16.10.202013:30 Аналитические обзоры Форекс: GBP/USD: план на американскую сессию 16 октября (разбор утренних сделок). Фунт вновь кидает из сторону в сторону на новостях по Brexit. Быки активно защищают поддержку 1.2865

Для открытия длинных позиций по GBP/USD требуется:

В первой половине дня не удалось добиться формирования сигналов по входу в рынок. Посмотрите на 5-минутный график. Уровень 1.2933, на который я обращал внимание, по итогу был размыт. Из-за этого не удалось получить четкого сигнала на покупку или продажу фунта. Уже затем премьер-министр Великобритании Борис Джонсон сделал несколько заявлений, связанных с ЕС и торговым соглашением, что привело к резкому всплеску волатильности на рынке. Однако, учитывая характер заявлений, на техническую картину пары это никак не повлияло.

Курс валюты на 16.10.2020 analysis

Во второй половине дня покупатели фунта будут сосредоточены теперь уже на сопротивлении 1.2945, закрепление на котором откроет возможность к новой волне роста GBP/USD уже в район 1.3008. Но лишь хорошие новости от ЕС, а именно в эту минуту проходит Саммит, основной темой которого является торговое соглашение, поддержат британца, что приведет к тесту максимума 1.3080, где рекомендую фиксировать прибыль. Не менее важной задачей будет и защита поддержки 1.2865, с которой быки справились в первой половине дня. В случае повторного снижения пары туда уже на американской сессии, лишь формирование ложного там пробоя будет сигналом на открытие новых длинных позиций в расчете на укрепление GBP/USD. В случае отсутствия активности быков в этом диапазоне, с покупками лучше не торопиться, а дождаться теста ближайшего крупного уровня поддержки в районе 1.2807. Открывать длинные позиции сразу на отскок можно также от минимума 1.2749 с целью коррекции 20-30 пунктов внутри дня.

Для открытия коротких позиций по GBP/USD требуется:

Во второй половине дня продавцам необходимо защищать уже сопротивление 1.2945, но многое будет зависеть от новостей по торговому соглашению и от решений, принятых в ходе сегодняшнего Саммита европейского союза. Лишь формирование ложного пробоя на уровне 1.2945 образует сигнал на продажу фунта, но для крупного медвежьего давления необходимы плохие новости по Brexit, которые сегодня и ожидаются во второй половине дня. Лишь после закрепления ниже поддержки 1.2865 можно ожидать новой, более крупной волны снижения пары с возвратом в район 1.2807. Более дальней целью станет минимум 1.2749, рекомендую фиксировать прибыль. В случае роста пары во второй половине дня и отсутствия активности в районе сопротивления 1.2945, лучше всего отложить короткие позиции до теста максимума 1.3008, где можно продавать фунт сразу на отскок в расчете на коррекцию в 20-30 пунктов внутри дня.

Курс валюты на 16.10.2020 analysis

Напомню, что в COT отчетах (Commitment of Traders) за 6 октября произошел минимальный рост коротких некоммерческих позиции с уровня 51 961 до уровня 51 996. Длинные некоммерческие позиции чуть-чуть подросли с уровня 39 216 до уровня 40 698. В результате этого некоммерческая нетто-позиция осталась отрицательной и составила -11 298 против -12 745, что указывает на сохранение контроля продавцами британского фунта и на их минимальный перевес в сложившейся ситуации. Чем выше будет расти пара, тем более привлекательной для продажи она будет.

Курс валюты на 16.10.2020 analysis

Сигналы индикаторов:

Средние скользящие

Торговля ведется в районе 30 и 50 дневных средних, что указывает на активное противостояние покупателей и продавцов.

Примечание: Период и цены средних скользящих рассматриваются автором на часовом графике H1 и отличается от общего определения классических дневных средних скользящих на дневном графике D1.

Bollinger Bands

В случае роста пары в качестве сопротивления выступит верхняя граница индикатора в районе 1.2945, прорыв которой приведет к новому укреплению фунта.

Описание индикаторов

  • Moving average (средняя скользящая, определяет текущую тенденцию путем сглаживания волатильности и шума). Период 50. На графике отмечена желтым цветом.
  • Moving average (средняя скользящая, определяет текущую тенденцию путем сглаживания волатильности и шума). Период 30. На графике отмечена зеленым цветом.
  • Индикатор MACD (Moving Average Convergence/Divergence — схождение/расхождение скользящих средних). Быстрое EMA период 12. Медленное EMA период 26. SMA период 9.
  • Bollinger Bands (Полосы Боллинджера). Период 20.
  • Некоммерческие трейдеры - спекулянты, такие как отдельные трейдеры, хэдж-фонды и крупные учреждения, использующие фьючерсный рынок в спекулятивных целях и соответствующие определённым требованиям.
  • Длинные некоммерческие позиции представляют суммарную длинную открытую позицию некоммерческих трейдеров.
  • Короткие некоммерческие позиции представляют суммарную короткую открытую позицию некоммерческих трейдеров.
  • Суммарная некоммерческая нетто-позиция является разницей между короткими и длинными позициями некоммерческих трейдеров.

