Facebook
 
 

22.01.202107:05 Аналитические обзоры Форекс: EUR/USD: план на европейскую сессию 22 января. Commitment of Traders COT отчеты (разбор вчерашних сделок). Евро нацелен на пробой 1.2178 и продолжение восходящей коррекции

Для открытия длинных позиций по EURUSD требуется:

Вчера было образовано сразу несколько сигналов по входу в рынок. В первой половине дня в ходе европейской сессии быки добились пробоя 1.2130. Тест этого уровня сверху вниз привел к формированию хорошей точки входа в длинные позиции, которая была полностью реализована во время выступления президента Европейского центрального банка Кристин Лагард. В районе 1.2174 я рекомендовал фиксировать прибыль и открывать короткие позиции от этого уровня. Продажи от 1.2174 привели к небольшой нисходящей коррекции в 20 пунктов. Других сигналов по входу в рынок не было.

Курс валюты на 22.01.2021 analysis

Учитывая, что пара вторую половину дня провела в боковом канале, с технической точки зрения ничего особо не изменилось. Выступление Кристин Лагард носило достаточно сдерживающий характер, хотя многие ожидали, что она обрисует более радужные перспективы экономики. Этого не случилось, как и не случилось крупного роста евро. Весь акцент сегодня смещен на уровень 1.2174. Лишь прорыв этого диапазона с тестом сверху вниз образует хороший сигнал по входу в длинные позиции уже с целью выхода на максимум 1.2220, где рекомендую фиксировать прибыль. Более дальней задачей покупателей евро остается максимум 1.2260, но такой рывок сегодня вряд ли возможен. Если быки в первой половине дня ничего не смогут сделать на уровне 1.2178, то существует риск нисходящей коррекции в район поддержки 1.2138, где лишь формирование ложного пробоя будет сигналом на открытие длинны позиций в продолжение тренда. Там же проходят и средние скользящие, играющие на стороне покупателей евро. Если в районе 1.2138 активности со стороны покупателей также не будет заметно, лучше всего дождаться нисходящей коррекции к более мощной области 1.2098, где проходит нижняя граница нового восходящего канала. От нее можно открывать длинные позиции сразу на отскок в расчете на движение вверх в 20-25 пунктов внутри дня.

Для открытия коротких позиций по EURUSD требуется:

Продавцы евро будут сосредоточены на формировании ложного пробоя в районе сопротивления 1.2178. Однако лишь слабые фундаментальные данные по европейской экономике, а сегодня выходит ряд важных отчетов по активности в производственной сфере и сфере услуг, приведут к усилению давления на евро, что откроет прямую дорогу в район вчерашней поддержки 1.2138. Там же проходят и средние скользящие, так что с первого раза пробиться ниже этого уровня вряд ли удастся. От этого диапазона зависит очень многое, так как его прорыв приведет к сносу ряда стоп-приказов быков и к крупному движению EUR/USD вниз уже в район 1.2098, где проходит нижняя граница текущего восходящего канала. Там я рекомендую и фиксировать прибыль. При сценарии роста евро выше уровня 1.2178 в первой половине дня, лучше всего не торопиться с продажами, а дождаться обновления сопротивления 1.2220, где лишь формирование ложного пробоя будет сигналом на открытие коротких позиций. Продавать EUR/USD сразу на отскок рекомендую от области 1.2260 в расчете на нисходящую коррекцию в 20-30 пунктов внутри дня.

Рекомендую ознакомиться с моим видео-прогнозом на сегодняшний день.

Курс валюты на 22.01.2021 analysis

Напомню, что в COT отчете (Commitment of Traders) за 12 января был зафиксирован резкий рост длинных позиций и сокращение коротких. Покупатели рисковых активов продолжают верить в бычий тренд, особенно после такого крупного снижения евро в начале этого года, что позволяет войти в рынок новым крупным игрокам. В Европе продолжается вакцинация от первого штамма коронавируса, что приводит к появлению на рынке новых покупателей евро. Вероятное утверждение очередного плана помощи американской экономике на сумму в 1.9 трлн долларов США наверняка еще больше размоет позиции доллара США. Сдерживающим фактором роста евро является риск продления карантинных мер в феврале этого года, как в Германии, так и в ряде других европейских стран. Так, длинные некоммерческие позиции выросли с уровня 224 832 до уровня 228 757, в то время как короткие некоммерческие позиции сократились с уровня 81 841 до уровня 72 867. Из-за резкого падения коротких позиций общая некоммерческая нетто-позиция выросла до 155 890 с уровня 143 902 неделей ранее.

