Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Log in using Google
Партнерская программа
cabinet icon

ИнстаФорекс — всегда только вперед!Открой торговый счет и стань частью команды InstaForex Loprais!

История побед экипажа во главе с Алешем Лопрайсом может стать историей твоего успеха! Торгуй также мощно и уверенно стремись к лидерству, как это делает постоянный участник ралли «Дакар» и победитель ралли «Шелковый путь» команда InstaForex Loprais!

Присоединяйся и побеждай вместе с ИнстаФорекс!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

16.07.202006:25 GBP/USD: план на европейскую сессию 16 июля (разбор вчерашних сделок). Покупательский напор постепенно ослабевает, продавцы перехватывают инициативу. COТ-отчеты. Цель медведей – прорыв 1.2549

Для открытия длинных позиций по GBP/USD требуется:

Хорошие данные по росту инфляции в Великобритании не долго держали рынок в тонусе, и после образования хорошего сигнала на покупку выше уровня 1.2615 ближе к середине североамериканской сессии медведи вновь вернули пара к этому диапазону и добились его пробоя уже сверху вниз. Если вы посмотрите на 5-минутный график и вспомните мой вчерашний прогноз на вторую половину дня, то там я обращал внимание на образование сигнала на покупку фунта от уровня 1.2615, который принес порядка 30-35 пунктов. Возврат и закрепление под уровнем 1.2615 привели к формированию сигнала на продажу фунта, что столкнуло пару в район поддержки 1.2549. На текущий момент техническая картина немного изменилась. Сегодня акцент будет смещен на данные по рынку труда Великобритании, и в случае плохих отчетов давление на фунт возобновится. Быкам требуется защита поддержки 1.2549 и формирование там ложного пробоя, так как лишь при этих условиях можно ожидать повторного роста в район сопротивления 1.2593 и его пробой, что образует дополнительный сигнал на открытие длинных позиций с целью прорыва недельного уровня сопротивления в районе 1.2646. Более дальней целью будет область 1.2742, где рекомендую фиксировать прибыль. При сценарии снижения под уровень 1.2549 и отсутствие активности со стороны покупателей, лучше всего отложить длинные позиции до обновления недельной поддержки 1.2496 либо покупать GBP/USD сразу на отскок от минимума 1.2439 в расчете на коррекцию 30-40 пунктов внутри дня. В отчете COT за 7 июля указано, что за неделю произошел рост коротких некоммерческих позиции с уровня 55 414, до уровня 56 300. В это время длинные некоммерческие позиции выросли с уровня 34 424, до уровня 39 892. В результате этого некоммерческая нетто-позиция уменьшила свое отрицательное значение и составила -16 408 против -20 990, что указывает на сохранение давления в рынке после неудачной попытки быков продолжить восходящий тренд, однако картина постепенно смещается на нейтральную сторону.

Курс валюты на 16.07.2020 analysis

Для открытия коротких позиций по GBP/USD требуется:

Продавцы сумели реабилитироваться на североамериканской сессии в среду и образовали новое сопротивление 1.2593, на котором будет сделан сегодня акцент в первой половине дня. В случае хороших показателей по рынку труда Великобритании медведям придется защищать этот диапазон, и лишь формирование ложного пробоя там станет сигналом на открытие коротких позиций в расчете на прорыв и закрепление под поддержкой 1.2549, около которой сейчас и ведется торговля. Если отчеты выйдут хуже прогнозов экономистов, пробой 1.2549 также станет сигналом на продажу GBP/USD в расчете на дальнейший медвежий рынок к минимуму 1.2496. Более дальней целью выступит область 1.2439, где рекомендую фиксировать прибыль. Если у продавцов вновь не хватит сил защитить уровень 1.2593 в первой половине дня, то лучше всего продажи отложить до сопротивления 1.2646, а вот открывать короткие позиции сразу на отскок рекомендую от максимума 1.2742 в расчете на коррекцию в 30-40 пунктов.

Рекомендую ознакомиться с другими прогнозами:

Курс валюты на 16.07.2020 analysis

Сигналы индикаторов:

Средние скользящие

Торговля ведется чуть ниже 30 и 50 средних скользящих, что указывает на завершение активной краткосрочной фазы роста британского фунта.

Примечание: Период и цены средних скользящих рассматриваются автором на часовом графике H1 и отличается от общего определения классических дневных средних скользящих на дневном графике D1.

Bollinger Bands

Прорыв нижней границы индикатора в районе 1.2549 усилит давление на пару. Рост будет ограничен верхним уровнем индикатора в области 1.2640.

Описание индикаторов

  • Moving average (средняя скользящая, определяет текущую тенденцию путем сглаживания волатильности и шума). Период 50. На графике отмечена желтым цветом.
  • Moving average (средняя скользящая, определяет текущую тенденцию путем сглаживания волатильности и шума). Период 30. На графике отмечена зеленым цветом.
  • Индикатор MACD (Moving Average Convergence/Divergence — схождение/расхождение скользящих средних). Быстрое EMA период 12. Медленное EMA период 26. SMA период 9.
  • Bollinger Bands (Полосы Боллинджера). Период 20.
  • Некоммерческие трейдеры - спекулянты, такие как отдельные трейдеры, хэдж-фонды и крупные учреждения, использующие фьючерсный рынок в спекулятивных целях и соответствующие определённым требованиям.
  • Длинные некоммерческие позиции представляют суммарную длинную открытую позицию некоммерческих трейдеров.
  • Короткие некоммерческие позиции представляют суммарную короткую открытую позицию некоммерческих трейдеров.
  • Cуммарная некоммерческая нетто-позиция является разницей между короткими и длинными позициями некоммерческих трейдеров.