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Максим Магдалинин
ГК ИнстаФорекс © 2007-2020
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

16.10.202013:31 GBP/USD: plan for the American session on October 16 (analysis of morning deals)

To open long positions on GBP/USD, you need:

In the first half of the day, it was not possible to generate signals for entering the market. As seen on the 5-minute chart, the level of 1.2933 was blurred as a result. Because of this, it was not possible to get a clear signal to buy or sell the pound. After that, British Prime Minister Boris Johnson made several statements related to the EU and the trade agreement, which led to a sharp spike in market volatility. However, given the nature of the statements, this did not affect the technical picture of the pair.

Exchange Rates 16.10.2020 analysis

In the second half of the day, buyers of the pound will now focus on the resistance of 1.2945, the consolidation of which will open the opportunity for a new wave of growth of GBP/USD in the area of 1.3008. However, only good news from the EU will support the British, which will lead to a test of the maximum of 1.3080, where I recommend fixing the profits. An equally important task will be to protect the support of 1.2865, which the bulls managed in the first half of the day. In the case of a repeated decline of the pair at the US session, the formation of a false breakout will be a signal to open new long positions in the expectation of strengthening GBP/USD. If there is no bull activity in this range, it is better not to hurry with purchases, but wait for the test of the nearest major support level in the area of 1.2807. You can also open long positions immediately on the rebound from the minimum of 1.2749 to correct 20-30 points within the day.

To open short positions on GBP/USD, you need:

In the afternoon, sellers need to defend the resistance of 1.2945, but much will depend on the news on the trade agreement and the decisions taken during today's European Union summit. Only the formation of a false breakout at the level of 1.2945 forms a signal to sell the pound, but for major bearish pressure, bad news on Brexit is needed, which is expected today in the afternoon. After fixing below the support of 1.2865, then we can expect a new and larger wave of decline in the pair with a return to the area of 1.2807. A longer-term goal will be a minimum of 1.2749, where I recommend fixing the profit. If the pair grows in the second half of the day and there is no activity in the resistance area of 1.2945, it is best to postpone short positions until the maximum test of 1.3008, where you can sell the pound immediately for a rebound in the expectation of correction of 20-30 points within the day.

Exchange Rates 16.10.2020 analysis

Let me remind you that in the COT reports (Commitment of Traders) for October 6, there was a minimal increase in short non-commercial positions from the level of 51,961 to the level of 51,996. Non-commercial long positions have increased slightly from the level of 216,39 to level 40,698. As a result, the non-commercial net position remained negative and amounted to -11,298 against -12,745, which indicates that sellers of the British pound remain in control and have a minimal advantage in the current situation. The higher the pair grows, the more attractive it will be for sale.

Signals of indicators:

Moving averages

Trading is conducted in the area of 30 and 50 daily averages, which indicates an active confrontation between buyers and sellers.

Note: The period and prices of moving averages are considered by the author on the hourly chart H1 and differ from the general definition of the classic daily moving averages on the daily chart D1.

Bollinger Bands

If the pair grows, the upper limit of the indicator will act as a resistance in the area of 1.2945, a break of which will lead to a new strengthening of the pound.

Description of indicators

  • Moving average (moving average determines the current trend by smoothing out volatility and noise). Period 50. The graph is marked in yellow.
  • Moving average (moving average determines the current trend by smoothing out volatility and noise). Period 30. The graph is marked in green.
  • MACD indicator (Moving Average Convergence / Divergence - moving average convergence / divergence) Fast EMA period 12. Slow EMA period 26. SMA period 9
  • Bollinger Bands (Bollinger Bands). Period 20
  • Non-profit speculative traders, such as individual traders, hedge funds, and large institutions that use the futures market for speculative purposes and meet certain requirements.
  • Long non-commercial positions represent the total long open position of non-commercial traders.
  • Short non-commercial positions represent the total short open position of non-commercial traders.
  • Total non-commercial net position is the difference between the short and long positions of non-commercial traders.

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Performed by Ruben Watson,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2020
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Can't speak right now?
Ask your question in the chat.