Карта сайта
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

Кабинет клиента ИнстаФорекс

  • Персональные настройки кабинета
  • Доступ ко всем сервисам компании
  • Подробная статистика и отчетность по сделкам
  • Полный спектр финансовых операций
  • Система управления несколькими счетами
  • Максимальная степень защиты данных

Кабинет партнера ИнстаФорекс

  • Подробная информация о клиентах и комиссиях
  • Графическая статистика счетов и кликов
  • Необходимые инструменты для вебмастера
  • Готовые веб-решения и широкий выбор баннеров
  • Высокая безопасность данных
  • Новости компании, RSS-ленты и Форекс-информеры
Открыть торговый счет
Партнерская программа
cabinet icon

ИнстаФорекс — всегда только вперед!Открой торговый счет и стань частью команды InstaForex Loprais!

История побед экипажа во главе с Алешем Лопрайсом может стать историей твоего успеха! Торгуй также мощно и уверенно стремись к лидерству, как это делает постоянный участник ралли «Дакар» и победитель ралли «Шелковый путь» команда InstaForex Loprais!

Присоединяйся и побеждай вместе с ИнстаФорекс!

Быстрое открытие счета

Получить обучающее письмо
toolbar icon

Торговая платформа

Для мобильных устройств

Для торговли в браузере

31.07.202014:06 Евро делает ставку на фундамент

Долгосрочный обзор

Когда сплетаются воедино желание инвесторов избавиться от американского доллара и рост интереса к евро, «быков» по EUR/USD не остановить. Основная валютная пара взлетела к максимальной отметке с мая 2018 на фоне самого серьезного проседания ВВП США с начала ведения учета в послевоенный период, подрыва веры в V-образное восстановление американской экономики, готовности ФРС расширить свои программы предоставления ликвидности на рынках РЕПО и валютных свопов, а также из-за комментариев Дональда Трампа. Президент предложил рассмотреть идею переноса выборов, так как голосование по почте создает основания для фальсификации. Политическая неопределенность – важный негативный драйвер для доллара США, и нужно признать, не единственный.

После того как ведущие центробанки мира в унисон снизили основные процентные ставки к нулевым уровням, а потрясения на финансовых рынках остались в прошлом, жизнь на Forex стала более фундаментальной. Если весной и в начале лета индексы USD и S&P 500 по-разному реагировали на макростатистику по Штатам, то их совместное падение в ответ на более чем 32% проседание американского ВВП во втором квартале позволяет говорить, что доллар уже не пользуется преференцией основного актива-убежища. Он проявляет повышенную чувствительность к состоянию экономики США. В этом отношении разочаровывающие данные по деловой активности и рынку труда на неделе к 7 августа могут привести к падению индекса экономических сюрпризов и к росту EUR/USD.

Динамика доходности облигаций и индекса экономических сюрпризов США

Курс валюты на 31.07.2020 analysis

Если доллар США падает из-за политики и потенциального ухудшения макростатистики в условиях роста числа инфицированных COVID-19, то евро черпает силы в улучшение эпидемиологической обстановки в Старом Свете, в вере, что экономика еврозоны вернется к докризисным уровням быстрее американской и, наконец, в ожидании процессов диверсификации портфелей активов инвесторами и золотовалютных резервов центробанками в пользу «европейцев». Немаловажным драйвером роста EUR/USD в среднесрочной перспективе может стать спровоцированный масштабным монетарным стимулом разгон мировой инфляции. В результате доходность облигаций США, Германии, Британии и Японии пойдет вверх, что исторически считается хорошей новостью для основной валютной пары.

Динамика EUR/USD и доходности облигаций

Курс валюты на 31.07.2020 analysis

Впрочем, на мой взгляд, в конце июля рынок бежал впереди себя и ему нужна передышка. Перспективы глобального ВВП отнюдь не безоблачны, данные по валовым внутренним продуктам Германии и Испании во втором квартале разочаровали, как впрочем, и французское потребительское доверие. Опережающие индикаторы от Bloomberg свидетельствуют, что в июле экономика Китая притормозила. Если прибавить к этому тяжелую эпидемиологическую обстановку в мире и в США, то коррекция EUR/USD выглядит весьма вероятной.

В такой ситуации можно продавать пару на прорыве поддержек на 1,1845 и 1,177 с узкими таргетами либо формировать длинные долгосрочные позиции на отбое от уровней 1,177, 1,172 и 1,1665 с целевыми ориентирами на 1,202 и 1,207.