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Максим Магдалинин
ГК ИнстаФорекс © 2007-2020
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Закрыть
Обратный звонок
Получите звонок
от консультанта
через 5 минут
Мы поможем с поиском
на сайте и ответим на все
ваши вопросы!
Вид связи
Предпочитаемый язык
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
Заявка на звонок принята.
В ближайшее время наши специалисты с Вами свяжутся.
Произошла ошибка.
Повторите попытку позже.
Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

empty
 
 

16.07.202008:22 Forex Analysis & Reviews: GBP/USD: plan for the European session on July 16 (analysis of yesterday's trade). Consumer pressure gradually weakens, sellers seize the initiative. COT reports. Bears aim for breakthrough 1.2549

To open long positions on GBP/USD, you need:

Good data on the growth of inflation in the UK did not keep the market in good shape for too long, and after a good buy signal formed above the level of 1.2615, near the middle of the US session, the bears returned the pair to this range again, and achieved its breakout from the top down. If you look at the 5-minute chart and remember my forecast for yesterday afternoon, you would recall that I paid attention to a signal to buy the pound in the level of 1.2615, which brought about 30-35 points. The return and consolidation below the level of 1.2615 led to forming a sell signal for the pound, which pushed the pair to the support area of 1.2549. The technical picture has slightly changed at the moment. Today, the focus will shift to data on the UK labor market and in the event of bad reports, the pressure on the pound will resume. Bulls need to protect the support of 1.2549 and form a false breakout there, since we can expect growth to the resistance area of 1.2593 and its breakout under these conditions, which then forms another signal to open long positions in order to break the weekly resistance level in the area of 1.2646. The 1.2742 area will be the long-term goal, where I recommend taking profits. In case buyers are not active and a fall below the level of 1.2549 occurs, it is best to postpone long positions until the weekly support of 1.2496 has been updated or buy GBP/USD immediately on a rebound from the low of 1.2439 based on a correction of 30-40 points within the day. The COT report for July 7 showed that there was an increase in short non-commercial positions from the level of 55,414 to the level of 56,300 during the week. Long non-commercial positions rose from the level of 34,424 to the level of 39,892. As a result, the non-commercial net position decreased its negative value to -16,408, against -20,990, which indicates that the market is still under pressure after an unsuccessful attempt by the bulls to continue the upward trend, but the picture is gradually shifting to the neutral side.

Exchange Rates 16.07.2020 analysis

To open short positions on GBP/USD, you need:

Sellers managed to recover in the US session on Wednesday and formed a new resistance of 1.2593, which is the focus this morning. In case the UK labor market data produces good results, the bears will have to protect this range and form a false breakout there, which will be a signal to open short positions while expecting a breakthrough and consolidation under the support of 1.2549, which is now being traded. If the reports come out worse than economists' forecasts, the breakout of 1.2549 will also be a signal to sell GBP/USD in the expectation of a further bearish market to a low of 1.2496. The 1.2439 area is a more distant goal, where I recommend taking profits. If sellers do not have enough strength to protect the level of 1.2593 in the first half of the day, it is best to postpone sales to the resistance of 1.2646, but I recommend opening short positions immediately on a rebound from the high of 1.2742 , counting on a correction of 30-40 points.

Exchange Rates 16.07.2020 analysis

Indicator signals:

Moving averages

Trading is just below the 30 and 50 moving averages, which indicates the end of the active short-term growth phase of the British pound.

Note: the period and prices of moving averages are considered by the author on the hourly chart H1 and differ from the general definition of the classic daily moving averages on the daily chart D1.

Bollinger Bands

A break in the lower border of the indicator at 1.2549 will increase the pressure on the pair. Growth will be limited by the upper level of the indicator in the area of 1.2640.

Description of indicators

  • Moving average (moving average, determines the current trend by smoothing out volatility and noise). Period 50. It is marked in yellow on the chart.
  • Moving average (moving average, determines the current trend by smoothing out volatility and noise). Period 30. It is marked in green on the chart.
  • MACD indicator (Moving Average Convergence/Divergence — convergence/divergence of moving averages) Fast EMA period 12. Slow EMA period to 26. SMA period 9
  • Bollinger Bands (Bollinger Bands). Period 20
  • Non-commercial traders are speculators, such as individual traders, hedge funds, and large institutions that use the futures market for speculative purposes and meet certain requirements.
  • Long non-commercial positions represent the total long open position of non-commercial traders.
  • Short non-commercial positions represent the total short open position of non-commercial traders.
  • The total non-commercial net position is the difference between short and long positions of non-commercial traders.

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Miroslaw Bawulski,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2021
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Can't speak right now?
Ask your question in the chat.