Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Log in using Google
Партнерская программа
cabinet icon

ИнстаФорекс — всегда только вперед!Открой торговый счет и стань частью команды InstaForex Loprais!

История побед экипажа во главе с Алешем Лопрайсом может стать историей твоего успеха! Торгуй также мощно и уверенно стремись к лидерству, как это делает постоянный участник ралли «Дакар» и победитель ралли «Шелковый путь» команда InstaForex Loprais!

Присоединяйся и побеждай вместе с ИнстаФорекс!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

16.07.202002:10 Аналитика и торговые сигналы для начинающих. Как торговать валютную пару GBP/USD 16 июля? План по открытию и закрытию сделок на четверг

Часовой график пары GBP/USD.

Курс валюты на 16.07.2020 analysis

С валютной парой GBP/USD все несколько сложнее, чем с EUR/USD. Новости и отчеты, если рассматривать их все вместе, дают разные сигналы. Некоторые отчеты и новости вообще не учитываются рынком, поэтому их нужно отсеять. Из последних новостей мы отмечаем слабый ВВП Великобритании за май, который вырос всего на 1,8% по сравнению с апрелем 2020 года. Однако до этого (в марте и апреле) ВВП Британии сокращался на двузначные значения, поэтому после такого падения рост на 1,8% – это ничто, и не может считаться сильным значением. Промышленное производство в Британии сократилось на 20,0% по сравнению с маем 2019 года, и это гигантский провал. Промышленное производство является чрезвычайно важным отчетом для экономики любой страны, так как большая часть ВВП состоит именно из производства. Чем ниже производство и ВВП, тем хуже дела у экономики страны. Соответственно, ожидать роста национальной валюты сложнее. Однако в Америке сейчас дела тоже так себе. Проблемы те же – экономические. Однако помимо них есть еще и эпидемиологические проблемы с «коронавирусом». Каждый день в США заражается по 50-60 тысяч человек, что не может не сказываться на экономике страны. Таким образом, доллар сейчас тоже не может пользоваться высоким спросом. Тем не менее в какую-то сторону паре фунт/доллар придется все-таки двигаться. И разобраться с тем, в какую, нам поможет технический анализ.

Технический анализ говорит нам о том, что выше уровня 1,2665 паре не удалось продолжить свой рост. Три попытки продолжить движение вверх были выполнены 7, 9 и 13 июля, но все они были неудачными. Таким образом, мы построили нисходящую линию тренда (один из основных инструментов определения тренда и тенденции), которая как раз показывает, что в ближайшее время можно ожидать падения котировок. Важный уровень поддержки 1,257 3(уровень, от которого цена может с большой долей вероятности отскочить, но, если закрепится ниже, это будет сигнал к продажам) пока не дает цене уйти ниже себя. Исходя из этих технических построений, имеется два возможных варианта развития событий:

1) Если пара закрепится ниже уровня 1,2573 (закрытие бара ниже этого уровня по итогам часа), то продаем (sell) с целью 70 пунктов вниз. То есть ордер Take Profit мы выставляем около уровня 1,2475.

2) Если пара по итогам очередного часа закроется выше линии тренда (мы предполагаем, что это может случиться около уровня 1,2665), то это будет сигнал на покупку. В этом случае мы рекомендуем покупать пару, а фиксировать прибыль около уровня 1,2735 можно вручную, можно посредством выставления ордера Take Profit (по достижении определенного ценового уровня сделка закроется в прибыли сама). В течение каждых суток пара обычно проходит одно и то же расстояние (показатель волатильности пары). В данное время от ценового минимума до максимума каждого дня пара проходит приблизительно по 90-110 пунктов (более волатильна, чем пара EUR/USD). Поэтому обе цели выставлены на безопасном расстоянии от предполагаемых точек входа.

Начинающим торговать на рынке Форекс следует помнить, что каждая сделка не может быть прибыльной. Выработка четкой стратегии и мани-менеджмент являются залогом успеха в трейдинге на длительном промежутке времени.

