Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Log in using Google
Партнерская программа
cabinet icon

ИнстаФорекс — всегда только вперед!Открой торговый счет и стань частью команды InstaForex Loprais!

История побед экипажа во главе с Алешем Лопрайсом может стать историей твоего успеха! Торгуй также мощно и уверенно стремись к лидерству, как это делает постоянный участник ралли «Дакар» и победитель ралли «Шелковый путь» команда InstaForex Loprais!

Присоединяйся и побеждай вместе с ИнстаФорекс!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

16.07.202013:17 Фондовый рынок США растет, а вот Азия и Европа снова в негативе

Курс валюты на 16.07.2020 analysis

Фондовые рынки вчера завершили торги с большим воодушевлением. Стремительный рост был зафиксирован по всем основным направлениям, а среди лидеров подъема оказался индекс S&P 500, который смог продемонстрировать скачок до максимального уровня, отмеченного еще в начале первого месяца лета. Причинами позитива на американском рынке стали новости о скором выходе вакцины против коронавирусной инфекции, а также весьма неплохие статистические данные, включающие квартальный отчет Goldman Sachs.

Компании из Соединенных Штатов Америки неожиданно разглядели признаки восстановления экономики и отметили увеличение деловой активности бизнеса уже в начале текущего месяца. Это совпало с тем моментом, когда постепенно начали сниматься ограничительные карантинные меры, связанные с пандемией COVID-19. Все это в конечном счете и сделало квартальную прибыль предприятий гораздо выше того уровня, который был зафиксирован в предыдущем периоде застоя. Бизнес ожил и постепенно начал возвращаться к обычной жизни, которая, возможно, скоро снова прервется, поскольку количество зараженных коронавирусной инфекцией в мире и на территории Америки растет стремительными темпами, что намекает на возможность повторения карантина.

Индекс Dow Jones продемонстрировал увеличение на 0,85%, что позволило ему перейти на отметку в 26 870,03 пункта. Индекс S&P 500 смог нарастить 0,91% и отправился на уровень в 3 226,55 пункта. Индекс Nasdaq вырос на 0,59% и оказался в пределах 10 550,49 пункта.

Фондовые площадки Азиатско-Тихоокеанского региона сегодня, напротив, подверглись серьезному давлению, которое привело к падению практически по всем направлениям. Участники рынка крепко задумались над ситуацией вокруг КНР. Суть в том, что страна не сможет продемонстрировать быстрые темпы восстановления после кризиса и будет долго идти к нормализации экономики.

Увеличение ВВП в Китае за второй квартал составило 3,2% в перерасчете на год. Эти цифры хотя и оказались гораздо выше предварительных прогнозов аналитиков, которые говорили о росте не выше 2,5%, все же пока не смогли компенсировать тех серьезных потерь, которые случились в первом квартале. Напомним, что падение китайского ВВП было на уровне 6,8%. Кроме того, продолжают отмечаться и некоторые негативные тенденции: в частности, зафиксировано снижение в секторе розничных продаж во втором квартале на 3,9% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Напомним, что в первом квартале стране пришлось столкнуться с гораздо большими потерями, которые оказались в пределах минус 11,4%.

Помимо статистики, ситуация обостряется и новым витком напряжения между КНР и США. Эскалация долго тянущегося конфликта продолжается, что становится еще одним фактором опасения для инвесторов. Ситуацию не смог поправить даже тот факт, что американский лидер вчера отказался от ряда санкций в отношении китайских чиновников, которых Вашингтон считает ответственными за ратификацию закона о национальной безопасности Гонконга. Пекин продолжает угрожать Америке введением новой порции санкций со своей стороны.

Индекс Китая Shanghai Composite на этом фоне резко сократился (на 1,74%), а индекс Shenzhen Component продемонстрировал меньшие потери – минус 0,6%. За ними последовал также и индекс Гонконга Hang Seng, снижение которого составило 1,41%.

Индекс Японии Nikkei 225 пошел вниз на 0,75%.

Индекс Южной Кореи KOSPI поддержал эту негативную тенденцию и опустился на 0,77%. Поддержать его не смогло даже решение ЦБ страны о том, что базовая процентная ставка пока остается без изменения на уровне 0,5%.

Индекс Австралии ASX 200 просел на 0,8%. Здесь также есть хорошие новости, которые, к сожалению, никак не повлияли на общий негативный настрой. В частности, вчера было озвучено, что количество новых рабочих мест в стране за первый месяц лета выросло на 210 800 единиц, что гораздо выше предварительных ожиданий экспертов в 112 500 единиц. Однако частичное введение нового карантина в отдельных частях государства может опять вернуть Австралию к рецессии в экономике, чего так опасаются участники рынка.

Фондовые рынки Европы сегодня также оказались подвержены негативному влиянию, которое шло со стороны новостей об ухудшении эпидемиологической ситуации по распространению коронавирусной инфекции в мире. Кроме того, участники рынка сильно напряжены в ожидании очередного заседания ЕЦБ.

Индекс Германии DAX утром стал меньше на 0,8%. Индекс Франции CAC 40 сократился на 0,9%. Индекс Великобритании FTSE пока пострадал меньше остальных: его снижение составило 0,7%.

Участники рынка испытывают неоднозначные чувства в преддверии заседания Европейского центрального банка. Между тем у них практически нет надежд на то, что регулятор решит ратифицировать еще один пакет стимулирующих мер, поскольку в первом месяце лета и так была проявлена невиданная щедрость с его стороны.

