Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Log in using Google
Партнерская программа
cabinet icon

ИнстаФорекс — всегда только вперед!Открой торговый счет и стань частью команды InstaForex Loprais!

История побед экипажа во главе с Алешем Лопрайсом может стать историей твоего успеха! Торгуй также мощно и уверенно стремись к лидерству, как это делает постоянный участник ралли «Дакар» и победитель ралли «Шелковый путь» команда InstaForex Loprais!

Присоединяйся и побеждай вместе с ИнстаФорекс!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

16.07.202002:08 Аналитика и торговые сигналы для начинающих. Как торговать валютную пару EUR/USD 16 июля? План по открытию и закрытию сделок на четверг

Часовой график пары EUR/USD.

Курс валюты на 16.07.2020 analysis

Прежде всего нужно разобраться с новостями и экономическими отчетами. Именно этот вид анализа рынка Форекс может повлиять на движение валютной пары в первую очередь. В данное время, когда Америку захлестнула вторая «волна» «коронавируса», доллар США не может чувствовать себя уверенно. Покупателей доллара сейчас крайне мало. Все потому, что трейдеры опасаются негативного воздействия «коронавируса» на экономику США. А экономика и курс национальной валюты, как известно, тесно связаны. Чем сильнее экономика, тем больше в нее инвестируется денег, тем сильнее спрос на национальную валюту. А спрос, как известно, благоприятно сказывается на стоимости валюты. Так как сейчас пандемия «коронавируса» может «добить» американскую экономику, то немногие желают покупать доллар. Правительство США делает все для того, чтобы смягчить негативный эффект, однако эпидемия, карантин и кризис – вещи, которые «убивают» рабочие места, желание населения работать, а не только получать пособие по безработице. Как следствие, чем больше людей болеет и просто опасается того, чтобы заболеть, тем меньшее количество работает, ведет активную жизнь и зарабатывает и тратит деньги соответственно. А если деньги не зарабатываются и не тратятся, то экономика стоит. Правительству приходится вливать огромные средства в поддержку бизнеса и выплату пособий по безработице. Но деньги не берутся из ниоткуда. Дефицит бюджета США огромный. Таким образом, мы бы сказали, что новостной фактор говорит в пользу продолжения роста евро.

Технический анализ также говорит о том, что евровалюта продолжит дорожать (движение вверх на графике – это рост (удорожание) евро, движение вниз на графике – это рост (удорожание) доллара США. Об этом свидетельствует восходящий канал (красные линии), внутри которого пара евро/доллар и торгуется. Таким образом, не исключено, что и сегодня, 16 июля, котировки пары останутся внутри этого канала, не смогут выйти из него через нижнюю его линию. А если этого не случится, то дальнейшее движение вниз будет отложено на некоторое время. Отсюда два возможных варианта развития событий:

1) Если пара коснется нижней границы канала, но не сможет закрыться ниже (закрытие бара ниже линии канала по итогам часа), то покупаем (buy) с целью 50-60 пунктов вверх. То есть через 50-60 пунктов выставляем ордер Take Profit.

2) Если пара по итогам очередного часа закроется ниже канала(мы предполагаем, что это может случиться около уровня 1,1385), то это будет сигнал на продажу. В этом случае мы рекомендуем продавать пару, а ордера Take Profit расставлять около целей – уровней 1,1325, 1,1301, 1,1256. Наиболее безопасная цель – первая. В течение одних суток пара обычно проходит одно и то же расстояние (волатильность). В данное время от ценового минимума до максимума каждого дня пара проходит приблизительно по 75-80 пунктов. До первой цели приблизительно 60, поэтому при ее достижении рекомендуем фиксировать прибыль и выходить из сделки.

Начинающим торговать на рынке форекс следует помнить, что каждая сделка не может быть прибыльной. Выработка четкой стратегии и мани-менеджмент являются залогом успеха в трейдинге на длительном промежутке времени.

