Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

ИнстаФорекс — всегда только вперед!Открой торговый счет и стань частью команды InstaForex Loprais!

История побед экипажа во главе с Алешем Лопрайсом может стать историей твоего успеха! Торгуй также мощно и уверенно стремись к лидерству, как это делает постоянный участник ралли «Дакар» и победитель ралли «Шелковый путь» команда InstaForex Loprais!

Присоединяйся и побеждай вместе с ИнстаФорекс!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

Фунт в паре с долларом впервые за четыре недели протестировал 22-ю фигуру: в последний раз британец находился на таких ценовых низах в конце прошлого месяца. Нисходящая ценовая динамика была обусловлена прежде всего резкими заявлениями Бориса Джонсона относительно перспектив переговорного процесса между Лондоном и Брюсселем. Опубликованные сегодня данные по росту британской экономики лишь усилили давление на фунт, после чего пара gbp/usd снова опустилась к середине 22-го ценового уровня. Но всего лишь на несколько часов: медведи пары не смогли развить южный импульс – во-первых, фунт получил неожиданную поддержку со стороны того же Джонсона, а во-вторых, доллар снова продемонстрировал свою уязвимость.

Индекс доллара во второй половине дня достиг своего «потолка» (который расположен на отметке 97,6 пункта), развернулся на 180 градусов и направился к своим прежним позициям – в область середины флетового коридора, в котором он колеблется уже почти месяц. Такой поворот событий в той или иной мере повлиял на динамику всех долларовых пар, и пара gbp/usd здесь не стала исключением.

Курс валюты на 30.06.2020 analysis

Здесь стоит отметить, что недавний рост американской валюты, как и её текущий спад, носит зыбкий характер. Вчера гринбек положительно отреагировал на релиз второстепенных макроэкономических данных (в сфере рынка жилья США), тогда как сегодня фактически проигнорировал рост индикатора потребительских настроений американцев. Тем временем основные фондовые индексы открылись сегодня ростом, после чего доллар оказался под небольшим давлением. Также нельзя забывать и о коронавирусе, темпы распространения которого пугают многих экспертов: за последние сутки число новых случаев заражения Covid-19 в Штатах превысило 40 тысяч. Этот печальный показатель превышает 40-тысячную отметку четвертый раз за последние пять дней, тогда как общее число инфицированных в США приближается к 2 миллионам 700 тысячам человек.

Вероятнее всего, индекс доллара будет и дальше колебаться в рамках вышеуказанного диапазона, реагируя на текущий новостной поток и находясь в ожидании Нонфармов, которые будут опубликованы уже послезавтра – в четверг.

Фундаментальная картина для фунта, в свою очередь, также носит неоднозначный характер. С одной стороны, сегодня в Британии были опубликованы разочаровывающие макроэкономические данные. Стало известно, что согласно окончательной оценке, ВВП страны в первом квартале вырос всего на 2,2% – это самый слабый темп роста с 1979 года. Замедление было зафиксировано во всех ключевых отраслях британской экономики. Больше всех пострадали промышленное производство (на 1,5%), строительство (на 1,7%) и сектор услуг (на 2,3%). Кроме того, почти на три процента сократились расходы домохозяйств.

С другой стороны, фунт сегодня получил поддержку со стороны Бориса Джонсона (который буквально вчера его и «утопил» своим заявлением по поводу перспектив Брекзита). Сегодня глава британского правительства пообещал выделить 5 миллиардов фунтов на поддержку экономики страны. По его словам, эти средства пойдут на модернизацию инфраструктуры, ремонт больниц, дорог и нужды школ. Он обещал также построить новые больницы, школы и колледжи, отметив, что это поможет созданию рабочих мест.

Также фунт положительно отреагировал и на комментарии представителя Банка Англии Джона Канлиффа, который скептически отнёсся к идее введения отрицательной ставки. Напомню, что в ходе последнего заседания английского регулятора Эндрю Бэйли неожиданно вернулся к этой теме, оказав существенное давление на британскую валюту. Но остальные члены Комитета достаточно осторожно подходят к этому вопросу, и как выяснилось – в том числе и Канлифф.