EUR/USD, дневной график

Курс валюты на 31.07.2020 analysis

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Игорь Ковалев
ГК ИнстаФорекс © 2007-2020
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Закрыть
Обратный звонок
Получите звонок
от консультанта
через 5 минут
Мы поможем с поиском
на сайте и ответим на все
ваши вопросы!
Вид связи
Предпочитаемый язык
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
Заявка на звонок принята.
В ближайшее время наши специалисты с Вами свяжутся.
Произошла ошибка.
Повторите попытку позже.
Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

Site map
العربية Български 中文 Čeština English Français Deutsch हिन्दी Bahasa Indonesia Italiano Bahasa Malay اردو Polski Português Română Русский Srpski Slovenský Español ไทย Nederlands Українська Vietnamese বাংলা Ўзбекча O'zbekcha Қазақша

InstaForex Client Area

  • Personal settings
  • Access to all InstaForex services
  • Detailed statistics and reports on trades
  • Full range of financial transactions
  • System of managing several accounts
  • Maximum data protection

InstaForex Partner Area

  • Full information on clients and commissions
  • Graphic statistics on accounts and clicks
  • Webmaster instruments
  • Ready-made web solutions and wide range of banners
  • High data protection level
  • Company's news, RSS feeds, and forex informers
Register
cabinet icon

InstaForex – always at the forefront!Open a trading account and become a part of the InstaForex Loprais Team!

Success history of the team headed by Ales Loprais can become your success history! Trade confidently and head towards leadership like regular participant of Dakar Rally and winner of Silk Way Rally InstaForex Loprais Team does it!

Join in and win with InstaForex!

Instant account opening

Get a letter of instructions
toolbar icon

Trading Platform

For mobile devices

For trading via browser

31.07.202014:25 Euro bets on foundation

Long-term review

When investors' desire to get rid of the US dollar and the growing interest in the euro are intertwined, the "bulls" on EUR/USD cannot be stopped. The GBP/USD soared to the highest since May 2018 against the serious sagging US GDP since the beginning of the accounting in the post-war period, undermining faith in the V-shaped recovery of the US economy, the willingness of the Fed to expand its program of liquidity provision on repo and currency swaps, as well as the comments of Donald Trump. The president suggested the idea of postponing the elections, since voting by mail creates grounds for fraud. Political uncertainty is an important negative driver for the US dollar, and it must be admitted that it is not the only one.

After the world's leading central banks in unison lowered their main interest rates to zero levels, and the turmoil in financial markets remained in the past, life in Forex has become more fundamental. If in the spring and early summer, the USD and S&P 500 indices reacted differently to macro statistics for the United States, then their combined fall in response to the more than 32% sagging of US GDP in the second quarter suggests that the dollar no longer enjoys the preference of the main safe-haven asset. It shows an increased sensitivity to the state of the US economy. In this regard, disappointing data on business activity and the labor market in the week to August 7 may lead to a drop in the index of economic surprises and a rise in EUR/USD.

Dynamics of bond yields and the US economic surprise index

Exchange Rates 31.07.2020 analysis

If the US dollar falls due to policy and a potential deterioration in macroeconomic conditions, growth in the number of infected COVID-19, the euro draws strength in improving the epidemiological situation in the Old World, in the belief that the Eurozone economy will return to pre-crisis levels faster than the US, and finally, in anticipation of the diversification of portfolio investors and foreign exchange reserves by central banks in favor of "Europeans". An important driver of EUR/USD growth in the medium term may be the acceleration of global inflation triggered by a large-scale monetary stimulus. As a result, US, German, British and Japanese bond yields will go up, which is historically considered good news for the main currency pair.

Dynamics of EUR/USD and bond yields

Exchange Rates 31.07.2020 analysis

However, in my opinion, at the end of July, the market was running ahead of itself and it needs a break. The outlook for global GDP is far from rosy, with German and Spanish gross domestic product data in the second quarter disappointing, as did French consumer confidence. Leading indicators from Bloomberg indicate that the Chinese economy slowed down in July. If you add to this the severe epidemiological situation in the world and in the US, then a correction of EUR/USD looks very likely.

In this situation, you can sell the pair on the breakout of support at 1.1845 and 1.177 with narrow targets or form long-term positions on the rebound from the levels of 1.177, 1.172 and 1.1665 with targets at 1.202 and 1.207.

EUR/USD, the daily chart

Exchange Rates 31.07.2020 analysis

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Marek Petkovich,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2020
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Close
Widget calback
Our specialist
will call you back
in five minutes
We will navigate you
through the website and
answer all your questions!
Preferred Type of Connection
Preferred language
  • English
  • Русский
  • العربية
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • বাংলা
  • Български
  • 中文
  • Español
  • हिन्दी
  • Asụsụ Igbo
  • Português
  • اردو
  • ไทย
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • Èdè Yorùbá
A call-back request was accepted.
Our specialists will contact you as soon as possible.
An error occurred.
Please try again later.
Can't speak right now?
Ask your question in the chat.