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Станислав Полянский
ГК ИнстаФорекс © 2007-2020
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Закрыть
Обратный звонок
Получите звонок
от консультанта
через 5 минут
Мы поможем с поиском
на сайте и ответим на все
ваши вопросы!
Вид связи
Предпочитаемый язык
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
Заявка на звонок принята.
В ближайшее время наши специалисты с Вами свяжутся.
Произошла ошибка.
Повторите попытку позже.
Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register
Log in using Google
cabinet icon

InstaForex – always at the forefront!Open a trading account and become a part of the InstaForex Loprais Team!

Success history of the team headed by Ales Loprais can become your success history! Trade confidently and head towards leadership like regular participant of Dakar Rally and winner of Silk Way Rally InstaForex Loprais Team does it!

Join in and win with InstaForex!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

16.07.202002:31 Analytics and trading signals for beginners. How to trade the EUR/USD currency pair on July 16? A plan to open and close deals on Thursday

The hourly chart of the EUR/USD pair

Exchange Rates 16.07.2020 analysis

First of all, you need to understand the news and economic reports. This type of forex market analysis can affect the movement of a currency pair in the first place. At this time, the US dollar is not confident when the second wave of the coronavirus has swept America. There are very few buyers of the dollar right now. This is because traders are afraid of the negative impact of the coronavirus on the US economy. As you know, the economy and the exchange rate of the national currency are closely linked. The stronger the economy, the more money is invested in it, the stronger the demand for the national currency. And demand, as you know, has a positive effect on the value of the currency. Few people want to buy the dollar since the coronavirus pandemic can seriously weigh on the American economy. The US government is doing everything possible to mitigate the negative effect, but the epidemic, quarantine and crisis are things that "kill" jobs, the desire of the population to work, and not just to receive unemployment benefits. As a result, the more people who are sick and are just afraid of getting sick, the fewer people who work, lead active lives, and earn and spend money, respectively. And if money is not earned or spent, then the economy is worth it. The government has to pour huge amounts of money into supporting businesses and paying unemployment benefits. But money doesn't come out of nowhere. The US budget deficit is huge. Thus, we would say that the news factor speaks in favor of the euro's growth.

Technical analysis also suggests that the euro currency will continue to increase in price (the upward movement on the chart is the euro's growth (appreciation), while the downward movement on the chart is the growth (appreciation) of the US dollar. This is evidenced by the ascending channel (red lines), within which the euro/dollar pair is traded. Thus, it is possible that today, on July 16, the pair's quotes will remain inside this channel and will not be able to exit it through its lower line. And if this does not happen, then further downward movement will be delayed for quite some time. Here are two possible versions of events:

1) If the pair touches the lower border of the channel, but cannot close lower (closing the bar below the channel line at the end of the hour), then buy with the goal of 50-60 points up. That is, after 50-60 points, we place a Take Profit order.

2) If the pair closes below the channel at the end of the next hour (we assume that this could happen near the level of 1.1385), this will be a sell signal. In this case, we recommend selling the pair, and placing Take Profit orders near the targets - the levels of 1.1325, 1.1301, 1.1256. The safest goal is the first one. During the same day, the pair usually goes the same distance (volatility). At this time, from the lowest to the highest price of each day, the pair passes approximately 75-80 points. The first goal is approximately 60 minutes away, so when it is reached, we advise you to take profit and exit the deal.

Beginners that trade in the forex market should remember that each transaction cannot be profitable. The development of a clear strategy and money management are the key to success in trading for a long period of time.

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Paolo Greco,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2020
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Close
Widget calback
Our specialist
will call you back
in five minutes
We will navigate you
through the website and
answer all your questions!
Preferred Type of Connection
Preferred language
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
A call-back request was accepted.
Our specialists will contact you as soon as possible.
An error occurred.
Please try again later.
Can't speak right now?
Ask your question in the chat.