Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

ИнстаФорекс — всегда только вперед!Открой торговый счет и стань частью команды InstaForex Loprais!

История побед экипажа во главе с Алешем Лопрайсом может стать историей твоего успеха! Торгуй также мощно и уверенно стремись к лидерству, как это делает постоянный участник ралли «Дакар» и победитель ралли «Шелковый путь» команда InstaForex Loprais!

Присоединяйся и побеждай вместе с ИнстаФорекс!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

Курс валюты на 05.06.2020 analysis

Фьючерсы на золото сегодня снижались в цене как во время азиатских торгов, так и на европейской сессии.

На торговой площадке в Нью-Йорке стоимость августовских фьючерсов золота в последний рабочий день недели стала ниже на 1,11%, что отправило драгметалл на уровень в 1 708,30 доллара за тройскую унцию. Поддержка при этом оказалась на отметке в 1 690,30 доллара за тройскую унцию, а сопротивление зафиксировалось в районе 1 761 доллара за тройскую унцию.

Покупатели на рынке золота, конечно, знают, что идти вразрез с политикой ФРС очень трудно. Особенно тяжело приходится в тот момент, когда регулятор в целях спасения утопающей экономики начинает буквально обрушивать на рынок огромное количество денег в виде кредитов, займов, грантов, целевой поддержки и проч. При другом сценарии все эти триллионы могли бы пойти на закупку более надежного и проверенного временем актива – золота.

Для рынка драгметаллов существует два варианта развития событий при такой денежной лавине. Во-первых, ее можно оседлать и хорошо прокатиться, что отразилось бы в подъеме стоимости золота до желаемых 1800 и даже выше – до 1900 долларов за тройскую унцию. Согласно второму варианту, денежная волна накрывает рынок, который неминуемо гибнет, теряя все шансы на выживание. В этой ситуации золото бы начало стремительно сокращать свою стоимость.

Казалось бы, драгметалл вот-вот окажется на пике снежной волны, но тут появляется соперник – фондовый рынок, который, конечно, не желает делить победу с золотом.

В этой борьбе за ликвидность рынок драгметаллов держится пока куда хуже фондовых индексов. Даже традиционный соперник золота – сильный доллар – не оказывает больше такого серьезного давления. Как уже стало понятно, каждый удачный день на фондовом рынке непременно оказывался вдвойне неудачным днем для рынка драгметаллов. И эта корреляция продолжится.

Фьючерсы на серебро с поставкой в июле сегодня сократили свою стоимость на 1,18% и отправились на уровень в 17,848 доллара за тройскую унцию. Фьючерсы на медь с поставкой в июле продемонстрировали обратное движение: они стали дороже на 1,63% и заняли позицию в 2,530 доллара за фунт.

С уважением,
Аналитик: Мария Шаблон
ГК ИнстаФорекс © 2007-2020
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Закрыть
Обратный звонок
Получите звонок
от консультанта
через 5 минут
Мы поможем с поиском
на сайте и ответим на все
ваши вопросы!
Вид связи
Предпочитаемый язык
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
Заявка на звонок принята.
В ближайшее время наши специалисты с Вами свяжутся.
Произошла ошибка.
Повторите попытку позже.
Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register
Log in using Google
cabinet icon

InstaForex – always at the forefront!Open a trading account and become a part of the InstaForex Loprais Team!

Success history of the team headed by Ales Loprais can become your success history! Trade confidently and head towards leadership like regular participant of Dakar Rally and winner of Silk Way Rally InstaForex Loprais Team does it!

Join in and win with InstaForex!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

05.06.202017:19 Gold unable to find support in any way

Exchange Rates 05.06.2020 analysis

Gold futures declined in price during both Asian trading and the European session today.

On a trading floor in New York, the value of August gold futures on the last business day of the week fell by 1.11%, which sent the precious metal to the level of $ 1,708.30 per troy ounce. Support at the same time was at around 1,690.30 dollars per troy ounce, and resistance was recorded in the region of 1,761 dollars per troy ounce.

Buyers in the gold market, of course, know that going against the Fed's policies is very difficult. It is especially difficult at the moment when the regulator begins to literally bring down a huge amount of money to the market in the form of loans, grants, targeted support, etc, in order to save the drowning economy. In another scenario, all these trillions could go to purchase a more reliable and time-tested asset - gold.

For the precious metals market, there are two options for the development of events with such an avalanche of money. Firstly, you can ride it and ride well, which would be reflected in the rise in the price of gold to the desired 1800 or even higher - up to 1900 dollars per troy ounce. According to the second option, the money wave covers the market, which will inevitably die, losing all chances of survival. In this situation, gold would begin to rapidly reduce its value.

It would seem that the precious metal is about to find itself at the peak of a snow wave, but then a rival appears - the stock market, which, of course, does not want to share the victory with gold.

In this struggle for liquidity, the precious metals market is holding far worse than stock indices. Even the traditional rival of gold - a strong dollar - no longer exerts such serious pressure. As it became clear, every successful day in the stock market certainly turned out to be a doubly unlucky day for the precious metals market. And this correlation will continue.

Today, the futures for silver for July delivery reduced their value by 1.18% and went to the level of 17.848 dollars per troy ounce. Copper futures showed the opposite movement which became more expensive at 1.63% and took a position at 2,530 dollars per pound.

Performed by Maria Shablon,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2020
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Close
Widget calback
Our specialist
will call you back
in five minutes
We will navigate you
through the website and
answer all your questions!
Preferred Type of Connection
Preferred language
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
A call-back request was accepted.
Our specialists will contact you as soon as possible.
An error occurred.
Please try again later.
Can't speak right now?
Ask your question in the chat.