Курс валюты на 22.01.2021 analysis

Сигналы индикаторов:

Средние скользящие

Торговля ведется в выше 30 и 50 средних скользящих, что указывает на попытку покупателей возобновить рост евро.

Примечание: Период и цены средних скользящих рассматриваются автором на часовом графике H1 и отличается от общего определения классических дневных средних скользящих на дневном графике D1.

Bollinger Bands

Прорыв верхней границы индикатора в районе 1.2178 приведет к новой волне роста евро. Прорыв нижней границы в области 1.2138 усилит давление на пару.

Описание индикаторов

  • Moving average (средняя скользящая, определяет текущую тенденцию путем сглаживания волатильности и шума). Период 50. На графике отмечена желтым цветом.
  • Moving average (средняя скользящая, определяет текущую тенденцию путем сглаживания волатильности и шума). Период 30. На графике отмечена зеленым цветом.
  • Индикатор MACD (Moving Average Convergence/Divergence — схождение/расхождение скользящих средних). Быстрое EMA период 12. Медленное EMA период 26. SMA период 9.
  • Bollinger Bands (Полосы Боллинджера). Период 20.
  • Некоммерческие трейдеры - спекулянты, такие как отдельные трейдеры, хэдж-фонды и крупные учреждения, использующие фьючерсный рынок в спекулятивных целях и соответствующие определённым требованиям.
  • Длинные некоммерческие позиции представляют суммарную длинную открытую позицию некоммерческих трейдеров.
  • Короткие некоммерческие позиции представляют суммарную короткую открытую позицию некоммерческих трейдеров.
  • Суммарная некоммерческая нетто-позиция является разницей между короткими и длинными позициями некоммерческих трейдеров.

*Представленный анализ рынка носит информативный характер и не является руководством к совершению сделки.

С уважением,
Аналитик: Максим Магдалинин
ГК ИнстаФорекс © 2007-2021
Заработать на рекомендации аналитика прямо сейчас
Пополнить торговый счет
Открыть торговый счет в ИнстаФорекс

С аналитикой от компании ИнстаФорекс Вы всегда будете знать о рыночных трендах! Зарегистрируйтесь в ИнстаФорекс и получите доступ к еще большему количеству бесплатных сервисов для прибыльной торговли.

Сейчас не можете говорить по телефону?
Задайте Ваш вопрос в чате.

Facebook
 
 

22.01.202109:01 Forex Analysis & Reviews: EUR/USD: plan for the European session on January 22. COT reports (analysis of deals). Euro aims to surpass 1.2178 and continue the upward correction

To open long positions on EUR/USD, you need:

Several signals to enter the market appeared yesterday. The bulls surpassed 1.2130 in the first half of the day during the European session. Being able to test this level from top to bottom resulted in a good long entry point, which was fully realized during the speech of European Central Bank President Christine Lagarde. I recommended taking profits and opening short positions from the 1.2174 level. Selling from 1.2174 led to a slight downward correction of 20 points. There were no other signals to enter the market.

