Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

ИнстаФорекс — всегда только вперед!Открой торговый счет и стань частью команды InstaForex Loprais!

История побед экипажа во главе с Алешем Лопрайсом может стать историей твоего успеха! Торгуй также мощно и уверенно стремись к лидерству, как это делает постоянный участник ралли «Дакар» и победитель ралли «Шелковый путь» команда InstaForex Loprais!

Присоединяйся и побеждай вместе с ИнстаФорекс!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

Для открытия длинных позиций по EURUSD требуется:

Данные во второй половине дня по потребительской уверенности в США привели к резкому росту евро, что говорит о желании инвесторов рисковать, лишь бы для этого был повод, ведь в последнее время хороших новостей все меньше и меньше. Если вы посмотрите на 5-минутный график и вспомните мой вчерашний прогноз, то увидите, как в начале американских торгов быки еще раз сформировали ложный пробой в районе поддержки 1.1197 и принялись толкать пару вверх, что привело к резкому росту евро выше сопротивления 1.1236, однако добиться формирования более крупного восходящего тренда не удалось. На текущий момент задачей покупателей является возврат себе сопротивления 1.1241 и закрепление на нем, что будет сигналом на открытие длинных позиций в расчете на продолжение укрепления пары к максимуму недели в район 1.1286, где рекомендую фиксировать прибыль. Дальнейшая восходящая коррекция будет целиком и полностью зависеть от данных по производственной активности в странах еврозоны, и лишь прорыв уровня 1.1286 сформирует восходящий тренд в EUR/USD, способный к обновлению максимумов 1.1325 и 1.1381 к концу недели. Если же давление на евро сохранится в первой половине дня, лучше всего дождаться очередного снижения и формирования ложного пробоя в районе недельного минимума 1.1193. В случае отсутствия там активности, рекомендую отложить длинные позиции до теста области 1.1155, а еще лучше покупать EUR/USD сразу на отскок от минимума 1.1106 в расчете на коррекцию в 25-30 пунктов внутри дня, так как сделки эти будут идти против тренда. Напомню, что в COT отчетах (Commitment of Traders) за 23 июня имеются некоторые изменения, которые могут отразиться на перспективах роста европейской валюты. Как и неделей ранее, зафиксирован рост длинных позиций, но также был отмечен и рост коротких, что указывает на возможное замедление бычьего импульса в краткосрочной перспективе. В отчете можно наблюдать рост коротких некоммерческих позиции с уровня 69 988, до уровня 72 368, в то время как длинные некоммерческие позиции также немного увеличились с уровня 187 120, до уровня 190 816. В результате этого положительная некоммерческая нетто-позиция вновь выросла и составила 118 448 против 117 132, что указывает на небольшое замедление роста интереса к покупкам рисковых активов по текущим.

Курс валюты на 01.07.2020 analysis

Для открытия коротких позиций по EURUSD требуется:

Продавцы евро будут ждать слабые данные по производственной активности в Германии и еврозоне и возвращаться в рынок только после формирования ложного пробоя в районе сопротивления 1.1241, которое является своеобразной серединой бокового канала этой недели. Лишь такой сценарий приведет к повторному снижению EUR/USD в район минимума 1.1193, очередной тест которого усилит давление на евро и обвалит пару к минимумам 1.1155 и 1.1106, где рекомендую фиксировать прибыль. Если медведи не будут активны в области 1.1241, лучше всего отложить короткие позиции до обновления верхней границы канала 1.1286, однако более крупные игроки будут возвращаться в рынок от максимума 1.1325, тест которого может привести к нисходящей коррекции EUR/USD в 25-30 пунктов внутри дня.

Рекомендую ознакомиться с другими прогнозами:


Курс валюты на 01.07.2020 analysis

Сигналы индикаторов:

Средние скользящие

Торговля ведется в районе 30 и 50 средних скользящих, что указывает на равные силы покупателей и продавцов.

Примечание: Период и цены средних скользящих рассматриваются автором на часовом графике H1 и отличается от общего определения классических дневных средних скользящих на дневном графике D1.

Bollinger Bands

Прорыв нижней границы индикатора в районе 1.1193 усилит давление на евро. Рассчитывать на восходящую коррекцию можно только после пробоя верхней границы индикатора в районе 1.1250.

Описание индикаторов

  • Moving average (средняя скользящая, определяет текущую тенденцию путем сглаживания волатильности и шума). Период 50. На графике отмечена желтым цветом.
  • Moving average (средняя скользящая, определяет текущую тенденцию путем сглаживания волатильности и шума). Период 30. На графике отмечена зеленым цветом.
  • Индикатор MACD (Moving Average Convergence/Divergence — схождение/расхождение скользящих средних) Быстрое EMA период 12. Медленное EMA период 26. SMA период 9
  • Bollinger Bands (Полосы Боллинджера). Период 20
  • Некоммерческие трейдеры - спекулянты, такие как отдельные трейдеры, хэдж-фонды и крупные учреждения, использующие фьючерсный рынок в спекулятивных целях и соответствующие определённым требованиям.
  • Длинные некоммерческие позиции представляют суммарную длинную открытую позицию некоммерческих трейдеров.
  • Короткие некоммерческие позиции представляют суммарную короткую открытую позицию некоммерческих трейдеров.
  • Суммарная некоммерческая нетто-позиция является разницей между короткими и длинными позициями некоммерческих трейдеров.