Как видим, британец торгуется в условиях противоречивого «новостного шума»: борьба медведей и быков то толкает пару gbp/usd к середине 22-й фигуры, то возвращает её в область 23-го ценового уровня. Но если взглянуть на более широкий временной диапазон (например, за последние четыре недели), то можно прийти к выводу, что фунт постепенно, с резкими северными откатами, но всё же сползает вниз. И на мой взгляд, данная тенденция будет иметь продолжение до тех пор, пока Лондон и Брюссель не найдут общий знаменатель в затянувшихся переговорах. Поэтому в среднесрочной перспективе торговая стратегия относительно британской валюты должна остаться неизменной: продажа при любом более-менее значимом росте.

Обратите внимание, как всего лишь одна фраза, обронённая Джонсоном в разговоре с польским коллегой Матеушем Моравецким, обрушила фунт по всему рынку. Напомню, что британский премьер заявил о возможности взаимодействовать с ЕС на аналогичных с Австралией условиях. Канберра не заключала с Брюсселем единое торговое соглашение, поэтому товарообмен проходит по правилам ВТО. В то же время по некоторым видам товаров и австралийцы и европейцы заключили отдельные сделки. Примерно такой алгоритм взаимоотношений Джонсон и хочет «скопировать». На Даунинг-стрит подтвердили, что рассматривают подобный сценарий – но только в том случае, если текущие переговоры с Брюсселем завершатся провалом.

Курс валюты на 30.06.2020 analysis

Данный фундаментальный фактор оказал краткосрочное влияние на фунт, так как основной этап очных переговоров ещё впереди (а именно в июле). Но здесь необходимо обратить внимание на то, насколько остро британец реагирует на негативные комментарии, слухи и новости относительно перспектив Брекзита. Такая «чувствительность» делает фунт весьма уязвимым – например, в начале этой недели пара gbp/usd снижалась даже на фоне общего ослабления американской валюты.

Таким образом, рост пары по-прежнему целесообразно использовать как повод для открытия коротких позиций. Ближайшим уровнем сопротивления является отметка 1,2410 (линия Tenkan-sen на дневном графике). Следующим, наиболее сильным уровнем сопротивления выступает цена 1,2520 (средняя линия индикатора Bollinger Bands, совпадающая с линией Kijun-sen на том же таймфрейме). От вышеуказанных уровней можно рассматривать продажи, рассчитывая на среднесрочный временной период.

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Ирина Манзенко
ГК ИнстаФорекс © 2007-2020
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Закрыть
Обратный звонок
Получите звонок
от консультанта
через 5 минут
Мы поможем с поиском
на сайте и ответим на все
ваши вопросы!
Вид связи
Предпочитаемый язык
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
Заявка на звонок принята.
В ближайшее время наши специалисты с Вами свяжутся.
Произошла ошибка.
Повторите попытку позже.
Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

30.06.202018:59 GBP / USD: sell pound on spurts of optimism

The pound paired with the dollar tested the 22nd figure for the first time in four weeks. The last time the pound was at such price bottom was at the end of last month. The downward price dynamics were primarily due to harsh statements by Boris Johnson regarding the prospects of the negotiation process between London and Brussels. The data on the growth of the British economy published today only increased the pressure on the pound, after which the GBP / USD pair again fell to the middle of the 22nd price level. But only for a few hours as the pair's bears could not develop the southern impulse because first, the pound received unexpected support from Johnson, and second, the dollar again demonstrated its vulnerability.

In the afternoon, the dollar index reached its ceiling which is located at around 97.6 points, turned 180 degrees, and headed back to its previous positions - in the middle of the flat corridor, in which it has been oscillating for almost a month. This turn of events somehow affected the dynamics of all dollar pairs, and the GBP / USD pair was no exception.

