Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Log in using Google
Партнерская программа
cabinet icon

ИнстаФорекс — всегда только вперед!Открой торговый счет и стань частью команды InstaForex Loprais!

История побед экипажа во главе с Алешем Лопрайсом может стать историей твоего успеха! Торгуй также мощно и уверенно стремись к лидерству, как это делает постоянный участник ралли «Дакар» и победитель ралли «Шелковый путь» команда InstaForex Loprais!

Присоединяйся и побеждай вместе с ИнстаФорекс!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

30.06.202018:56 Доллар в итоге может обесцениться

Курс валюты на 30.06.2020 analysis

Уолл-стрит сегодня показывает смешанную динамику. Инвесторы разрываются между надеждами на восстановление экономики и новостями о распространении вируса. Фондовая Америка открылась на отрицательной территории, но внутренняя статистика улучшила настроения инвесторов, которые получили очередную порцию макроэкономического позитива. Рост индекса доверия потребителей в США в июне существенно превзошел ожидания рынков. Аналитики прогнозировали увеличение показателя до 91,8 пункта с майских 86,6 пункта, а индикатор поднялся до 98,1 пункта. Ранее также были опубликованы сильные показатели по американской экономике, которые подстегнули энтузиазм рынков.

Фьючерсы на основные фондовые индексы пошли вверх, в то время как индекс доллара растерял набранные позиции.

Во вторник рынки ждет еще одно испытание – выход в свет Джерома Пауэлла и Стивена Мнучина. Финансовые власти выступают перед комитетом Палаты представителей США. Данное событие задаст тон торговой сессии в среду. Пауэлл должен коснуться темы коронавируса и поддержки экономики со стороны регулятора. Оптимистичный тон поддержит фондовые индексы и еще больше надавит на позиции американского доллара, который демонстрировал рост пятый день подряд.

USDX

Курс валюты на 30.06.2020 analysis

Между тем говорить о возврате аппетита к риску будет преждевременно, так как факторов давления на рисковые активы предостаточно. Поднебесная приняла закон о безопасности в Гонконге, ужесточающий контроль над бывшим автономным городом. Реакцию Вашингтона долго ждать не пришлось, США прекратили действие особого статуса города в сфере торговли, предоставленного ранее Гонконгу.

Всемирная организация здравоохранения предупреждает, что ситуация с пандемией еще не закончилась и многие страны по-прежнему уязвимы перед вирусом. Более того, мир сейчас вступил в новую опасную фазу распространения коронавируса. Вторая волна может оказаться еще более мощной по негативному влиянию на глобальную экономику. Тень локдауна нависла над рынками. При таком раскладе у доллара США появляется шанс на восстановление позиций, но пока рост ограничивается максимальными отметками более чем за три недели. Индексу доллара на данный момент удалось расширить торговый диапазон, «американец» расправляет крылья, но для взлета не хватает сил и триггеров в виде замедления экономики вследствие пандемии.

Между тем индекс настроений от Freedom Finance находится на уровне 13 из 100. Индикатор показывает, что беспокойство рынков по поводу негативных последствий пандемии уменьшается. Отрыв показателя от минимальных значений может свидетельствовать об улучшении перспектив.

Сейчас много прогнозов и спекуляций на тему, куда пойдет доллар. Независимый макроэкономист Хью Хендри высказал мнение рекомендательного характера о том, что Казначейство США должно опустить курс доллара до 60 по индексу. Программы количественного смягчения не работают, считает он, поэтому нужно обратить внимание на стоимость доллара.

«Когда я смотрю на макро–мир, я думаю, что все говорит нам о том, что нам нужен более низкий курс доллара. Нам нужно Казначейство, а не ФРС, чтобы оно набралось решимости и сообщило миру, что мы собираемся опустить индекс доллара до 70 или даже до 60. Это изменило бы мир», – сообщил Хендри.

С уважением,
Аналитик: Анна Зотова
ГК ИнстаФорекс © 2007-2020
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Закрыть
Обратный звонок
Получите звонок
от консультанта
через 5 минут
Мы поможем с поиском
на сайте и ответим на все
ваши вопросы!
Вид связи
Предпочитаемый язык
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
Заявка на звонок принята.
В ближайшее время наши специалисты с Вами свяжутся.
Произошла ошибка.
Повторите попытку позже.
Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register
cabinet icon

InstaForex – always at the forefront!Open a trading account and become a part of the InstaForex Loprais Team!

Success history of the team headed by Ales Loprais can become your success history! Trade confidently and head towards leadership like regular participant of Dakar Rally and winner of Silk Way Rally InstaForex Loprais Team does it!

Join in and win with InstaForex!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

Exchange Rates 30.06.2020 analysis

Wall Street is showing mixed dynamics today. Investors are torn between hopes of economic recovery and news of the spread of the virus. US stocks opened in negative territory, but internal statistics have improved the mood of investors who have received another batch of positive macroeconomic data. The growth in the consumer confidence index in the US in June significantly exceeded market expectations. Analysts had forecast an increase of 91.8 points from 86.6 points in May, while the indicator rose to 98.1 points. Earlier, strong indicators on the US economy were also published, which spurred market enthusiasm.

Key stock index futures went up, while the dollar index lost ground.

On Tuesday, the markets are waiting for another test upon the speech of Jerome Powell and Steven Mnuchin. Financial authorities speak to a committee of the US House of Representatives. This event will set the tone for the trading session on Wednesday. Powell should touch on the topic of coronavirus and regulatory support for the economy. An optimistic tone will support stock indices and put even more pressure on the position of the US dollar, which showed growth for the fifth day in a row.

USDX

Exchange Rates 30.06.2020 analysis

Meanwhile, talking about the return of risk appetite will be premature, since there are plenty of pressure factors on risky assets. China passed a law on security in Hong Kong, tightening control over the former autonomous city. Washington did not have to wait long for the reaction, the United States terminated the city's special trade status that was granted earlier to Hong Kong.

The World Health Organization warns that the pandemic situation is not over yet, and many countries remain vulnerable to the virus. Moreover, the world has now entered a new dangerous phase of the spread of coronavirus. The second wave may prove even more powerful in its negative impact on the global economy. A shadow of the lockdown loomed over the markets. In this situation, the US dollar has a chance to restore positions, but so far the growth has been limited to maximum marks in more than three weeks. The dollar index has managed to expand the trading range at the moment. The greenback is spreading its wings, but there are not enough forces and triggers to take off in the form of an economic slowdown due to the pandemic.

Meanwhile, Freedom Finance's sentiment index is at 13 out of 100. The indicator shows that market anxiety about the negative effects of the pandemic is decreasing. The separation of the indicator from the minimum values may indicate an improvement in prospects.

Now there are a lot of forecasts and speculations on where the dollar will go. Hugh Hendry, an independent macroeconomist, suggested that the US Treasury should lower the dollar to 60 in the index. Quantitative easing programs do not work, he said, so you need to pay attention to the value of the dollar.

"When I look at the macro world, I think that everything tells us that we need a lower dollar exchange rate. We need the Treasury, not the Fed so that it is resolved and tells the world that we are going to lower the dollar index to 70 or even to 60. This would change the world, "Hendry said.

Performed by Anna Zotova,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2020
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Close
Widget calback
Our specialist
will call you back
in five minutes
We will navigate you
through the website and
answer all your questions!
Preferred Type of Connection
Preferred language
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
A call-back request was accepted.
Our specialists will contact you as soon as possible.
An error occurred.
Please try again later.
Can't speak right now?
Ask your question in the chat.