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Максим Магдалинин
ГК ИнстаФорекс © 2007-2020
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Закрыть
Обратный звонок
Получите звонок
от консультанта
через 5 минут
Мы поможем с поиском
на сайте и ответим на все
ваши вопросы!
Вид связи
Предпочитаемый язык
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
Заявка на звонок принята.
В ближайшее время наши специалисты с Вами свяжутся.
Произошла ошибка.
Повторите попытку позже.
Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

01.07.202006:20 EUR/USD: plan for the European session on July 1 (analysis of yesterday's trade). Euro buyers have repulsed the bears, but the market is in limbo. COT reports. Bulls aim for breakthrough of 1.1241

To open long positions on EUR/USD, you need:

Data in the afternoon on consumer confidence in the US led to a sharp increase in the euro, which indicates the willingness of investors to take risks, if only there was a reason for this, because lately, there has been less and less good news. If you look at the 5-minute chart and remember my forecast yesterday, you will see how the bulls once again formed a false breakout in the support area of 1.1197 and began to push the pair up at the beginning of the US trading, which led to a sharp increase in the euro above the resistance of 1.1236, however it was not possible to achieve a larger upward trend. At the moment, the buyers' task is to return the resistance of 1.1241 to themselves and consolidate on it, which will be a signal to open long positions in the hope of continuing to strengthen the pair to the week's high in the area of 1.1286, where I recommend taking profits. Further upward correction will entirely depend on data on production activity in the eurozone countries and only a breakthrough of the level of 1.1286 will form an upward trend in EUR/USD, capable of updating the highs of 1.1325 and 1.1381 by the end of the week. If the pressure on the euro continues in the morning, it is best to wait for the next decline and a false breakout to form in the weekly low of 1.1193. If there is no activity there, I advise postponing long positions until the test of the area of 1.1155, or even better, buy EUR/USD immediately to rebound from a low of 1.1106, counting on a correction of 25-30 points within the day, since these transactions will go against the trend. Let me remind you that there are some changes that could affect the growth prospects of the European currency in the Commitment of Traders (COT) reports for June 23. The growth of long positions was recorded a week earlier, but the growth of short ones was also noted, which indicates a possible slowdown of the bullish momentum in the short term. The report shows an increase in short non-commercial positions from 69,988 to 72,368, while long non-commercial positions also slightly increased from 187,120 to 190,816. As a result, the positive non-commercial net position grew again and reached 118,448, against 117,132, which indicates a slight slowdown in the growth of interest in purchases of risky assets at current prices.

Exchange Rates 01.07.2020 analysis

To open short positions on EUR/USD, you need:

Euro sellers will wait for weak data on manufacturing activity in Germany and the eurozone and return to the market only after forming a false breakout in the resistance zone of 1.1241, which is a kind of middle of this week's side channel. Such a scenario will cause EUR/USD to fall towards the low of 1.1193, the next test of which will increase the pressure on the euro and bring the pair to the lows of 1.1155 and 1.1106, where I recommend taking profits. If the bears are not active in the 1.1241 area, it is best to postpone short positions until the upper border of the channel of 1.1286 is updated, however, larger players will return to the market from a high of 1.1325, a test of which can lead to a downward correction of EUR/USD of 25-30 points within the day.

Exchange Rates 01.07.2020 analysis

Signals of indicators:

Moving averages

Trade is carried out in the region of 30 and 50 moving average, which indicates the equal strength of buyers and sellers.

Note: The period and prices of moving averages are considered by the author on the hourly chart H1 and differs from the general definition of the classic daily moving averages on the daily chart D1.

Bollinger bands

A break of the lower border of the indicator in the region of 1.1193 will increase pressure on the euro. You can count on an upward correction after a breakout of the upper boundary of the indicator in the region of 1.1250.

Description of indicators

  • Moving average (moving average determines the current trend by smoothing out volatility and noise). Period 50. The graph is marked in yellow.
  • Moving average (moving average determines the current trend by smoothing out volatility and noise). Period 30. The graph is marked in green.
  • MACD indicator (Moving Average Convergence / Divergence - moving average convergence / divergence) Fast EMA period 12. Slow EMA period 26. SMA period 9
  • Bollinger Bands (Bollinger Bands). Period 20
  • Non-commercial traders are speculators, such as individual traders, hedge funds and large institutions that use the futures market for speculative purposes and meet certain requirements.
  • Long non-commercial positions represent the total long open position of non-commercial traders.
  • Short non-commercial positions represent the total short open position of non-commercial traders.
  • The total non-commercial net position is the difference between short and long positions of non-commercial traders.

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Ruben Watson,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2020
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Can't speak right now?
Ask your question in the chat.