Exchange Rates 30.06.2020 analysis

It is worth noting here that the recent growth of the dollar, like its current decline, is unsteady. Yesterday, the greenback reacted positively to the release of secondary macroeconomic data in the US housing market, while today it actually ignored the growth in the indicator of American consumer sentiment. Meanwhile, major stock indices opened today with growth, after which the dollar came under slight pressure. Also, one should not forget about the coronavirus, the pace of the spread of which scares many experts. Over the past day, the number of new cases of Covid-19 in the United States has exceeded 40 thousand. This sad figure exceeds the 40,000th mark for the fourth time in the last five days, while the total number of infected people in the United States is already approaching 2.7 million.

Most likely, the dollar index will continue to fluctuate within the above range, responding to the current news flow and waiting for Nonpharm, which will be published on Thursday.

The fundamental picture for the pound, in turn, is also ambiguous. On the one hand, disappointing macroeconomic data were published in Britain today. It became known that according to the final assessment, the country GDP in the first quarter grew by only 2.2% - this is the weakest growth rate since 1979. The slowdown has been recorded in all key sectors of the British economy. Most of the affected were industrial production by 1.5%, construction by 1.7%, and the services sector by 2.3%. In addition, household spending fell by almost 3%.

On the other hand, the pound received support from Boris Johnson today (who literally drowned him with his statement yesterday regarding Brexit's prospects). Today, the head of the British government promised to allocate 5 billion pounds to support the country economy. According to him, these funds will be used to modernize the infrastructure, repair hospitals, roads, and the needs of schools. He also promised to build new hospitals, schools, and colleges, noting that this would help create jobs.

The pound also reacted positively to comments by Bank of England spokesman John Cunliffe, who was skeptical of the idea of introducing a negative rate. Let me remind you that during the last meeting of the English regulator, Andrew Bailey unexpectedly returned to this topic, putting significant pressure on the British currency. But the rest of the Committee members are cautious enough about this issue, and so does Cunliffe.

As you can see, the pound is trading in conditions of conflicting "news noise" where the bears and bulls of the GBP / USD pair struggle to either push the pair to the middle of the 22nd figure or returns it to the 23rd price level. But if you look at a wider time range (for example, over the past four weeks), you can come to the conclusion that the pound is gradually moving with sharp upward pullbacks, but still slides down. And in my opinion, this trend will continue until London and Brussels find a common denominator in the protracted negotiations. Therefore, in the medium term, the trading strategy for the pound should remain unchanged: sale for any more or less significant growth.

Notice how just one phrase dropped by Johnson in a conversation with his Polish counterpart Mateusz Morawiecki brought down the pound throughout the market. Let me remind you that the British Prime Minister announced the possibility of interacting with the EU on conditions similar to those of Australia. Canberra did not conclude a single trade agreement with Brussels, so the exchange of goods takes place according to the rules of the WTO. At the same time, for some types of goods, both Australians and Europeans concluded separate transactions. Johnson wants to copy this kind of relationship algorithm. Downing Street confirmed that they are considering a similar scenario but only if the ongoing negotiations in Brussels fail.

Exchange Rates 30.06.2020 analysis

This fundamental factor had a short-term impact on the pound, since the main stage of face-to-face negotiations is yet to come (namely in July). But here it is necessary to pay attention to how sharply the pound reacts to negative comments, rumors, and news regarding Brexit's prospects. This sensitivity makes the pound very vulnerable - for example, at the beginning of this week, the GBP/USD pair fell even against the backdrop of a general weakening of the dollar.

Thus, it is still advisable to use the growth of the pair as an occasion to open short positions. The closest resistance level is at 1.2410 (Tenkan-sen line on the daily chart). The next, most strong resistance level is the price of 1.2520 (the middle line of the Bollinger Bands indicator, which coincides with the Kijun-sen line on the same timeframe). From the above levels, sales can be considered, counting on a medium-term time period.

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Irina Manzenko,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2020
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Can't speak right now?
Ask your question in the chat.