28.09.202019:28 Аналитика и торговые сигналы для начинающих. Как торговать валютную пару EUR/USD 29 сентября? Анализ сделок понедельника. Подготовка к торгам во вторник

Часовой график пары EUR/USD.

Курс валюты на 28.09.2020 analysis

Валютная пара EUR/USD в понедельник, 28 сентября, торговалась в соответствии с нашими утренними ожиданиями. Напомним, что утром мы не рекомендовали трейдерам торговать на повышение, а рекомендовали ожидать завершения коррекции и разрядки индикатора MACD к нулевому уровню. На данный момент оба этих условия выполнены. Уже в ближайшие час или два индикатор MACD может развернуться вниз и, таким образом, сформировать новый сигнал на продажу. Таким образом, если начинающие трейдеры дождутся этого сигнала по времени, тогда вполне можно возобновлять торговлю на понижение. Что касается общей картины положения вещей, то она не изменилась в понедельник. Волатильность в течение дня составила всего 65 пунктов, что ниже среднего значения за последнее время. Цена не сумела и даже не пыталась покинуть нисходящий канал. Никаких новых каналов или линий тренда в данное время построить нельзя. Признаков смены тенденции на данный момент нет.

В течение первого торгового дня недели не было опубликовано ни одного важного отчета в США или ЕС, не случилось никакого важного события. В Америке все по-прежнему крутится вокруг будущих выборов. В Евросоюзе ситуация остается более стабильной, однако в последнее время отмечается рост случаев заболевания «коронавирусом», что может оказать поддержку именно доллару в среднесрочной перспективе. Также с приходом новой «волны» в Европу может понадобиться и новый пакет стимулирующих мер для экономики. Напомним, что Евросоюз с большим трудом согласовал Фонд восстановления экономики на 750 миллиардов евро. Новый пакет может быть уже просто не одобрен всеми членами ЕС. А понадобиться он может. Если вторая «волна» будет сильнее и разрушительнее первой. Не стоит также придавать большого значения словам первых лиц Евросоюза о том, что нового «локдауна» не будет. По нашему скромному мнению, если вторая «волна» пандемии действительно будет сильнее первой, то «локдаун» придется вводить. Даже если этого не случится, обязательно будет «жесткий» карантин, что окажет такое же негативное влияние на экономику, как и полноценный «локдаун». Самое важное – люди. А их не выгонишь на работу, не заставишь ходить в кинотеатры и кафе, а также тратить деньги в привычном режиме, чтобы экономика продолжала работать так, как это нужно ЕЦБ. Таким образом, вторая «волна» практически на 100% равна новому падению экономики.

На вторник, 29 сентября, в Евросоюзе и США вновь не запланировано никаких важных событий и отчетов. Только в Германии будет опубликовано предварительное значение инфляции за сентябрь. Ожидается, что все показатели инфляции (базовая и основная) составят -0,1% г/г. Таким образом, второй месяц подряд в Германии будет фиксировать дефляция. Скорее всего, и во всем Евросоюзе тоже. Это плохо для евровалюты.

29 сентября возможны следующие варианты развития событий:

1) Покупки в данное время начинающим трейдерам по-прежнему не рекомендуются, так как имеется четкий нисходящий тренд, а торговать против тренда – не рекомендуется в принципе. Таким образом, рассматривать длинные позиции можно будет не ранее закрепления цены выше нисходящего канала или формирования новой восходящей тенденции, поддерживаемой линией тренда или другим каналом.

2) Продажи остаются актуальными, так как пара по-прежнему находится внутри нисходящего канала. Таким образом, сегодня вечером или во вторник можно будет открывать новые короткие позиции с целями 1,1600 и 1,1570 после того, как индикатор MACD сформирует новый сигнал на продажу. Завтра утром цели будут уточнены.

Что на графике:

Ценовые уровни поддержки и сопротивления – уровни, которые являются целями при открытии покупок или продаж. Около них можно размещать уровни Take Profit.

Красные линии – каналы или линии тренда, которые отображают текущую тенденцию и показывают, в какую сторону предпочтительно сейчас торговать.

Стрелки вверх/вниз – показывают, по достижении или при преодолении каких преград следует торговать на повышение или понижение.

Индикатор MACD (14,22,3) – гистограмма и сигнальная линия, пересечение которых является сигналами ко входу в рынок. Рекомендуется использовать в сочетании с трендовыми построениями (каналы, линии тренда).