В связи с этим нужно отметить, что восстановление экономики будет и дальше идти рывками, а не плавно. Отдельные сектора и отрасли будут расти стремительно, другим же придется столкнуться с еще большими трудностями. Более того, весь процесс восстановления рискует затянуться на довольно продолжительный отрезок времени.

С уважением,
Аналитик: Мария Шаблон
ГК ИнстаФорекс © 2007-2020
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Закрыть
Обратный звонок
Получите звонок
от консультанта
через 5 минут
Мы поможем с поиском
на сайте и ответим на все
ваши вопросы!
Вид связи
Предпочитаемый язык
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
Заявка на звонок принята.
В ближайшее время наши специалисты с Вами свяжутся.
Произошла ошибка.
Повторите попытку позже.
Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register
Log in using Google
cabinet icon

InstaForex – always at the forefront!Open a trading account and become a part of the InstaForex Loprais Team!

Success history of the team headed by Ales Loprais can become your success history! Trade confidently and head towards leadership like regular participant of Dakar Rally and winner of Silk Way Rally InstaForex Loprais Team does it!

Join in and win with InstaForex!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

16.07.202014:49 US stock market rises, Asia and Europe continues to sag

Exchange Rates 16.07.2020 analysis

Stock markets closed trading with great enthusiasm on Wednesday. Rapid growth was recorded in all major areas, and among the leaders of the upswing was the S&P 500 index, which was able to demonstrate a jump to the maximum level noted at the beginning of the first month of summer. The news about the immediate release of a vaccine against coronavirus infection, as well as very good statistics, including a quarterly report by Goldman Sachs brought positive on the US stocks exchange.

Companies from the United States of America unexpectedly spotted signs of economic recovery and noted an increase in business activity at the beginning of this month. This coincided with the moment when restrictive quarantine measures related to the COVID-19 pandemic gradually began to be lifted. All this ultimately made the quarterly profit of enterprises much higher than the level that was recorded in the previous period of stagnation. The business came to life and gradually began to return to normal life, which may soon be interrupted again, as COVID-19 patients in the world and in America is growing rapidly, which hints at the possibility of a reimposition of quarantine measures.

The Dow Jones Index showed an increase of 0.85%, which allowed it to move to the mark of 26,870.03 points. The S&P 500 index was able to increase by 0.91% and went to the level of 3,226.55 points. The Nasdaq index grew by 0.59% and was in the range of 10,550.49 points.

Meanwhile, the Asia-Pacific stock markets, on the contrary, were subjected to serious pressure which led to a fall in almost all directions. Market participants thought hard about the situation around China. The bottom line is that the country will not be able to demonstrate the fast pace of recovery after the crisis and will go a long way towards normalizing the economy.

The increase in GDP in China for the second quarter was 3.2% on a yearly basis. These figures, although they were much higher than the preliminary forecasts of analysts who spoke of growth not exceeding 2.5%, still have not been able to compensate for the serious losses that occurred in the first quarter. Note that the decline in Chinese GDP was at 6.8%. In addition, some negative trends continue to unfold, an example is a recorded decrease in the retail sales sector in the second quarter by 3.9% compared to the same period a year earlier. During the first quarter, the country had to deal with much larger losses, which turned out to be within 11.4%.

Aside from statistics, the situation is also aggravated by a new round of tension between China and the United States. The escalation of the long-running conflict continues, which is another factor of concern for investors. The situation could not be corrected even when US President Donald Trump refused a series of sanctions against Chinese officials, whom Washington considers responsible for ratifying the Hong Kong National Security Act. Beijing continues to threaten America with a new set of sanctions on its part.

The Shanghai Composite China index fell sharply against this background by 1.74%, while the Shenzhen Component index showed smaller losses with a decrease of 0.6%. Followed by the Hong Kong Hang Seng Index declining to 1.41%.

Japan's Nikkei 225 Index also went down by 0.75%

The South Korean KOSPI Index supported this negative trend and fell 0.77%. Even the decision of the Central Bank of the country that the base interest rate remained unchanged at the level of 0.5% could not support it.

Australia's ASX 200 Index sagged 0.8% despite good news which seems to not affect the general negative mood. It was announced on Wednesday that the number of new jobs in the country for the first month of summer increased by 210 800, which is much higher than experts' preliminary expectations of 112 500. However, the partial introduction of new quarantine in certain parts of the state may again bring Australia back to an economic recession, which market participants are so worried about.

Europe stock markets also reacted negatively on the news about the worsening epidemiological situation of the spread of coronavirus infection in the world. In addition, market participants are very tense in anticipation of the next meeting of the ECB.

Germany's DAX index fell by 0.8%. The French CAC 40 index fell 0.9%. The UK FTSE index has so far suffered less than others declining to 0.7%.

Market participants have mixed feelings ahead of the meeting of the European Central Bank. Meanwhile, they have practically no hope that the regulator will decide to ratify yet another package of incentive measures since, in the first month of summer, unprecedented generosity was shown on its part.

In this regard, it should be noted that economic recovery will continue to go jerky, and not smoothly. Some sectors and industries will grow rapidly, while others will have to face even greater difficulties. Moreover, the entire recovery process risks dragging on for a rather long period of time.

Performed by Maria Shablon,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2020
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Close
Widget calback
Our specialist
will call you back
in five minutes
We will navigate you
through the website and
answer all your questions!
Preferred Type of Connection
Preferred language
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
A call-back request was accepted.
Our specialists will contact you as soon as possible.
An error occurred.
Please try again later.
Can't speak right now?
Ask your question in the chat.