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Станислав Полянский
ГК ИнстаФорекс © 2007-2020
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Закрыть
Обратный звонок
Получите звонок
от консультанта
через 5 минут
Мы поможем с поиском
на сайте и ответим на все
ваши вопросы!
Вид связи
Предпочитаемый язык
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
Заявка на звонок принята.
В ближайшее время наши специалисты с Вами свяжутся.
Произошла ошибка.
Повторите попытку позже.
Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register
cabinet icon

InstaForex – always at the forefront!Open a trading account and become a part of the InstaForex Loprais Team!

Success history of the team headed by Ales Loprais can become your success history! Trade confidently and head towards leadership like regular participant of Dakar Rally and winner of Silk Way Rally InstaForex Loprais Team does it!

Join in and win with InstaForex!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

16.07.202002:31 Analytics and trading signals for beginners. How to trade GBP/USD on July 16? A plan to open and close deals on Thursday

The hourly chart of the GBP/USD pair

Exchange Rates 16.07.2020 analysis

Everything is somewhat more complicated with the GBP/USD pair than it is with EUR/USD. News and reports, when viewed together, give different signals. The market does not take into account some reports and news at all, so they need to be filtered out. From the latest news, we note the weak UK GDP for the month of May, which grew by just 1.8% compared to April 2020. However, before that (in March and April) Britain's GDP was contracting by double digits, so after this fall, growth of 1.8% - this is nothing and can not be considered a strong value. Industrial production in Britain has fallen by 20.0% compared to May 2019 and this is a huge failure. Industrial production is an extremely important report for the economy of any country, since most of the GDP consists of production. The lower production and GDP, the worse the country's economy is. Accordingly, it is more difficult to expect the growth of the national currency. However, things are also so-so in America. The problems are the same – economic. However, in addition to them, there are also epidemiological problems with the coronavirus. Every day in the United States, 50-60 thousand people are reported to be infected, which can't help but affect the country's economy. Thus, the dollar can't be in high demand now either. However, the pound/dollar pair will still have to move in some direction. And technical analysis will help us figure out which one.

Technical analysis tells us that the pair failed to continue its growth above the 1.2665 level. Three attempts to continue the upward movement were made on July 7, 9, and 13, but all were unsuccessful. Thus, we have built a downward trend line (one of the main tools for determining the trend), which just shows that in the near future we can expect quotes to fall. The important support level of 1.2573 (the level from which the price can most likely rebound, but if it consolidates below, it will be a signal to sell) does not allow the price to go below itself yet. Based on these technical constructions there are two possible scenarios:

1) If the pair is fixed below the level of 1.2573 (closing the bar below this level at the end of the hour), then sell with the goal of 70 points down. In other words, we place the Take Profit order near the 1.2475 level.

2) If the pair closes above the trend line at the end of the next hour (we assume that this may happen around the level of 1.2665), this will be a buy signal. In this case, we recommend buying the pair, and you can take the profit around the 1.2735 level manually, or by placing a Take Profit order (after reaching a certain price level, the transaction will close in profit itself). Each day, the pair usually travels the same distance (an indicator of the pair's volatility). At this time, from the lowest to the highest price of each day, the pair passes approximately 90-110 points (more volatile than the EUR/USD pair). Therefore, both targets are set at a safe distance from the intended entry points.

Beginners that trade in the forex market should remember that each transaction cannot be profitable. The development of a clear strategy and money management are the key to success in trading for a long period of time.

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Paolo Greco,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2020
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Close
Widget calback
Our specialist
will call you back
in five minutes
We will navigate you
through the website and
answer all your questions!
Preferred Type of Connection
Preferred language
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
A call-back request was accepted.
Our specialists will contact you as soon as possible.
An error occurred.
Please try again later.
Can't speak right now?
Ask your question in the chat.