Важные выступления и отчеты (всегда содержатся в календаре новостей) могут очень сильно влиять на движение валютной пары. Поэтому во время их выхода рекомендуется торговать максимально осторожно или выходить из рынка во избежание резкого разворота цены против предшествующего движения.

Начинающим торговать на рынке Форекс следует помнить, что каждая сделка не может быть прибыльной. Выработка четкой стратегии и мани-менеджмент являются залогом успеха в трейдинге на длительном промежутке времени.

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Станислав Полянский
ГК ИнстаФорекс © 2007-2020
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

28.09.202023:19 Analytics and trading signals for beginners. How to trade EUR/USD on September 29? Getting ready for Tuesday session

Hourly chart of the EUR/USD pair

Exchange Rates 28.09.2020 analysis

The EUR/USD pair was trading in line with our morning expectations on Monday, September 28. Recall that we did not recommend traders to trade up, but advised waiting for the correction to end and the MACD indicator to ease to the zero level. At the moment, both of these conditions are met. In the next hour or two, the MACD indicator may turn down and form a new sell signal. Therefore, if novice traders wait for this signal in time, then it is quite possible to resume trading down. As for the general picture of the state of affairs, it did not change on Monday. Volatility was only 65 points during the day, which is below the recent average. The price failed and did not even try to leave the descending channel. No new channels or trend lines can be drawn at this time. There are currently no signs of a change in the trend.

No important report published in the US or the EU, and no major event happened or Monday. Everything still revolves around future elections in America. Meanwhile, the situation is more stable in the European Union, but recently there has been an increase in cases of the coronavirus, which may support the dollar in the medium term. Also, with the arrival of a new wave in Europe, a new stimulus package for the economy may be necessary. Recall that the EU agreed on the Economic Recovery Fund worth 750 billion euros with great difficulty. The new package may no longer be approved by all EU members. And it may be necessary if the second wave turns out to be stronger and more destructive than the first. It is also not necessary to attach great importance to the words of the top officials of the EU that there will be no new lockdown. In our humble opinion, if the second wave of the pandemic is indeed stronger than the first, then a lockdown will have to be introduced. Even if this does not happen, there will definitely be a hard quarantine, which in principle will have the same negative impact on the economy as a full-fledged lockdown. The most important thing is people. And you can't kick them out to work, you can't force them to go to cinemas and cafes, and you can't spend money as usual, so that the economy continues to work as the European Central Bank needs. Thus, the second wave is almost 100% equal to a new economic decline.

No important events or reports scheduled in the European Union and the United States on Tuesday, September 29. With the exception of one report from Germany, the preliminary inflation figure for September. All inflation indicators (basic and core) are expected to be -0.1% y/y. Thus, deflation will be fixed in Germany for the second consecutive month. Most likely, in the entire European Union too. This is bad for the euro.

Possible scenarios for September 29:

1) Novice traders are still not recommended to place buy positions at this time, since there is a clear downward trend, and trading against the trend is not recommended in principle. Thus, you can consider longs but the price should settle above the descending trend channel or there should be a new upward trend supported by a trend line or other channel.

2) Selling remains relevant, since the pair is still inside the downtrend channel. Thus, by tonight or Tuesday you can open new short positions with targets at 1.1600 and 1.1570 after the MACD indicator generates a new sell signal. Goals will be finalized tomorrow morning.

On the chart:

Support and Resistance Levels are the Levels that serve as targets when buying or selling the pair. You can place Take Profit near these levels.

Red lines are the channels or trend lines that display the current trend and show in which direction it is better to trade now.

Up/down arrows show where you should sell or buy after reaching or breaking through particular levels.

The MACD indicator (10,20,3) consists of a histogram and a signal line. When they cross, this is a signal to enter the market. It is recommended to use this indicator in combination with trend lines (channels and trend lines).

Important announcements and economic reports that you can always find in the news calendar can seriously influence the trajectory of a currency pair. Therefore, at the time of their release, we recommended trading as carefully as possible or exit the market in order to avoid a sharp price reversal.

Beginners on Forex should remember that not every single trade has to be profitable. The development of a clear strategy and money management are the key to success in trading over a long period of time.

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Paolo Greco,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2020
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Can't speak right now?
Ask your question in the chat.