимулировать государства к скорейшему принятию решения по дальнейшему сокращению добычи. В противном случае весь процесс, направленный на установление равновесия, может быть подорван, что, конечно, можно будет назвать новой волной кризиса, которой никто не хочет.

Настроение инвесторов пока остается непоколебимым: на него не способна повлиять сейчас даже статистика по запасам нефтяного сырья на территории Соединенных Штатов Америки. Напомним, что на прошлой неделе было отмечено сокращение коммерческих запасов на 0,4%, что соответствует 2,077 млн баррелей. Запасы бензина, напротив, стремительно увеличились на 2,8 млн баррелей, хотя эксперты предполагали, что произойдет рост никак не выше чем на 1 млн баррелей. В то же время поступали сообщения о том, что спрос на дизельное топливо продолжает падать: он уже достиг своих минимальных за последние двадцать с лишним лет отметок. Все это является лишним доказательством того, что экономика США не сможет быстро выбраться из кризиса.

Сегодня утром на торговой площадке в Лондоне цены фьючерсов нефтяного сырья марки Brent с поставкой в августе подросли на 0,53%, или 0,21 доллара, что позволило им переместиться на строчку в 40,20 доллара за баррель. Напомним, что при закрытии вчерашних торгов также был зафиксирован рост на 0,5%, или 0,2 доллара, и стоимость остановилась на отметке в 39,99 доллара за баррель.

На электронной торговой площадке в Нью-Йорке фьючерсы нефтяного сырья марки WTI с поставкой в июле незначительно продвинулись вверх на 0,05%, или 0,02 доллара, что отправило их на уровень в 37,41 доллара за баррель.

В целом за текущую неделю нефть обеих марок увеличила свою стоимость примерно на 6%, что нельзя не считать хорошим результатом. Дальнейшее движение будет обусловлено решением ОПЕК.

Большинство аналитиков считают, что рост нефтяного сырья будет продолжаться еще как минимум до понедельника, пока не станут известны подробности встречи министров ОПЕК и не появится определенность относительно ратификации второго этапа сделки по снижению добычи.

С уважением,
Аналитик: Мария Шаблон
ГК ИнстаФорекс © 2007-2020
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Закрыть
Обратный звонок
Получите звонок
от консультанта
через 5 минут
Мы поможем с поиском
на сайте и ответим на все
ваши вопросы!
Вид связи
Предпочитаемый язык
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
Заявка на звонок принята.
В ближайшее время наши специалисты с Вами свяжутся.
Произошла ошибка.
Повторите попытку позже.
Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register
Log in using Google
cabinet icon

InstaForex – always at the forefront!Open a trading account and become a part of the InstaForex Loprais Team!

Success history of the team headed by Ales Loprais can become your success history! Trade confidently and head towards leadership like regular participant of Dakar Rally and winner of Silk Way Rally InstaForex Loprais Team does it!

Join in and win with InstaForex!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

05.06.202013:42 Oil's price is rising, but doubts remain

Exchange Rates 05.06.2020 analysis

The cost of crude oil continues to rise, although the dynamics are still a bit confusing. The raw materials of the WTI brand remain almost motionless today, which, of course, can be considered more positive than negative in the current situation. However, both grades of black gold have been showing an increase for six consecutive weeks following the results of a week's work. The main factor that makes oil to remain positive is the willingness of OPEC member countries to continue agreements to reduce the extraction of raw materials on their territory in order to maintain and stimulate demand.

This week, the news from OPEC was very mixed. So, the decision of Russia and Saudi Arabia that oil production in their countries will continue to decline for another period leads to a positive moment. It can be recalled that the question was quite sharp, since the Russian Federation expressed clear doubts about the need for this step. However, the parties seem to have reached a consensus. At least, the reduction in July will continue, and further actions will be taken based on the situation on world markets.

However, there is also some negativity that makes investors Express doubts about the success of the new stage of agreements. If at least one of the participating countries does not fulfill its obligations under the deal, the agreement risks being completely disrupted. There are already two States that have not taken their obligations too seriously. These include, in particular, Nigeria and Iraq, which are in no hurry to implement the deal in full. Of course, such sentiments can not be ignored by market participants, which in turn contributes a certain amount of uncertainty.

Today, statistics show that the OPEC group was able to achieve a reduction in crude production by 8.6 million barrels per day, which corresponds to 89% of the deal. For the full 100% fulfillment of the contract, it is necessary to reduce production by another 1.1 million barrels per day, which is what the countries plan to do this month.

However, it is still necessary to reach an agreement on the extension of the transaction between all members of the organization, which is planned to be done in the near future. So, on June 6, a meeting of OPEC ministers is scheduled, at which it may already be possible to sign part of the agreements. A little earlier, there was news that the meeting of the technical committee would not take place on June 5, as planned, but on the 17th, and the ministerial meeting would not be on June 8, but on the 18th. If this transfer takes place, the oil market will feel a new wave of tension.

As for the supply, demand is not growing too much and can provide significant support while there is a surplus in the oil market. It is this fact that should stimulate states to make an early decision to further reduce production. Otherwise, the whole process aimed at establishing equilibrium can be undermined, which, of course, can be called a new wave of crisis, which no one wants.

The mood of the investor remains unshakable: even statistics on oil reserves in the United States of America are not able to affect it now. It can be noted that there was a decline in commercial stocks by 0.4% last week, which corresponds to 2.077 million barrels. On the contrary, gasoline inventories rapidly increased by 2.8 million barrels, although experts speculated that there would be an increase of no more than 1 million barrels. At the same time, there were reports that the demand for diesel fuel continues to fall: it has already reached its lowest levels in the last twenty-odd years. All this is further evidence that the US economy will not be able to quickly get out of the crisis.

This morning, on a trading floor in London, prices for Brent crude oil futures for August delivery rose by 0.53%, or 0.21 dollars, which allowed them to move to the line at 40.20 dollars per barrel. It can be recalled that at the close of yesterday's trading, growth of 0.5%, or $ 0.2, was also recorded, and the price stopped at around $ 39.99 per barrel.

Meanwhile, on the electronic trading platform in New York, WTI crude oil futures for July delivery slightly increased by 0.05%, or 0.02 dollars, sending them to a level of 37.41 dollars per barrel.

In general, oil of both brands increased its value by about 6% over the current week, which cannot be considered a good result. Therefore, further movement will be determined by the OPEC decision.

Most analysts believe that the growth of crude oil will continue until at least Monday until the details of the OPEC ministerial meeting are known and there is certainty regarding the ratification of the second stage of the deal to reduce production.

Performed by Maria Shablon,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2020
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Close
Widget calback
Our specialist
will call you back
in five minutes
We will navigate you
through the website and
answer all your questions!
Preferred Type of Connection
Preferred language
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
A call-back request was accepted.
Our specialists will contact you as soon as possible.
An error occurred.
Please try again later.
Can't speak right now?
Ask your question in the chat.