Exchange Rates 22.01.2021 analysis

Considering that the pair spent the afternoon in a horizontal channel, from a technical point of view, nothing has changed much. Lagarde's speech was rather deterrent, although many expected that she would outline a brighter outlook for the economy. This did not happen, and neither did a major rise in the euro. The whole emphasis has shifted to the 1.2174 level. A breakthrough of this range and being able to test it from top to bottom creates a good signal to enter long positions in hopes to reach a high of 1.2220, where I recommend taking profits. A high of 1.2260 is a distant target, and such a breakthrough is hardly possible today. If the bulls are unable to do anything at the 1.2178 level in the first half of the day, then there is a risk of a downward correction to the support area of 1.2138, where a false breakout will be a signal to open longs in sustaining the trend. There are also moving averages that play on the side of the euro buyers. If buyers are noticeably inactive at the 1.2138 area, then it is best to wait for a downward correction to the more powerful area of 1.2098, where the lower border of the new rising channel passes. You can open long positions immediately on a rebound from it, counting on an upward movement of 20-25 points within the day.

To open short positions on EUR/USD, you need:

Sellers of the euro will focus on forming a false breakout in the resistance area of 1.2178. However, only weak fundamental data on the European economy, and since a number of important reports on activity in the manufacturing and services sectors will be released today, could significantly weigh on the euro, which will open a direct way to the area of yesterday's support at 1.2138. Moving averages also pass there, so it will hardly be possible to fall below this level the first time. A lot depends on this range, as its breakout will result in removing a number of stop orders of the bulls and EUR/USD could fall to the 1.2098 area, where the lower border of the current rising channel passes. I recommend taking profit there. If the euro grows above the 1.2178 level in the first half of the day, it is best not to rush to sell, but wait for an update of resistance at 1.2220, where forming a false breakout will be a signal to open short positions. I recommend selling EUR/USD immediately on a rebound from the 1.2260 area, counting on a downward correction of 20-30 points within the day.

Exchange Rates 22.01.2021 analysis

The Commitment of Traders (COT) report for January 12 recorded a sharp increase in long positions and a reduction in short ones. Buyers of risky assets continue to believe in a bullish trend, especially after such a large decline in the euro earlier this year, which made it possible for new large players to enter the market. Vaccination against the first strain of coronavirus continues in Europe, leading to new buyers for the euro. The likely approval of the next $1.9 trillion bailout plan for the US economy is likely to further erode the dollar. A limiting factor for the euro's growth is the risk of extending quarantine measures in February this year, both in Germany and in a number of other European countries. Thus, long non-commercial positions increased from 224,832 to 228,757, while short non-commercial positions fell from 81,841 to 72,867. Due to the sharp drop in short positions, the total non-commercial net position increased from 143,902 to 155,890 a week earlier.

Indicator signals:

Moving averages

Trading is carried out in the area of 30 and 50 moving averages, which indicates an attempt by euro buyers to return to the market.

Note: The period and prices of moving averages are considered by the author on the H1 hourly chart and differs from the general definition of the classic daily moving averages on the daily D1 chart.

Bollinger Bands

A breakout of the upper border of the indicator in the 1.2130 area will lead to a new wave of euro growth. A breakout of the lower boundary at 1.2089 will increase pressure on the pair.

Description of indicators

  • Moving average (moving average, determines the current trend by smoothing out volatility and noise). Period 50. It is marked in yellow on the chart.
  • Moving average (moving average, determines the current trend by smoothing out volatility and noise). Period 30. It is marked in green on the chart.
  • MACD indicator (Moving Average Convergence/Divergence — convergence/divergence of moving averages) Quick EMA period 12. Slow EMA period to 26. SMA period 9
  • Bollinger Bands (Bollinger Bands). Period 20
  • Non-commercial speculative traders, such as individual traders, hedge funds, and large institutions that use the futures market for speculative purposes and meet certain requirements.
  • Long non-commercial positions represent the total long open position of non-commercial traders.
  • Short non-commercial positions represent the total short open position of non-commercial traders.
  • Total non-commercial net position is the difference between short and long positions of non-commercial traders.

*The market analysis posted here is meant to increase your awareness, but not to give instructions to make a trade.

Miroslaw Bawulski,
Analytical expert
InstaForex Group © 2007-2021
Benefit from analysts’ recommendations right now
Top up trading account
Open trading account

InstaForex analytical reviews will make you fully aware of market trends! Being an InstaForex client, you are provided with a large number of free services for efficient trading.

Can't speak right now?
Ask your question in the chat.